| Уровень освоения
|
| Высокий - 3
| Средний - 2
| Низкий-1
| Программа не усвоена - 0
|
| Информационно-знаниевый
|
Знание названий упражнений и их перевод на русский язык (теория)
| Знание от 100%-95% пройденного материала
| Знание от 95%-80% пройденного материала
| Знание от 80%-60% пройденного материала
| Знание пройденного материала от 60% и ниже
|
Грамотное выполнение экзерсиса у станка
(практика)
| Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса на 100%
| Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса
| Значительные ошибки при выполнении экзерсиса
| Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
|
Грамотное выполнение экзерсиса на середине (практика)
| Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса на 100%
| Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса
| Значительные ошибки при выполнении экзерсиса
| Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
|
Упражнение на середине зала Движение по диагонали
(практика)
| Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса по программе данного года обучения
на 100%
| Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса по программе данного года обучения
| Значительные ошибки при выполнении экзерсиса по программе данного года обучения
| Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
|
Por de bras (упражнения для рук) (практика)
| Уверенное и грамотное выполнение рor de bras по программе 2 года обучения. Руки идеально грамотно фиксируются в позициях (1,2,3, подготовительной), локти не «висят», руки грамотно переводятся из позиции в позицию. Корпус поставлен грамотно
| Уверенное и грамотное выполнение рor de bras по программе 2 года обучения. Руки грамотно (с небольшими неточностями) фиксируются в позициях (1,2,3, подготовительной), локти не «висят», руки грамотно переводятся из позиции в позицию с небольшими ошибками. Корпус поставлен грамотно(небольшой прогиб в поясничной зоне)
| Значительные ошибки при выполнении рor de bras по программе данного года обучения. Не грамотное выполнение упражнений, но знание позиций рук. Слабая спина, «провалившиеся» локти.
| Не знание рor de bras, работа в «подглядку»
|
Растяжки(практика)
| Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног более 180˚.Ноги вытянутые в коленях и подъем вытянут.
| Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног 170˚-180˚. Колени чуть расслаблены подъем вытянут на в полную силу.
| Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног менее 170˚. Возможны: колени расслаблены подъем не вытянут или вытянут не в полную силу.
| Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног менее 170˚. Колени расслаблены, подъем не контролируется.
|
Прыжки (практика)
| Прыгать грамотно, высоко, легко по программе 2 года обучения. Подъемы вытянуты. Приземление точно в нужную позицию.
| Прыгать грамотно, высоко, легко по программе 2 года обучения. Подъемы вытянуты. Приземление не точно в нужную позицию
| Прыгать со значительными ошибками по программе 2 года обучения (прыжок тяжелый, потеря равновесия, подъем не вытянут)
| Не знать прыжков, прыгать с грубыми ошибками по программе 2 года обучения
|
| Творческий
|
Поисковая активность
| Интересоваться самостоятельно и делиться полученными знаниями в объединении. Посещать спектакли, мастер-классы по собственной инициативе
| Посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах
| Иногда посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах
| Не интересоваться самостоятельно и не посещать предложенные в объединении мероприятия
|
Желание придумывать этюды, упражнения, танцы
| Проявления инициативы на занятиях и в качестве домашнего задания по придумыванию танцевальных этюдов, задумок и т.д.
| Проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов
| Слабое проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов
| Проявления инициативы отсутствует
|
Участие в выступлениях
| Желание быть солистом и высокая работоспособность
| Желание танцевать небольшие партии
| Желание быть только в кордебалета
| Не желание выступать
|
Артистизм
| Показывать высокий уровень артистических способностей. Умение создать простой образ. Умение существовать в предполагаемых обстоятельствах
Естественное взаимодействие с партнером
| Показывать средний уровень артистических способностей. Умение создать простой образ. Умение существовать в предполагаемых обстоятельствах но не удерживать этот образ в течении нужного времени.
Взаимодействовать с партнером.
| Показывать низкий уровень артистических способностей, т.е. не совсем убедительно.
Умение создать простой образ. Умение существовать в предполагаемых обстоятельствах но не удерживать этот образ в течении нужного времени.
Не взаимодействовать с партнером.
| Не умение создать простой образ. Не умение существовать в предполагаемых обстоятельствах.
Не взаимодействовать с партнером.
|
Дисциплинарный
|
Наличие пропусков занятий
без уважительной причины
| Нет пропусков
| от 99%-10% пропусков
| от 10%-20% пропусков
| от 20%- и более пропусков
|
Не явка на выступления
| 100% присутствия на выступлении
| 99%-90% присутствия на выступлении, при условии, что предупредили заранее
| 90%-80% присутствия, при условии, что предупредили заранее
| 80% и ниже присутствия, при условии, что предупредили заранее или не явка на выступление без предупреждения и без уважительной причины
|
Наличие опозданий на занятия и выступления, без уважительной причины
| Нет опозданий
| 10% опозданий
| 20% опозданий
| Более 20% опозданий
|
Оценка отношения к занятиям (наличие формы, нужной прически)
| Нет нареканий
| 10% занятий замечены нарушения
| от 10 % до 20% занятий замечены нарушения
| от 20% до 50% занятий замечены нарушения
|
| | | | | |
Оценка руководителя – это средний балл из оценок за дисциплину и творческую активность учащегося на текущих занятиях в течении всего учебного года.
Приз симпатий жюри возможен, но не обязателен.
| Уровень освоения
|
| Высокий - 3
| Средний - 2
| Низкий-1
| Программа не усвоена - 0
|
| Информационно-знаниевый
|
Знание названий упражнений и их перевод на русский язык (теория)
| Знание на 100%пройденного материала
| Знание от 100%-80% пройденного материала
| Знание от 80%-60% пройденного материала
| Знание пройденного материала от 60% и ниже
|
Грамотное выполнение экзерсиса у станка
(практика)
| Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса на 100%
| Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса
| Значительные ошибки при выполнении экзерсиса
| Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
|
Вращения
| Уверенное грамотное
исполнение поворотов и вращений у станка и на середине
| Уверенное грамотное
исполнение поворотов и вращений у станка и на середине с небольшими ошибками и не значительной потерей апломба
| Не уверенное исполнение поворотов и вращений у станка и на середине с небольшими ошибками и не значительной потерей апломба
| Не умение выполнения вращений, потеря координации, апломба.
|
Прыжки (практика)
| Уверенное исполнение прыжков по программе 3 год обучения. Прыжки исполняются легко, с большой амплитудой, с вытянутыми стопами и коленями. Чистота позиций ног. Грамотность координации движений во время прыжков.
| Уверенное исполнение прыжков по программе 3 год обучения. Прыжки исполняются легко, с большой амплитудой, с вытянутыми стопами и коленями. Чистота позиций ног. Грамотность координации движений во время прыжков.
| Не уверенное исполнение прыжков по программе 3 год обучения. Прыжки исполняются тяжело, с маленькой амплитудой, с не дотянутыми стопами и коленями. Не точные позиций ног. Грамотность координации движений во время прыжков слабая.
| Не знание прыжков по программе 3 год обучения. Работа в «подглядку»
|
Пальцевая техника (практика)
| Уверенное и грамотное выполнение упражнений на пальцах. Идеальное возвращение в позиции ног. Удержание позиций рук, головы, корпуса (на середине)
| Грамотное выполнение упражнений на пальцах. Не идеальное возвращение в позиции ног. Удержание позиций рук, головы, корпуса (на середине) с незначительными ошибками и не точностями
| Не уверенное и выполнение упражнений на пальцах. Не идеальное возвращение в позиции ног. Не удержание позиций рук, головы, корпуса (на середине)
| Не знание упражнений, работа в «подглядку»
|
Растяжки (практика)
| Уметь продемонстрировать все шпагаты во время движения grand battemente. Угол более 180˚
| Уметь продемонстрировать все шпагаты во время движения grand battemente. Угол не менее 180˚
| Уметь продемонстрировать все шпагаты во время движения grand battemente. Угол не менее 160˚
| Не возможность продемонстрировать шпагаты на упражнении grand battemente. Угол не менее 120˚
|
Артистизм
| Умение убедительно создать сложный актерский образа, существующего в разных предполагаемых обстоятельствах.
| Умение создать не сложный актерский образа, существующего в разных предполагаемых обстоятельствах.
| Умение создать актерский образа, существующего в одних предполагаемых обстоятельствах.
| Не умение создать простой образ.
|
| Творческий
|
Поисковая активность
| Интересоваться самостоятельно и делиться полученными знаниями в объединении. Посещать спектакли, мастер-классы по собственной инициативе
| Посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах
| Иногда Посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах
| Не интересоваться самостоятельно и не посещать предложенные в объединении мероприятия
|
Желание придумывать этюды, упражнения, танцы
| Проявления инициативы на занятиях и в качестве домашнего задания по придумыванию танцевальных этюдов, задумок и т.д.
| Проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов
| Слабое проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов
| Проявления инициативы отсутствует
|
Участие в выступлениях
| Желание быть солистом и высокая работоспособность
| Желание танцевать небольшие партии
| Желание быть только в кордебалета
| Не желание выступать
|
Дисциплинарный
|
Наличие пропусков занятий
без уважительной причины
| Нет пропусков
| от 99%-10% пропусков
| от 10%-20% пропусков
| от 20%- и более пропусков
|
Не явка на выступления
| 100% присутствия на выступлении
| 99%-90% присутствия на выступлении, при условии, что предупредили заранее
| 90%-80% присутствия, при условии, что предупредили заранее
| 80% и ниже присутствия, при условии, что предупредили заранее или не явка на выступление без предупреждения и без уважительной причины
|
Наличие опозданий на занятия и выступления, без уважительной причины
| Нет опозданий
| 10% опозданий
| 20% опозданий
| Более 20% опозданий
|
Оценка отношения к занятиям (наличие формы, нужной прически)
| Нет нареканий
| 10% занятий замечены нарушения
| от 10 % до 20% занятий замечены нарушения
| от 20% до 50% занятий замечены нарушения
|
| | | | | |
Оценка руководителя – это средний балл из оценок за дисциплину и творческую активность учащегося на текущих занятиях в течении всего учебного года.
Приз симпатий жюри возможен, но не обязателен.