Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ и синтез слогов: ша, шо, шу, ше.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Подведение итогов занятия. Занятие №5 Цель: автоматизация звука [ш] в обратных слогах; формирование фонематического восприятия. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. Показ правильной артикуляции детьми. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 160-163). 4. Закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах. Игра «Здравствуй, пальчик!» 5. Игра на уточнение произношения звука [ш] - «Змея». 6. Автоматизация звука [ш] в обратных слогах. а) Игра «Повтори за мной»: аш - ош аш - аш - ош ош - аш аш - ош - аш аш - уш аш - аш - уш уш - аш аш - уш - аш аш - ыш аш - аш - ыш ыш - аш аш - ыш - аш аш - иш аш - аш - иш иш - аш аш - иш - аш аш - еш аш - аш - еш еш - аш аш - еш - аш б) Закончите слово звуком [ш] (с опорой на картинку): душ финиш ландыш тушь камыш малыш мышь детёныш шалаш в) Отражённое повторение слов за логопедом: наш нож ешь льёшь ваш уж пьёшь даёшь багаж душ идёшь поешь 7. Определить место звука [ш] в словах. Мышь, шуба, финиш, шкаф, камыш. Подведение итогов занятия. Занятие №6 Цель: автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных; развитие фонематического слуха, внимания и памяти. Оборудование: зеркало, предметные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. Показ правильной артикуляции детьми. 3. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1,c. 160-163). 4. Автоматизация звука [ш] в обратных слогах. Повторение (см. Занятие №5). 5. Игра «Здравствуй, пальчик!» 6. Автомамизация звука [ш] в слогах. а) Игра «Повтори за мной»: шка - шко шпа - шпо шта - што шка - шпа - шта шка - шку шпа - шпу шта - шту шка - шта - шка шка - шкы шпа - шпы шта - шты шка - шпо - што шва - шво - шву - швы шва - шня - шву- швы шня - шни - шне - шню шва - шла - шву - швы шла - шлы - шло - шлу шва - шли - шву - швы шля - шли - шле - шлю шва - шлю - шву - швы б) Отгадай слово (с опорой на картинки). Добавь слог -шка . Добавь слог: -шки бабу- опу- маку- ми- ши- плю- деду- му- ми- ко- ша- клю- кату- пу- клю- пы- каму- му- поду- мы- ко- мо- лягу- кату- каду- плю- куку- куку- пу- поду- лягу- пы- вы- мы- вы- раку- Упражнение на развитие фонематического слуха. Повторить за логопедом слоговые ряды: шка - шпа - шта - шла шку - шпу - шту - шлу..... шко - шпо - што - шло шкы - шпы - шты - шлы Игра «Пальчики здороваются». Подведение итогов занятия. Занятие №7 Цель: закрепление правильного произношения звука [ш] в словах; развитие фонематического слуха; образование множественного числа именительного и родительного падежей существительных. Оборудование: зеркало, предметные картинки, фишки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 160-163). 3. Закрепление правильного произношения звука [ш] в словах. а) Отражённое повторение за логопедом: шаг шип ваша уши шаги шипы наша мыши шагаю шиповник Маша пиши шапка шина Яша дыши шайба машина Даша маши шахта шить Паша кувшинка шашка шиковать Миша ушиб шаман шипеть Алёша ошибка шахматы шинель Катюша пушинка б) Самостоятельное произнесение слов со звуком [ш]. Игра «Звуковая дорожка». Шапка - шайба - шашка - шахматы; шипы - шиповник - шина - машина; мышь - камыш - финиш - душ. в) Работа с предметными картинками. - Правильно произнесите звук [ш] в словах: кашка башмак башня букашка каштан вишня шашка кашне пашня 4. Упражнение в образовании множественного числа именительного и родительного падежей существительных Башня - башни - башен Ухо - уши - ушей (вишня, шип, шапка, шляпа, шика). Звуковой анализ слова шапка. Подведение итогов занятия. Занятие №8 Цель: з акрепление правильного произношения звука [ш] в словах; развитие фонематического слуха; согласование числительных с существительными. Оборудование: зеркало, предметные картинки, фишки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 160-163). 3. Закрепление правильного произношения звука [ш]. а) Отражённое повторение за логопедом: шум шуба шейка петушок шумно шубка башенка лягушонок шумовка шов Пашенька кукушонок шут шок Машенька мышонок шутка шёпот мешок капюшон Мишутка шея пушок б) Самостоятельное произнесение слов со звуком [ш] - игра «Звуковая дорожка». Мушка - подушка - катушка - кукушка - лягушка - мышка. Кошка - мошка - окошко - лепёшка - ладошка - лукошко. 4. Автоматизация звука [ш] в словах. а) Работа с предметными картинками. - Правильно произнеси звук [ш] в словах: штаны швея шпилька шлем штанга швы шпион шлейф штамп шпага шпинат шмель штаб шпагат шпингалет вишня штык шпатель шляпа башня штука шпиль шлюпка клешня б) Упражнение в согласовании числительных с существительными. 1 машина - 2 машины - 5 машин; 1 шкаф - 2 шкафа - 5 шкафов; (кушетка, пушка, мешок). Звуковой анализ слова шуба. Подведение итогов занятия. Занятие №9 Цель: з акрепление правильного произношения звука [ш] в словах и предложениях; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, предметные и сюжетные картинки. Ход занятия: Оргмомент. Постановка цели занятия. 2. Артикуляционная гимнастика (см. Приложение 1, с. 160-163).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.7.114 (0.007 с.) |