Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посещение театров, выставок, концертов, проведение внутренних мероприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: Инструктаж по технике безопасности при проведении выездных мероприятий. Предварительная беседа о предмете изучаемого. Практика: Посещение театров, музеев, встречи с творческими людьми. Просмотр тематических фильмов, литературы, плакатов, фотографий. Обсуждение и обмен впечатлений от увиденного. Проведение внутренних праздников («Новый год». «Выпускная ежегодная вечеринка»).
Тема 3. Ритмика (см. приложение к программе № 1) Теория: Показ упражнений, объяснения движений, замечания для правильного выполнения, коррекция позиций, осанки. Практика: Выполнение упражнений: · Упражнения для развития корпуса - наклоны в разные стороны, силовые упражнения · Упражнения для рук - положение и местонахождение рук. · Упражнения для развития силы, пластичности рук · Упражнения для ног - переменное движение ног из положения лежа на животе - упражнения, направленные для укрепления силы ног - упражнения на удержание равновесия - простые шаги. Шаги с приседанием - полуприседания и приседания - упражнения для подвижности стопы - упражнения для работы головы - работа плечевого пояса - упражнения для улучшения данных - для укрепления опорно-двигательного аппарата - для выработки подвижности тазового пояса - упражнения на ритмичность · Прыжки - работа с партнером - изучение простых построений и перестроений - изучение выпадов - бег - простой поклон.
Тема 4. Актерское мастерство и техника грима Теория: Беседа об актерском мастерстве. Показ упражнений, объяснения упражнений, замечания для правильного выполнения. Показ и объяснение работы с гримировочным материалом. Практика: Выполнение упражнений - упражнения на внимание - упражнение на выражение эмоции - упражнения на создание пластичного образа животного - упражнение на веру в предлагаемые обстоятельства. Основы грима. Сценический грим и прически для камерных сцен. Тема 5. Постановочная деятельность Теория: разъяснение и замечания по работе с костюмом (его приготовление, содержание) Практика: создание учащимися и родителями элементов концертного костюма. Работа с родителями. Тема 6. Итоговое занятие Практика: Открытое итоговое занятие. Подведение итогов работы учащихся. Обсуждение ошибок воспитанников и способы их исправления. Диагностика. Анкетирование родителей. Год обучения Задачи Образовательные: · обучить основным навыкам танцевальных движений, продолжать формировать систему знаний и умений навыков по основам классической хореографии · закрепить основы и обучить более сложным танцевальным ритмам · закрепить основы организованного движения под музыку и обучить более сложным перестроениям · закрепить правила ориентации на танцевальной площадке · закрепить начальные навыки актерского мастерства Развивающие: · продолжить развитие обще-музыкальных способностей · продолжить развитие хореографических способностей, координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость · закреплять уверенное поведение на танцевальной площадке · развивать внимательность и наблюдательность творческого воображения и артистических способностей, фантазии · способствовать дальнейшему развитию творческих способностей личности обучающегося · продолжать развивать коммуникативные навыки учащегося · развивать стремление воспитанников к самостоятельной деятельности и самообразованию Воспитательные: · способствовать воспитанию нравственных качеств (доброжелательности, отзывчивости, чувства личной ответственности, эмоциональной отзывчивости, способность к сопереживанию) · содействовать социальной адаптации ребенка · воспитывать манеру поведения на танцевальной площадке и художественный вкус.
Ожидаемые результаты
К концу второго года обучения дети будут Уметь: - выполнять экзерсис в рамках 1-го и 2-го-го годов обучения, лицом к станку и держась одной рукой за балетный станок и на середине зала в характерах классического, народного танцев - ориентироваться в зале и на танцевальных площадках - чувствовать характер музыки - применять навыки работы с гримом - создавать простой драматический образ - существовать в предполагаемых обстоятельствах - взаимодействовать с партнером - смогут проявить свои творческие способности в актерском мастерстве и в создании элементарных танцевальных движений Знать - танцевальные размеры, уметь начинать и заканчивать движения одновременно с музыкой - знать историю балета (в общих чертах)
Предполагается, что у воспитанников будет дальнейшее развитие гибкости и пластичности, координации и общей физической выносливости и актерского мастерства - на экзаменационном открытом уроке каждый учащийся сможет продемонстрировать свои знания - учащийся сможет продемонстрировать приобретенные знания на публичных выступлениях К концу учебного года воспитанники будут проявлять самостоятельность и находитьи необходимую информацию хореографического направления, расширяя свой кругозор. Благодаря коммуникативным способностям дети смогут легко и уверенно себя чувствовать в коллективе, в обществе других людей (например, на выступлениях, фестивалях). Учебно-тематический план Года обучения
Содержание программы Года обучения Тема 1. Вводное занятие Теория: Рассказ о задачах и перспективах работы группы и коллектива. Обсуждение правил поведения в коллективе, творческая дисциплина, репетиционная форма. Проведение инструктажа по технике безопасности в различных случаях. Анкетирование (см. Приложение № 2). Использование ЭОР. Просмотр видеоматериала. Практика: Занятие классическим танцем. Повторение пройденного материала. Тема 2. Классический танец Классический танец Теория: Показ упражнений, объяснения особенности и сложности исполнения, замечания и коррекция правильного исполнения. Использование ЭОР. Практика Повторение и закрепление материала 1 года обучения Упражнения на полу - упражнения для развития данных Упражнения у станка (лицом и боком, держась одной рукой, к станку) Позиции классического танца III-я, 4-я - releve по 6 позиции ног, лицом к станку и держась за одну руку на 2-х ногах и с переменой ног в разных ритмах - demi plie по всем позициям ног - grand plié по всем позициям - battement tendu из 1-й, 5-й позиций во все стороны «крестом» еn dehors и en dedans - простые комбинации с переменой позиций ног - demi plie со сменой позиции с помощью battement tendu в комбинации из I-й, II-й,IV-ой и V-й позиций - Battement frappe - doubles frappe - battement fondu - releve lean (во всех направлениях) - rond de jambe en l`air - rond de jambe par terre c preparation - rond de jambe par terre на plie - demi plie с battement tendu в комбинациях - releve lean (во всех направлениях) - sur le cou-de-pied (впереди и сзади) - port de bras (II-е,III-e) – на середине. Вводится понятие «маленькие позиции рук» - degage Вводятся понятия: coupe, tombe Позы: arabesques (I-й,II-й, III-й) еfface, croisee, ecartee (маленькие позы) - pas de burree (с переменой и без перемены ног) - temps releve - temps lie par terre Прыжки: (Трамплинные, temps leve saute по 1,2,4,5 позициям, changement de pieds, pas echappe (на II-ю позицию), pas assamble,pas balance, pas jete, sissone simple). Сложные комбинации из пройденных упражнений Подготовка к турам (повороты на 90˚ и 180˚) Упражнения на устойчивость в турах - перегибы корпуса На середине прорабатываются все вышеуказанные упражнения. Постановочная и репетиционная работа Теория: Показ и объяснение танцевальных элементов классического танца. Объяснение драматургического рисунка. Практика: Постановка танцев в репетиционной аудитории и на сценических площадках. Концертная деятельность Теория: Инструктаж по технике безопасности при проведении массовых мероприятий. Позитивный настрой на победу и удачу. Практика: Участие учащихся в концертах и мероприятиях (конкурсах и фестивалях) разного уровня. Участие в социальных акциях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.007 с.) |