Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра « помоги незнайке посадить цветок» .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе. Оборудование: пуговичный тренажер Ход игры: Покажите ребенку рисунок с изображением Незнайки, предложите помочь ему посадить цветок. Пусть ребенок сначала возьмет «лепесток» цветочка за петельку правой рукой, затем присоединит левую руку и возьмет «лепесток» за петельку. Пусть обе ручки, раскрывая петельку потянутся к пуговице и одевают петельку на нее. Игра продолжается до тех пор, пока цветочек не будет посажен, т.е. все «лепесточки» не окажутся одетыми на пуговицу. Игра «Гусеница» Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе Оборудование: дидактическое пособие «Гусеница»,прищепки Ход игры: Спросите у ребенка кого можно увидеть на листиках цветов, деревьев? (гусениц, бабочек). Если ребенок сохранный предложите ему разгадать загадку про гусеницу: 1. Что за странная картинка? Вот пушистая травинка Плавно по листку ползет. Все жует, жует, жует. Не жучок, не птица. Это … (гусеница) 2. Пестрый шнурочек Все жует листочек. (гусеница) 3. Бабочкина дочка Вся в мелких ярких точках, Медленно ползет, Листики грызет. (гусеница) Предложите посчитать лапки у гусеницы, которая якобы приползла полюбоваться цветочком, который посадил ребенком. Пусть ребенок поочередно кулачком правой, затем левой руки снимет прищепку с гусенички. Игра «Полей цветок» Цель: · формировать навык удержания ложки в руке, · отработать схему «глаза-рука». Оборудование: специализированная ложка для еды, крупа. Ход игры: Спросите у ребенка, что необходимо цветочку, чтобы вырасти красивым? (полить) Предложите ребенку полить цветочек. Пусть ребенок возьмет ложку в руку и зачерпнет в ложку немного крупы. Медленными движениями пусть донесет содержимое ложки на цветок и повернув свой кулачек, высыпает крупу на него. Отработайте это движение5-7 раз. Итог занятия. Обязательно похвалите ребенка за его старание. Занятие 2. Оборудование: пуговичный тренажер «Яблонька», дидактическое пособие «Солнышко», прищепки, специализированная ложка, крупа. Игра «Яблонька». Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе. Оборудование: пуговичный тренажер Ход игры: Покажите ребенку рисунок с изображением яблони. Спросите что растет на яблоне. (яблоки, листочки). Попросите ребенка развесить на яблоньке листики и яблочки. за петельку правой рукой, затем присоединить левую руку. Можно усложнить задание: правая рука развешивает яблоки, левая - листочки.. Пусть обе ручки, раскрывая петельку потянутся к пуговице и оденут петельку на нее. Игра продолжается до тех пор, пока все яблоки и листочки не окажутся на дереве. Покажите ребенку результат его работы.
Игра «Солнышко» Цель: развитие мелкой моторики рук, подготовка рук к работе Оборудование: дидактическое пособие «Солнышко»,прищепки Ход игры: Спросите у ребенка, что поможет яблочкам вырасти румяными, сладкими, ароматными? (солнышко). Если ребенок сохранный предложите ему разгадать загадку про солнышко: 1. Что видим мы, взглянув в оконце? Нам ярким светом светит … (солнце) 2. Утром рано я проснулась, Посмотрю и засмеюсь, Ведь в моё оконце Ярко светит …(солнце) 3. В день дождливый и погожий Через небо держит путь Коль захочет, разом может В сотню окон заглянуть! (солнце) Пусть ребенок поочередно, работая руками, снимает прищепки (лучики) и дотягиваясь до каждого яблока кладет на него лучик. Игра «Полей яблоньку» Цель: · формировать навык удержания ложки в руке, · отработать схему «глаза-рука». Оборудование: специализированная ложка для еды, крупа. Ход игры: Спросите у ребенка, что еще необходимо яблочкам, чтобы вырасти вкусными, богатыми витаминами? (полить) Предложите ребенку полить яблоньку. Пусть ребенок возьмет ложку в руку и зачерпнет в ложку немного крупы. Медленными движениями пусть донесет содержимое ложки на каждое яблоко и повернув свой кулачек, высыпает крупу на него. Отработайте это движение5-7 раз. Итог занятия. Обязательно похвалите ребенка за его старание. Занятие № 3 Оборудование: пуговичный тренажер «Помоги Незнайке посадить цветок, дидактическое пособие «Гусеница», прищепки, картинка с изображением Незнайки, специализированная ложка,крупа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.3.204 (0.007 с.) |