Критерии уровней освоения программы «Экзерсис» для 2 года обучения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии уровней освоения программы «Экзерсис» для 2 года обучения



  Уровень освоения
  Высокий - 3 Средний - 2 Низкий-1 Программа не усвоена - 0
  Информационно-знаниевый
Знание названий упражнений и их перевод на русский язык (теория) Знание от 100%-95% пройденного материала Знание от 95%-80% пройденного материала Знание от 80%-60% пройденного материала Знание пройденного материала от 60% и ниже
Грамотное выполнение экзерсиса у станка (практика) Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса на 100% Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса Значительные ошибки при выполнении экзерсиса Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
Грамотное выполнение экзерсиса на середине (практика) Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса на 100% Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса Значительные ошибки при выполнении экзерсиса Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
Упражнение на середине зала Движение по диагонали (практика) Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса по программе данного года обучения на 100% Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса по программе данного года обучения   Значительные ошибки при выполнении экзерсиса по программе данного года обучения   Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
Por de bras (упражнения для рук) (практика) Уверенное и грамотное выполнение рor de bras по программе 2 года обучения. Руки идеально грамотно фиксируются в позициях (1,2,3, подготовительной), локти не «висят», руки грамотно переводятся из позиции в позицию. Корпус поставлен грамотно Уверенное и грамотное выполнение рor de bras по программе 2 года обучения. Руки грамотно (с небольшими неточностями) фиксируются в позициях (1,2,3, подготовительной), локти не «висят», руки грамотно переводятся из позиции в позицию с небольшими ошибками. Корпус поставлен грамотно(небольшой прогиб в поясничной зоне) Значительные ошибки при выполнении рor de bras по программе данного года обучения. Не грамотное выполнение упражнений, но знание позиций рук. Слабая спина, «провалившиеся» локти.   Не знание рor de bras, работа в «подглядку»
Растяжки(практика) Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног более 180˚.Ноги вытянутые в коленях и подъем вытянут. Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног 170˚-180˚. Колени чуть расслаблены подъем вытянут на в полную силу. Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног менее 170˚. Возможны: колени расслаблены подъем не вытянут или вытянут не в полную силу. Быть растянутой на все три шпагата и уметь это продемонстрировать на полу (лежа) и у станка (держа ногу рукой), на станке. Угол ног менее 170˚. Колени расслаблены, подъем не контролируется.
Прыжки (практика) Прыгать грамотно, высоко, легко по программе 2 года обучения. Подъемы вытянуты. Приземление точно в нужную позицию. Прыгать грамотно, высоко, легко по программе 2 года обучения. Подъемы вытянуты. Приземление не точно в нужную позицию   Прыгать со значительными ошибками по программе 2 года обучения (прыжок тяжелый, потеря равновесия, подъем не вытянут)   Не знать прыжков, прыгать с грубыми ошибками по программе 2 года обучения  
  Творческий
Поисковая активность Интересоваться самостоятельно и делиться полученными знаниями в объединении. Посещать спектакли, мастер-классы по собственной инициативе Посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах Иногда посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах Не интересоваться самостоятельно и не посещать предложенные в объединении мероприятия
Желание придумывать этюды, упражнения, танцы Проявления инициативы на занятиях и в качестве домашнего задания по придумыванию танцевальных этюдов, задумок и т.д. Проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов Слабое проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов Проявления инициативы отсутствует
Участие в выступлениях Желание быть солистом и высокая работоспособность Желание танцевать небольшие партии Желание быть только в кордебалета Не желание выступать
Артистизм Показывать высокий уровень артистических способностей. Умение создать простой образ. Умение существовать в предполагаемых обстоятельствах Естественное взаимодействие с партнером Показывать средний уровень артистических способностей. Умение создать простой образ. Умение существовать в предполагаемых обстоятельствах но не удерживать этот образ в течении нужного времени. Взаимодействовать с партнером. Показывать низкий уровень артистических способностей, т.е. не совсем убедительно. Умение создать простой образ. Умение существовать в предполагаемых обстоятельствах но не удерживать этот образ в течении нужного времени. Не взаимодействовать с партнером. Не умение создать простой образ. Не умение существовать в предполагаемых обстоятельствах. Не взаимодействовать с партнером.
Дисциплинарный
Наличие пропусков занятий без уважительной причины Нет пропусков от 99%-10% пропусков от 10%-20% пропусков от 20%- и более пропусков
Не явка на выступления   100% присутствия на выступлении 99%-90% присутствия на выступлении, при условии, что предупредили заранее 90%-80% присутствия, при условии, что предупредили заранее 80% и ниже присутствия, при условии, что предупредили заранее или не явка на выступление без предупреждения и без уважительной причины
Наличие опозданий на занятия и выступления, без уважительной причины Нет опозданий 10% опозданий 20% опозданий Более 20% опозданий
Оценка отношения к занятиям (наличие формы, нужной прически) Нет нареканий   10% занятий замечены нарушения от 10 % до 20% занятий замечены нарушения от 20% до 50% занятий замечены нарушения
           

 

Оценка руководителя – это средний балл из оценок за дисциплину и творческую активность учащегося на текущих занятиях в течении всего учебного года.

Приз симпатий жюри возможен, но не обязателен.

Критерии уровней освоения программы «Экзерсис»

Для 3 года обучения

  Уровень освоения
  Высокий - 3 Средний - 2 Низкий-1 Программа не усвоена - 0
  Информационно-знаниевый
Знание названий упражнений и их перевод на русский язык (теория) Знание на 100%пройденного материала Знание от 100%-80% пройденного материала Знание от 80%-60% пройденного материала Знание пройденного материала от 60% и ниже
Грамотное выполнение экзерсиса у станка (практика) Уверенное и грамотное выполнение экзерсиса на 100% Небольшие ошибки при выполнении экзерсиса Значительные ошибки при выполнении экзерсиса Не знание экзерсиса, работа в «подглядку»
Вращения Уверенное грамотное исполнение поворотов и вращений у станка и на середине Уверенное грамотное исполнение поворотов и вращений у станка и на середине с небольшими ошибками и не значительной потерей апломба Не уверенное исполнение поворотов и вращений у станка и на середине с небольшими ошибками и не значительной потерей апломба Не умение выполнения вращений, потеря координации, апломба.
Прыжки (практика) Уверенное исполнение прыжков по программе 3 год обучения. Прыжки исполняются легко, с большой амплитудой, с вытянутыми стопами и коленями. Чистота позиций ног. Грамотность координации движений во время прыжков. Уверенное исполнение прыжков по программе 3 год обучения. Прыжки исполняются легко, с большой амплитудой, с вытянутыми стопами и коленями. Чистота позиций ног. Грамотность координации движений во время прыжков. Не уверенное исполнение прыжков по программе 3 год обучения. Прыжки исполняются тяжело, с маленькой амплитудой, с не дотянутыми стопами и коленями. Не точные позиций ног. Грамотность координации движений во время прыжков слабая. Не знание прыжков по программе 3 год обучения. Работа в «подглядку»
Пальцевая техника (практика) Уверенное и грамотное выполнение упражнений на пальцах. Идеальное возвращение в позиции ног. Удержание позиций рук, головы, корпуса (на середине) Грамотное выполнение упражнений на пальцах. Не идеальное возвращение в позиции ног. Удержание позиций рук, головы, корпуса (на середине) с незначительными ошибками и не точностями Не уверенное и выполнение упражнений на пальцах. Не идеальное возвращение в позиции ног. Не удержание позиций рук, головы, корпуса (на середине) Не знание упражнений, работа в «подглядку»
Растяжки (практика) Уметь продемонстрировать все шпагаты во время движения grand battemente. Угол более 180˚ Уметь продемонстрировать все шпагаты во время движения grand battemente. Угол не менее 180˚ Уметь продемонстрировать все шпагаты во время движения grand battemente. Угол не менее 160˚ Не возможность продемонстрировать шпагаты на упражнении grand battemente. Угол не менее 120˚
Артистизм Умение убедительно создать сложный актерский образа, существующего в разных предполагаемых обстоятельствах. Умение создать не сложный актерский образа, существующего в разных предполагаемых обстоятельствах. Умение создать актерский образа, существующего в одних предполагаемых обстоятельствах. Не умение создать простой образ.
  Творческий
Поисковая активность Интересоваться самостоятельно и делиться полученными знаниями в объединении. Посещать спектакли, мастер-классы по собственной инициативе Посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах Иногда Посещать предложенные в объединении мероприятия для расширения кругозора знаний о танцах Не интересоваться самостоятельно и не посещать предложенные в объединении мероприятия
Желание придумывать этюды, упражнения, танцы Проявления инициативы на занятиях и в качестве домашнего задания по придумыванию танцевальных этюдов, задумок и т.д. Проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов Слабое проявления инициативы только на занятиях по придумыванию танцевальных этюдов Проявления инициативы отсутствует
Участие в выступлениях Желание быть солистом и высокая работоспособность Желание танцевать небольшие партии Желание быть только в кордебалета Не желание выступать
Дисциплинарный
Наличие пропусков занятий без уважительной причины Нет пропусков от 99%-10% пропусков от 10%-20% пропусков от 20%- и более пропусков
Не явка на выступления   100% присутствия на выступлении 99%-90% присутствия на выступлении, при условии, что предупредили заранее 90%-80% присутствия, при условии, что предупредили заранее 80% и ниже присутствия, при условии, что предупредили заранее или не явка на выступление без предупреждения и без уважительной причины
Наличие опозданий на занятия и выступления, без уважительной причины Нет опозданий 10% опозданий 20% опозданий Более 20% опозданий
Оценка отношения к занятиям (наличие формы, нужной прически) Нет нареканий   10% занятий замечены нарушения от 10 % до 20% занятий замечены нарушения от 20% до 50% занятий замечены нарушения
           

 

Оценка руководителя – это средний балл из оценок за дисциплину и творческую активность учащегося на текущих занятиях в течении всего учебного года.

Приз симпатий жюри возможен, но не обязателен.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.192.10.166 (0.005 с.)