Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для родителей хореографического объединения «Танец»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ребенок допускается до занятия при наличии следующих документов: 1. справки от педиатра дающее разрешение заниматься хореографией 2. копию страхового полиса на ребенка 3. грамотно заполненной анкеты Дата заполнения ___________ Подпись (и расшифровка подписи разборчиво) __________________/__________________________/
Руководитель хореографического объединения «Танец» Виктория Александровна Цвингер. Моб.тел. 8-921-312-95-94
Приложения № 3 Диагностическая карта уровня освоения программы ___ год обучения за ____________ уч. год
Анкета для родителей по итогам работы объединения «Танец» в 20____20___ уч.году Уважаемые родители! Прошу оказать помощь в планировании работы с детьми на будущий учебный год. § Ф.И.ребенка__________________________________________________ § Возраст ребенка _______________________ § В течении какого времени Ваш ребенок посещает объединение? ________________________________________________________________________
§ Интересно ли Вашему ребенку на занятиях? ______________________ § На Ваш взгляд, достаточно ли часов в неделю занимаются дети? ______ _____________________________________________________ § Сколько нужно выездных выступлений детей (различного уровня) в год? ________________________________________________________ § Удобные дни недели для занятий_______________________________ § Удобное время для занятий_____________________________________ § Доверяете ли Вы педагогу?_____________________________________ § Влияют ли занятия в объединении на: · Развитие творческих способностей Вашего ребенка _____________ · Улучшение физического здоровья ребенка _____________________ · Улучшение психологического здоровья ребенка _________________ · Изменение личностных качеств Вашего ребенка _________________ § Планируете ли Вы посетить открытый урок в конце учебного года ____ § Интересно ли Вам посещать концерты, спектакли, фестивали (танцевального направления)? _________________________________________________________________ § Интересно ли Вам посещать музеи и тематические выставки? _______ § Интересно ли Вам посещать мастер-классы других педагогов-хореографов _____________________________________________________ § Нужны ли мастер-классы совместные (дети + родители)? ___________ § Как Вы думаете, какие мероприятия помогут улучшить состояние работы объединения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _________ 20____ год Подпись ________ /__________________ /
Благодарю за сотрудничество!
Педагог дополнительного образования по хореографии ДДТ «Олимп» Виктория Александровна Цвингер
Приложение № 5 Анкета для учащихся по итогам работы объединения «Танец» в _____ _____учебном году Дорогие ребята! Прошу Вас ответить на несколько вопросов. Для этого нужно прочитать вопрос и поставить галочку в том квадратике, напротив которого стоит правильный, на твой взгляд, ответ. Например: Любишь ли ты танцевать? o да o нет o не знаю
o Устаешь ли ты на занятии? o да o нет o немного устаю o сильно устаю
o Как ты думаешь, мы выступаем на сцене? o мало o много o не знаю
o Доверяешь ли ты педагогу? o да o нет o не могу ответить
o Тебе нравиться заниматься в объединении, потому, что… o здесь мои друзья o мне хорошо в классе o хочу поступить в профессиональную школу танцев и стать профессиональной танцовщицей (танцовщиком) o хочу стать учителем танцев o нравится выступать на сцене o так хотят мои родители, а не я o люблю наряжаться в красивые костюмы o мне не нравятся занятия
o Нравится ли тебе ходить на концерты, в музеи вместе с педагогом и учащимися объединения «Танец»? o нравится o не нравится o у меня есть другие дела o мне неинтересно
o Нравится ли тебе мастер-классы? o да o нет o немного устаю o сильно устаю, хочется отдохнуть
o Как ты думаешь, было бы здорово, если бы иногда родители занимались вместе с тобой в одном классе? o да o нет o не знаю
o Что бы ты еще хотела (хотел) увидеть в объединении? o совместные праздники o чаепития o побольше занятий o другие игрушки на награждение (если да, то какие?)
o что-то другое (напиши что именно) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
o Какие танцевальные партии ты хочешь исполнять? o хочу быть солисткой o мне нравится танцевать вместе со всеми o участвовать в танцах, где 2-3 человека o не люблю выступать
o Ходишь ли ты на балеты, концерты с родителями? o да, сама прошу меня сводить o нет, мне не интересно o да, только если захотят родители o да, только если пойдем с друзьями o да, если после балета (концерта) зайдем поужинать в кафе
o Интересуешься ли ты танцами (с удовольствием ищешь танцы в интернете, по телевизору, в книгах, журналах)? o да, мне интересно o нет, мне не интересно o не знаю, что ответить
o Будешь ли ты заниматься в следующем году? o да o нет o не знаю
Спасибо за ответы!
Педагог дополнительного образования по хореографии ДДТ «Олимп» Виктория Александровна Цвингер
Приложение № 6 Оценочные листы итогового занятия Хореографического объединения «Танец» Классический танец 1 год обучения
Оценивать по шкале от 0 до 3 баллов (4-х бальная система оценки)
Подпись члена комиссии (разборчиво) _________________________________ Дата заполнения ___________ Оценочные листы итогового занятия Хореографического объединения «Танец» Классический танец 2 год обучения
Оценивать по шкале от 0 до 3 баллов (4-х бальная система оценки)
Подпись члена комиссии (разборчиво) _________________________________ Дата заполнения ___________
Оценочные листы итогового занятия Хореографического объединения «Танец»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 5113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.008 с.) |