Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка с элементами конструирования «Мостик, улитка и бабочка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(возраст 3 +) Задача. Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, бабочка, цветы, улитка). Учить выравнивать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции. Интеграция разных видов деятельности. Уточнение представления детей о строении и назначении мостов. Конструирование мостиков из карандашей, палочек, кубиков. Поиск приемов: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивание, налепы. Материалы, инструменты, о борудование. Листы бумаги или картона зеленого цвета, пластилин синего, коричневого, красного, желтого, белого цвета, стека, салфетки, клеенка. Ход занятия: 1. Читаем ребенку стихотворение «Мостик»: По лужайке, у горы Катят бревнышки бобры, Через быстрый ручеек Перекинули мосток. Скок-скок, скок-скок! Переехать бы мосток! Под высоким мостом Плывет Манечка с платком, По ручью, по волнышкам Гребет Маня веслышком. Видит Манечка лужок, Там цветочки рвет дружок. Посмотрите, Маня пляшет И платочком в лодке машет: -Подари цветы, дружок, Я сплету из них венок! Ладошки правильно сложи - И лодочку нам покажи.
2. Содержание изодеятельности. Предлагаем ребенку слепить мостик через речку. Показываем и поясняем способ работы: • берем плотный лист бумаги или картона — это лужайка; • кусочек пластилина синего цвета раскатываем в столбик (длинную колбаску) и прикладываем к лужайке так, будто это ручеек, извивается, торопится; • берем 3-4 куска пластилина коричневого цвета и катаем бревнышки для мостика, выкладываем рядышком и проверяем — все ли одинаковые (если бревнышки будут разными, то можно упасть с моста), подровняем бревнышки, лишнее отрежем стекой; • выложим бревнышки в рядок через ручеек — крепко (тесно) прижмем друг к другу; • катаем шарики желтого цвета и прижимаем к зеленой лужайке — это цветы: пойдем через мостик, сорвем цветы и подарим маме; • шагаем пальчиками через мосточек; • лепку бабочки выполняем конструктивным способом: туловище выполнено из одного или двух столбиков, две пары крылышек сделаем из двух пар сплющенных шариков, прикрепляем голову, усики, глаза;
• берем пластилин красного цвета и раскатываем длинную колбаску, закручиваем в спираль, сделаем усики, глазки — получилась улитка.
3. Пальчиковая игра «Улитка» Улитка — улитка, Отвори калитку, Выходи из дома, Будем знакомы. Руки на уровне груди: одна ладонь сжата в кулачок, другая ее накрывает – это раковина улитки. Когда четверостишье прочитано, быстро проталкиваем кулачок «наружу» – теперь кулачок не спрятан, а лежит на предплечье другой руки, зато запястье за кулачком плотно охвачено ладонью другой руки. Улитка — улитка, Высуни рога, Дам пирога! Разжимаете два пальца кулачка. Улитка — улитка, Пошли гулять. На этих словах улитка ничего не делает – она слушает вас и решает, что ответить (недолго). Поползли, поползли, поползли «Улитка» ползет по предплечью, потом по плечу. Естественно, «ракушку» она за собой тащить не может, «ракушка» незаметно исчезла. – Ой! Щекотно! Пойду к другой улитке! «Рожки» щекочут ухо или шею. Лепка сюжетная. Предлагаем ребенку слепить бабочек из пластилина. Раскатываем два больших шара (круговые движения ладоней) и два маленьких, сплющиваем, получается крылышко бабочки. Раскатываем маленький шар — это голова. Раскатываем колбаску — получается туловище. Соединим крылья, туловище и голову. Украшаем крылья бабочки маленькими кружочками. Прикрепляем усики и глаза.
Литература: В.В.Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь», М.С.Рузина «Страна пальчиковых игр», И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст.
Занятие 2. Обучение основным приемам и методам развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.109 (0.009 с.) |