Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения и игры для развития тонкой моторики пальцев рукСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Руку плотно положить на стол ладонью вниз и поочередно сгибать пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнять поочередно каждой рукой. 3. Выпрямить кисть и поочередно присоединять безымянный палец к мизинцу, средний - к указательному. 4. Сжать пальцы в кулак и вращать кисть в разных направлениях. Сначала поочередно каждой рукой. Затем - двумя руками одновременно. 5. Сгибание и разгибание пальцев. Пальцы разомкнуть как можно шире, затем сомкнуть и так продолжать дальше. Поочередно каждой рукой, затем сразу обеими. Помните эту присказку: "Мы писали, мы писали, наши пальчики устали". 6. Положить руки ладонями вверх. Ребенок поднимает по одному пальцы сначала на одной руке, потом на другой. Повторять это упражнение в обратном порядке. 7. Ладони лежат на столе. Ребенок поочередно поднимает пальцы сразу обеих рук, начиная с мизинца. 8. Ребенок зажимает карандаш средним и указательным пальцами. Сгибает и разгибает эти пальцы. 9. Положите на стол десять - пятнадцать карандашей или палочек. Ребенок одной рукой пытается собрать все карандаши (палочки). При этом нельзя помогать другой рукой и надо стараться брать карандаши по одному. Вместо карандашей предложите ребенку собрать пуговицы, горошинки и другие мелкие детали. 10. Ребенок зажимает карандаш между средним и указательным пальцами. Далее выполняет движения так, что сначала сверху оказывается средний палец, а потом указательный. 11. Дайте ребенку два небольших шарика или два грецких ореха и попросите его покатать их между ладонями (пальцы прямые) в одну и другую стороны. А теперь пусть ребенок попробует их перекатывать пальцами одной руки, вращая то в одну, то в другую сторону. 12. Покажите ребенку такое упражнение: быстро касаться кончиками пальцев большого пальца. В одну сторону, начиная с мизинца, и в другую сторону - с указательного пальца. На одной руке, на другой, на обеих сразу. 13. Ребенок повторяет за вами различные движения пальцев: а) руки поднять вверх, пальцы выпрямить, перекрестить указательный и средний пальцы; б) перекрещиваются безымянный палец и мизинец;
14. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой - средний и т. д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики.
Упражнения для пальчиков рук сопровождая считалкой комплекс №3 1.Поочередно загибаем пальчики: Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг, в кровать! Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Пальцем правой руки грозим оставшемуся пальчику: Тише, пальчик, не шуми, Братиков не разбуди! Разжимаем кулачок: Встали пальчики. Ура! В детский сад идти пора! 2. На 1-2 строчке имитируем замес теста и разделку его на кусочки: Быстро тесто замесили, На кусочки разделили, Раскрытыми ладонями с сомкнутыми пальцами делаем движения вперед- назад по поверхности стола: Раскатали все кусочки Защипываем «пирожки» кончиками пальцев обеих рук: И слепили пирожочки. Пирожки с вареньем, Прикладываем ладонь к ладони, лепим «пирожки»: Всем на удивление! 3. Р астопыриваем пальцы обеих рук: Нарядили ребятки Свои пальцы в перчатки. Поочередно сгибаем все пальцы: Раз, два, три, четыре, пять – Надо всех пересчитать. Сжимаем и разжимаем кулаки: Десять пальцев - как отряд, И костюму каждый рад. Стать сильными стараются, Спортом занимаются. 4.Р астираем ладони: Разотру ладошки сильно, З ахватывают каждый пальчик у основания и выкручивающим движением доходят до ногтевой фаланги: Каждый пальчик покручу … Движения «моют руки»: Затем руки я помою… Пальцы складывают в «замок»: Пальчик в пальчик я вложу… на замочек их закрою и тепло поберегу. Выпущу я пальчики – Расцепляют пальчики и перебирают ими: Пусть бегут, как зайчики.
5. На первые четыре строчки пальцы одной руки по очереди «здороваются» с пальцами другой, похлопывая друг друга кончиками: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок!
На пятую и шестую строчки ладошки крепко жмут друг друга: Мы живем в одном краю- Всех я вас приветствую!
6. Упражнение с карандашом Карандаш в руке катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу! Дружные пальчики
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.221 (0.009 с.) |