Геометрическая аппликация «Кораблик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Геометрическая аппликация «Кораблик»




Приемы вырезания треугольников и варианты рыб из квадратов и треугольников

 

 

 


Рисование штампом с элементами аппликации «Машина»

(возраст 2-3 года)

Задачи. Учить ребенка составлять изображение машины из готовых форм.

Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать. Развивать чувство формы, цвета и композиции. Развивать мелкую моторику, эстетическое воспитание.

Интеграция разных видов деятельности. Чтение сказки К.Чуковского «Тараканище». Беседа о видах транспорта с опорой на наглядность. Выполнение аппликации «Машина». Освоение техники рисования штампом используя трафарет.

Материалы, инструменты, оборудование. Лист белой (голубой) бумаги для фона, трафарет машины, детали колес, окон машины, фара, полоски бумаги для дороги, краски, штамп, кисти, клей, ножницы, стаканчик с водой, салфетки бумажные.

Содержание изодеятельности.

1.Поем песенку:

Мы едем, едем, едем,

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живется,

Мы песенку поем,

И в песенке поется,

О том как мы живем.

Тра-та-та, тра-та-та,

Мы везем с собой кота.

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая,

Вот, компания какая.

Предлагаем ребенку вспомнить какие виды транспорта он знает. (автобус, грузовой автомобиль, мотоцикл и т.д.). Рассматривая иллюстрацию сказки Корнея Чуковского «Тараканище» читаем:

Ехали медведи

На велосипеде.

А за ними кот,

Задом наперед.

А за нимкомарики,

На воздушном шарике.

А за ними раки,

На хромой собаке.

Волки на кобыле,

Львы в автомобиле.

Едут и смеются,

Пряники жуют.

Вот как весело друзьям. Помнишь, как называется эта сказка? Правильно. Тараканище. И все в этой сказке закончится хорошо.

2. Содержание изодеятельности. Предлагаем ребенку сделать аппликацию. Нарезаем мелко яркие полоски бумаги и приклеиваем в нижней части листа (дорога). Берем трафарет машины и с помощью штампа и краски наносим отпечатки. Ребенок сам выбирает цвет машины. Раскрашиваем машину так, чтобы она была по центру картинки. Приклеиваем колеса, окна машины, фару. Работа готова.

К морю ехать мы решили,

На большом автомобиле.

Погрузили чемоданы,

Впереди другие страны.

 

 


Литература: «Развивающие игры от 1 до 3 лет» С.Кантор, Москва, изд.Айрис-пресс, 2008г.

И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», младшая группа, издательский дом «Цветной мир», Москва, 2013г.

 

 

Занятие 5. Практическое применение родителями словесного и наглядно-действенного метода для развития мелкой моторики детей с ОВЗ на занятиях изобразительного творчества (аппликация)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.150.98 (0.006 с.)