![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посещение театров, выставок, концертов, проведение внутренних мероприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: Инструктаж по технике безопасности при проведении выездных мероприятий. Предварительная беседа о предмете изучаемого. Практика: Посещение театров, музеев, встречи с творческими людьми. Просмотр тематических фильмов, литературы, плакатов, фотографий. Обсуждение и обмен впечатлений от увиденного. Проведение внутренних праздников («Новый год». «Выпускная ежегодная вечеринка»).
Тема 3. Ритмика (см. приложение к программе № 1) Теория: Показ упражнений, объяснения движений, замечания для правильного выполнения, коррекция позиций, осанки. Практика: Выполнение упражнений: · Упражнения для развития корпуса - наклоны в разные стороны, силовые упражнения · Упражнения для рук - положение и местонахождение рук. · Упражнения для развития силы, пластичности рук · Упражнения для ног - переменное движение ног из положения лежа на животе - упражнения, направленные для укрепления силы ног - упражнения на удержание равновесия - простые шаги. Шаги с приседанием - полуприседания и приседания - упражнения для подвижности стопы - упражнения для работы головы - работа плечевого пояса - упражнения для улучшения данных - для укрепления опорно-двигательного аппарата - для выработки подвижности тазового пояса - упражнения на ритмичность · Прыжки - работа с партнером - изучение простых построений и перестроений - изучение выпадов - бег - простой поклон.
Тема 4. Актерское мастерство и техника грима Теория: Беседа об актерском мастерстве. Показ упражнений, объяснения упражнений, замечания для правильного выполнения. Показ и объяснение работы с гримировочным материалом. Практика: Выполнение упражнений - упражнения на внимание - упражнение на выражение эмоции - упражнения на создание пластичного образа животного - упражнение на веру в предлагаемые обстоятельства. Основы грима. Сценический грим и прически для камерных сцен. Тема 5. Постановочная деятельность Теория: разъяснение и замечания по работе с костюмом (его приготовление, содержание) Практика: создание учащимися и родителями элементов концертного костюма. Работа с родителями. Тема 6. Итоговое занятие Практика: Открытое итоговое занятие. Подведение итогов работы учащихся. Обсуждение ошибок воспитанников и способы их исправления. Диагностика. Анкетирование родителей.
Год обучения Задачи Образовательные: · обучить основным навыкам танцевальных движений, продолжать формировать систему знаний и умений навыков по основам классической хореографии · закрепить основы и обучить более сложным танцевальным ритмам · закрепить основы организованного движения под музыку и обучить более сложным перестроениям · закрепить правила ориентации на танцевальной площадке · закрепить начальные навыки актерского мастерства Развивающие: · продолжить развитие обще-музыкальных способностей · продолжить развитие хореографических способностей, координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость · закреплять уверенное поведение на танцевальной площадке · развивать внимательность и наблюдательность творческого воображения и артистических способностей, фантазии · способствовать дальнейшему развитию творческих способностей личности обучающегося · продолжать развивать коммуникативные навыки учащегося · развивать стремление воспитанников к самостоятельной деятельности и самообразованию Воспитательные: · способствовать воспитанию нравственных качеств (доброжелательности, отзывчивости, чувства личной ответственности, эмоциональной отзывчивости, способность к сопереживанию) · содействовать социальной адаптации ребенка · воспитывать манеру поведения на танцевальной площадке и художественный вкус.
Ожидаемые результаты
К концу второго года обучения дети будут Уметь: - выполнять экзерсис в рамках 1-го и 2-го-го годов обучения, лицом к станку и держась одной рукой за балетный станок и на середине зала в характерах классического, народного танцев - ориентироваться в зале и на танцевальных площадках - чувствовать характер музыки - применять навыки работы с гримом - создавать простой драматический образ - существовать в предполагаемых обстоятельствах - взаимодействовать с партнером - смогут проявить свои творческие способности в актерском мастерстве и в создании элементарных танцевальных движений Знать - танцевальные размеры, уметь начинать и заканчивать движения одновременно с музыкой
- знать историю балета (в общих чертах)
Предполагается, что у воспитанников будет дальнейшее развитие гибкости и пластичности, координации и общей физической выносливости и актерского мастерства - на экзаменационном открытом уроке каждый учащийся сможет продемонстрировать свои знания - учащийся сможет продемонстрировать приобретенные знания на публичных выступлениях К концу учебного года воспитанники будут проявлять самостоятельность и находитьи необходимую информацию хореографического направления, расширяя свой кругозор. Благодаря коммуникативным способностям дети смогут легко и уверенно себя чувствовать в коллективе, в обществе других людей (например, на выступлениях, фестивалях). Учебно-тематический план Года обучения
Содержание программы Года обучения Тема 1. Вводное занятие Теория: Рассказ о задачах и перспективах работы группы и коллектива. Обсуждение правил поведения в коллективе, творческая дисциплина, репетиционная форма. Проведение инструктажа по технике безопасности в различных случаях. Анкетирование (см. Приложение № 2). Использование ЭОР. Просмотр видеоматериала. Практика: Занятие классическим танцем. Повторение пройденного материала. Тема 2. Классический танец Классический танец Теория: Показ упражнений, объяснения особенности и сложности исполнения, замечания и коррекция правильного исполнения. Использование ЭОР. Практика Повторение и закрепление материала 1 года обучения Упражнения на полу - упражнения для развития данных Упражнения у станка (лицом и боком, держась одной рукой, к станку) Позиции классического танца III-я, 4-я - releve по 6 позиции ног, лицом к станку и держась за одну руку на 2-х ногах и с переменой ног в разных ритмах - demi plie по всем позициям ног - grand plié по всем позициям - battement tendu из 1-й, 5-й позиций во все стороны «крестом» еn dehors и en dedans - простые комбинации с переменой позиций ног - demi plie со сменой позиции с помощью battement tendu в комбинации из I-й, II-й,IV-ой и V-й позиций - Battement frappe - doubles frappe - battement fondu - releve lean (во всех направлениях) - rond de jambe en l`air - rond de jambe par terre c preparation - rond de jambe par terre на plie - demi plie с battement tendu в комбинациях - releve lean (во всех направлениях) - sur le cou-de-pied (впереди и сзади) - port de bras (II-е,III-e) – на середине. Вводится понятие «маленькие позиции рук» - degage Вводятся понятия: coupe, tombe Позы: arabesques (I-й,II-й, III-й) еfface, croisee, ecartee (маленькие позы) - pas de burree (с переменой и без перемены ног) - temps releve - temps lie par terre Прыжки: (Трамплинные, temps leve saute по 1,2,4,5 позициям, changement de pieds, pas echappe (на II-ю позицию), pas assamble,pas balance, pas jete, sissone simple). Сложные комбинации из пройденных упражнений Подготовка к турам (повороты на 90˚ и 180˚) Упражнения на устойчивость в турах - перегибы корпуса
На середине прорабатываются все вышеуказанные упражнения. Постановочная и репетиционная работа Теория: Показ и объяснение танцевальных элементов классического танца. Объяснение драматургического рисунка. Практика: Постановка танцев в репетиционной аудитории и на сценических площадках. Концертная деятельность Теория: Инструктаж по технике безопасности при проведении массовых мероприятий. Позитивный настрой на победу и удачу. Практика: Участие учащихся в концертах и мероприятиях (конкурсах и фестивалях) разного уровня. Участие в социальных акциях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.201.192 (0.007 с.) |