НЕ лицензированные DVD диски 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

НЕ лицензированные DVD диски



1. DVD – диск «Концерт народного хореографического коллектива «Россияночка»

2. DVD – диск «Государственный ансамбль танца под управлением Игоря Моисеева. Ночь на лысой горе»

3. DVD – диск ««Государственный ансамбль танца под управлением Игоря Моисеева. Избранное»

4. DVD – диск ««Государственный ансамбль танца под управлением Игоря Моисеева. Юбилейный концерт к 80-летию творческой деятельности»

5. DVD – диск ««Государственный ансамбль танца под управлением Игоря Моисеева. Моисеев Балет»

6. DVD – диск ««Государственный ансамбль танца под управлением Игоря Моисеева. России светлая душа»

7. DVD – диск «Методика преподавания народного танца 1 год обучения» Венгерские танцы

8. DVD – диск «Методика преподавания народного танца 1 год обучения» русский народный танец DVD – диск «Методика преподавания народного танца 2 год обучения» Украинские танцы

9. DVD –диск «Методика преподавания классического и народно-сценического танца» Мастер-классы «Я хочу танцевать»

10. DVD – диск Балет «Капелия» Серия: Русский балет Russian Ballet

11. DVD – диск Балет «Тщетная предосторожность»

12. DVD – диск Балет «Кармен»

13. DVD – диск Балет «Лауренсия»

14. DVD – диск Балеты Ролана Пети Мосфильм. Серия: Шедевры русского балета

15. DVD – диск Балет. Лучшее 17

16. DVD – диск Золушка. ID 8148541. Балет. 1994 г., 118 мин., Россия. Кинокомпания Государственный Фонд Телевизионных И Радиопрограмм

 

- аудиозаписи (кассеты, CD-диски)

- книги

- нотные сборники и ксерокопии нотного материала для проведения занятий и репетиций

- фотографии по тематике занятий

Разработки для организации контроля результативности обучения

- анкеты

- оценочные листы

- диагностические карты

Материально-техническое обеспечение

- зал с деревянным ровным полом

- балетные станки

- зеркала на стенах не менее 2-х метров в высоту

- фортепьяно или рояль (настроенный)

- лейка

- гимнастические коврики

- резинки

- магнитофон

- наборы театрального грима

- компьютер или видеопроектор

- экран или монитор

Кадровое обеспечение

- концертмейстер

 

Список литературы

Список используемой литературы для педагога

1. Барышникова Т. А. Азбука хореографии. – М.: Айрис-пресс, 2004

2. Ваганова А.Я. Основы классического танца. - СПб.: Лунь, 2003

3. Васенина Е. Российский современный танец. – М.: Emergency Exit, 2005

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: ЧеРо, 2000

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Так? – М.: ЧеРо, 2008

6. Григорович Ю.Н. Энциклопедия «Балет». - М.: Советская энциклопедия, 1981

7. Громова Е.Н. Детские танцы. – СПб: СПбГУП, 2000

8. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. – М.: Владос, 2005

9. Детская энциклопедия «Балет». - М.: Искусство, 2001

10. Заикин Н.И., Заикина Н.А. Областные особенности русского народного танца: Учебное пособие. Ч.II. – Орел: 2004

11. Звездочкин В.А. Классический танец. – СПб.: Планета музыки, 2011

12. Катышева Д.Н. Вопросы теории драмы: действие, композиция, жанр. – СПб.: 2001

13. Коренева Г.Ф. Музыкально-ритмические движения. - М.: Танец, 2001

14. Костровицкая В.С. 100 уроков классического танца. - Л.: Искусство, 2001

15. Костровицкая В.С., Писарев А.А. Школа классического танца. - Л.: Искусство, 2001

16. Лопухов А.В., Ширяев А.В., Бочаров А.И. Основы характерного танца. - М.: Лань, 2006

17. Лопухов Ф.В. В глубь хореографии. – М.: Фолиум, 2003

18. Македонская И.В., Петрова Е.В. Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству. – М.: МГАХ, 2002

19. Основы подготовки специалистов-хореографов. Хореографическая педагогика. – СПб.: 2006

20. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. – М.: Искусство, 2004

21. Руднева С.Д., Фиш Э.Д. Музыкальное движение. - СПб.: Просвещение, 2000

22. Тобиас М., Стюарт М. Растягивайся, расслабляйся. – М.: Искусство, 2005

23. Уральская В.Н. Природа танца. - М.: Искусство, 2002

24. Чеккетти Г. Полный учебник классического танца. - М.: АСТ. Астрель, 2007

25. Чибрикова А.И. Ритмика. – М.: Искусство, 2006

26. Литературно-критический, историко-теоретический иллюстрированный журнал «Балет». №№ 1-6. – М.: 2009.

27. Программа по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы.

Список литературы для учащихся

1. Васильева Т.К. Секрет танца. – СПБ.: Диамант, Золотой век, 1997

2. Версия журнала «Балет» для детей «Студия Антрэ» № 1-6. - М.: 2009

3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: ЧеРо, 2000

4. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Так? – М.: ЧеРо, 2008

5. Детская энциклопедия «Балет». - М.: Искусство, 2001

6. Катышева Д.Н. Петербургские сезоны начало XXI.-СПб. 2011

7. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца. - М.: Просвещение, 1985.

 

 

Список литературы для концертмейстера

 

1. Новицкая Г.П. Уроки классического танца. СПб.; 2005

2. Ревская Н.Е. уроки классического танца средних классов СПб.ГУП;2008

3. Ревская Н.Е. уроки классического танца средних классов СПб.;2008

4. Сборник нот по народному танцу СПб.; 2005

5. Сборник народной музыки Пермь, 2006.

6. Сборники популярных мелодий. Росса, 2009

7. Музыка из балета «Щелкунчик» муз.Чайковского П.И.. Из-во Композитор СПб, 2002

8. Симакин Ю.А. Академия танца (репертуар концертмейстера) Выпуск 1. Историко-бытовой танец. Из-во Композитор СПб, 2002

9. Симакин Ю.А. Академия танца (репертуар концертмейстера) Выпуск 2. Народно-характерный танец. Из-во Композитор СПб, 2002

10. Музыка из балета «Капелия» муз. Лео Делиба. Из-во Композитор СПб, 2002

11. Любимые пьесы М., Музыка.,2000

12. Хазанова С.Л. Концертмейсткр на уроках хореографии. Учебное пособие. Из-во Композитор СПб, 2010

13. Шопен Ф.-Ф. 24 прелюдии для фортепьяно. Из-во Кифара. 2009

14. Артюгин В.А., Сперанский И.М. Народные мелодии для баяна. Выпуск 2. Из-во Композитор, 2012

15. Золотая коллекция «Бах И.-С.». Из-во Композитор СПб, 2002

16. Золотая коллекция «Лядов». Из-во Композитор СПб, 2002

17. Музыка из балета «Жизель» муз. Адана А.-Ш.. Из-во Композитор СПб, 2002

18. Музыка из балета «Лебединое озеро» муз.Чайковского П.И.. Из-во Композитор СПб, 2002

19. Музыкальное сопровождение урока (классического). Из-во Композитор СПб, 2002

20. Музыкальное сопровождение урока (народного танца). Из-во Композитор СПб, 2002

21. Новицкая Г.П. Уроки классического танца. СПб.; 2005.

22. Белорыбица - Русские народные песни и наигрыши М., 2010

23. Расцвели цветы лазоревые. Русские народные песни с нотами. Изд-во Феникс, Фолио. 2007

 

Приложение № 1

Подробный перечень упражнений программы «Экзерсис»

Год обучения

Классический танец.

Упражнения на полу.

- работа над выворотностью и постановкой корпуса.

- Упражнения на выработку подвижности и подъема стопы.

- Battement tendu из положение, лежа на спине (вперед, в сторону), на спине – в сторону, назад).

Упражнения у станка:

- определение положения корпуса у станка и на середине.

Позиции ног классического танца 6-я, 1-ая, 2-я, 5-я.

Releve по 6 позиции ног, лицом к станку на 2-х ногах, и с переменой ног в позиции.

Demi plie по 1, 2-й позициям ног (изучаются отдельно).

Battement tendu из 1-й позиции в сторону, затем во все стороны.

Вводятся понятия En dehors и en dedans.

Demi plie со сменой позиции с помощью Battement tendu в комбинации из 1-й, 3-ей, 5-й позиций.

Battement tendu jete по всем направлениям.

Rond de jambe terre (по четвертям круга, затем полный)

Demi plie с Battement tendu в комбинациях.

Sur le cou-de-pied (основное, впереди и сзади)

Releve lean (во всех направлениях).

Passé par terre.

Rond de jambe en l`air.

Изучение позиций рук (подготовительная,1,2,3-я).

Por de bras (1-е, 3-е,2-е) – на середине.

Растяжки у станка и на полу.

Прыжки:

- трамплинные,

- sote по 1,2,5 позициям.

 

Ритмика.

- Упражнения для развития корпуса:

Положение корпуса. Постановка корпуса. Наклоны в разные стороны.

- Упражнения для рук:

Позиции рук: (подготовительная, 1-ая, 2-ая, 3-я) и промежуточные «маленькие» позиции. Положение и местонахождение рук: на талии, вдоль тела внизу или держатся за юбку, за плечи соседа в игровых формах и т.д.

Положения рук в характере народного танца (скрещенные перед грудью, у щечки, открытые по 2-й позиции, на поясе и т.д.).

Работа над движениями рук начинается после того, как учащиеся освоят основные шаги и направления движения.

Упражнения для пластичности рук - «кораблик», «Здравствуй, мама..», «рыбки в воде», «дельфинчики», «кошка выпускает когти», «играем на рояле, баяне, дудочке», «здравствуй, пальчик», «почешись», «радуга», «помой окно», «растяни резинку», и др.

Для развития силы рук – «дерево», «падающие листья», «волны», «ушки зайки», «ракета», «лягушата» и т.д. - упражнения для рук:

классические пор де бра (1,3-е). Так же прибавляются упражнения: «поющие руки», «плыть», «ленты поют», «спокойный рассказ», «регулировщик движения», «гладить кошку» и др.

- Упражнения для ног:

Позиции ног: классические выворотные, не выворотные и параллельные (шестая, подготовительная, «на ширине плеч» или 2-я, а конце года и 3-я). Переменное движение ног с захлестом голени из положения лежа на животе, с упором на предплечье).

Шаги по кругу, взявшись за руки, и самостоятельно.

- Упражнения для подвижности стопы:

Вытянутый подъем, сокращенный подъем, круговые движения стопой, «мишка», «уточка» «паровозик», вывод ноги на пятку, на носок (в характере русского танца).

- Полуприседания и приседания:

Упражнения, направленные для укрепления силы ног.

Они усложняются и меняются по частоте и ритмичности.

Сочетаются с другими элементами, с шагами, хлопками, поворотами и т.д.

- Упражнения на удержание равновесия.

Поднимание на полупальцы и возвращение в исходную позицию (из подготовительной позиции, 2-ой и 6-ой). Упражнения «самолет», «цветок».

Упражнения складываются в комбинации и изучаются в усложненной форме.

Ходьба на полупальцах, стояние на полупальцах, упражнение «замерли», «ракета», «цветок» и т.д.

- Для выработки подвижности корпуса:

«чунга-чанга», «танец лягушат», «кошка», движения тазом, «свернемся в улитку», «спать хочется».

- Шаги:

Простые шаги вперед, назад, в сторону.

Приставные шаги в сторону

Упражнение «маятник» - перенос веса с носков на пятки стоя по 6-й позиции.

Шаги с захлестом голени и подниманием колена вперед. Упражнение «полочка».

Неглубокие приседания. Упражнение «пружинка».

Шаги с приседанием.

Упражнения «на лыжах», «не потеряй пушинку», «ускоряй и замедляй», «солдаты на параде», «тише, тише, кошка рядом».

- Бег:

легкий, галоп, с подскоками, с захлестом голени, с подниманием колена вперед, приставными шагами (упражнения: «скачут лошадки», «наездники», «кто лучше скачет», «перепрыгни кочку» и т.д.).

 

- Упражнения для работы головы:

Движения головы по всем сторонам, круговые, повороты из стороны в сторону.

- Работа плечевого пояса:

Поочередное и одновременное поднимание плеч, упражнения: «не знаю», «Бабки Ежки».

поднимание и опускание плеч в сочетании других движений, смещение плеч вперед и назад, круговые движения в разные стороны, упражнения: «паровозик чух-чух», «мельница».

- Для укрепления опорно-двигательного аппарата:

Упражнения «книжечка», «Ванька-встанька» и др.

- Для выработки подвижности тазового пояса:

движения тазом (во всех направлениях, круговые, изолированные).

Упражнения: «чунга-чанга», «кошка», «корзиночка».

- Упражнения на ритмичность:

«Топ-топ, хлоп-хлоп», «Буратино», «ладушки» и т.д.

- Прыжки:

простые на одной ноге, на 2-х ногах, с одной на другую ногу, по позициям: подготовительной, 6-й, 2-й не выворотной, скрестном положении стоп), с поджиманием ног, с подниманием колен вперед, Прыжки из 6-й во 2-ю не выворотную позицию, вокруг себя. Упражнения: «лягушка-поскакушка», «скакалка-линия», «через лужу», «прыгни в кружок» и другие.

 

Прыжки через скакалку.

- Работа с партнером.

Упражнения в паре «ладушки», «черный хвостик» и т.д.

Изучаются выпады. Сперва - в сторону, затем - вперед, и назад. Работа на втором году обучения часто происходит в форме разучивания маленьких

танцев-сказок-песенок. Учитывается текст песенки или драматический характер персонажей.

- Созданию образа (упражнения: «Белочка», «грустная и веселая обезьянка», «Кто пришел» и т.д. Упражнения: «смени пару», «передай платок», «лошадки»).

- Упражнения на ритмичность:

«топ-топ, хлоп-хлоп», «Буратино», «ладушки» и т.д.

 

- Упражнения на внимание:

Упражнение: «хлоп-поворот» и др.

- Комбинации:

К отдельным упражнениям добавляются простые комбинации из 2-х и 3-х движений.

К концу года изучается простой танец.

 

- Построения:

Изучаются простые построения: «паровозик», «волшебная линия», «гусеница», «цепочка», «круг», «ромашка», «колонна». «шеренга», «свободное размещение по залу», но дается на выполнение более короткое время.

- Парных позиций:

«воротца», «сужение и расширение круга», «звездочки» и «карусели», «плетень» и «корзиночка», «капуста».

Изучение взаимодействия с партнером в паре и коллективе.

В конце года возможны упражнения с использованием предметов (платки, листочки, ленты, дудки и т.д.).

- Упражнения на напряжение и расслабление отдельных частей тала (рук, ног, плеч, спины, головы) – это развитие мышечных чувств.

- Кручения и притопы:

простые.

- Упражнения для улучшения данных:

Упражнения «рыбка», «поцелуй колено», «почеши носик», «промокашка», «шпагаты», наклоны к ногам и т.д.).

 

Год обучения

Классический танец

Упражнения на полу.

- работа над выворотностью и постановкой корпуса.

- Упражнения на выработку подвижности и подъема стопы.

- растяжки у станка и на полу.

- Battement tendu из положение, лежа на спине (вперед, в сторону), на спине –

в сторону, назад).

Упражнения у станка: (лицом и боком, держась одной рукой, к станку).

Позиции классического танца 3-я, 4-я.

Releve по 6 позиции ног, лицом к станку и держась за одну руку на 2-х ногах,

и с переменой ног в разных ритмах.

Demi plie по всем позициям ног.

Battement tendu из 1-й, 5-й позиций во все стороны «крестом» еn dehors и en dedans.

Простые комбинации с переменой ног.

Demi plie со сменой позиции с помощью Battement tendu в комбинации из 1-й, 2-й, 4-ой и 5-й позиций.

Battement tendu jete по всем направлениям.

Grand battement tendu jete.

Rond de jambe terre.

Demi plie с Battement tendu в комбинациях.

Sur le cou-de-pied (основное, впереди и сзади)

Releve lean (во всех направлениях).

Port de bras (4-е и 5-е) – на середине. Вводится понятие «маленькие позиции рук».

Fondu. Passe. Degage. Devleloppe.

Вводятся понятия: еfface, coupe, tombe.

Позы: Arabesques, ecartee (маленькие позы).

Pas de burree, temps releve – вспомогательные движения.

Понятия сroisee и efface.

Temps lie.

Flic-flac.

Прыжки:

- трамплинные,

- sote по 1,2,4,5 позициям.

- petit echappe

- assamble

- pas de basque

- jete

- jete fermee

- soutenu

- petit echappe

Упражнения у станка: (боком, держась одной рукой, к станку) и на середине.

Port de bras (6-е) – на середине

Позы: Arabesques, ecartee, аttitudes (большие позы).

Сложные комбинации из пройденных упражнений.

Прыжки:

- grand echappe

- changement de pieds (petit, grand).

- sissone fermee, sissone ouverte, sissone tombee.

- pas de chat.

- glissade.

 

Подготовка к турам (по четвертям и половинкам).

Упражнения на устойчивость в турах.

Tours c preparation degage.

Tours из 4-ой позиции, из 5-ой, на аttitudes, arabesques и др. позы.

На середине прорабатываются все вышеуказанные упражнения.

Народно-сценический танец.

Упражнения у палки:

Постановка корпуса и положение рук в характерном экзерсисе.

Основные позиции ног (прямые, свободные и закрытые).

Основные позиции рук (с 1-3-ю классические, на талии, перед грудью,

за головой, за поясом

подготовительные положения).

Положения ног.

(Вытянута, нога присогнута, подъем вытянут, подъем сокращен, положение

скошенного подъема, нога на ребре стопы, нога на ребре каблука).

Полупальцы 1. низкие 2. средние 3. высокие.

Demi и Grand plie

 

Открывание руки у станка.

Обычно plie делается по 1, 2 и 3 позициях. Возможно комбинировать plie с

простейшим port de bras и releve на полупальцах.

 

Полуприседания быстрые

- с акцентом вниз

- с акцентом наверх

Полные приседания

- медленные (основной вид).

Приседания с подъемом на полупальцы.

Полные приседания с поворотом коленей (из 1-ой прямой, затем из 2-ой

прямой позиции).

Далее использовать простые комбинации движений в разных характерах

(русском, польском).

 

Battement tendu

Battement tendu с переходом работающей ноги с носка на каблук (пятку) и обратно.

Делается крестом.

- с выносом ноги на каблук

- с полуприседанием на опорной ноге.

- с подъемом пятки опорной ноги.

Далее использовать простые комбинации движений в разных характерах (белорусском, грузинском).

 

Battement tendu.

С demi plie.

Маленькие броски или Battement tendu jete.

- на полуприседании (Battement tendu jete с касанием пола вытянутым носком рабочей ноги.)

 

Passe par terre или маленькие «сквозные» броски.

- То же с проскальзыванием на опорной ноге.

 

Каблучные упражнения низкие

– основной вид

- с поочередным переводом ноги с пятки на носок и обратно

 

Дробные выстукивания

По 1-ой прямой позиции

Всей ступнёй

- одинарные удары всей ступнёй поочередно одной и другой ногой

 

Упражнения на середине зала:

 

Упражнения для корпуса

Рort de bras balance

Проработка основных положений рук, ног, головы и корпуса в манере народных и сценических танцев.

Изучение поклона в народной манере.

 

Элементы русского танца

- Простой ход (с носка и с пятки)

- Шаркающий ход (народный)

 

Год обучения

Классический танец

Упражнения у станка: (боком, держась одной рукой, к станку) и на середине.

Port de bras (6-е) – на середине

Позы: Arabesques, ecartee, аttitudes (большие позы).

Сложные комбинации из пройденных упражнений.

Прыжки:

- grand echappe

- changement de pieds (petit, grand).

- sissone fermee, sissone ouverte, sissone tombee.

- pas de chat.

- glissade.

 

Подготовка к турам (по четвертям и половинкам).

Упражнения на устойчивость в турах.

Tours c preparation degage.

Tours из 4-ой позиции, из 5-ой, на аttitudes, arabesques и др. позы.

Народно-сценический танец.

Рlie с простейшим port de bras и releve на полупальцах.

Приседания по 4-ой открытой (классической) позиции. Перейти на прямые

позиции ног.

Приседания с подъемом на полупальцы. Рlie выворотное, и комбинации с

не выворотным.

 

Приседания с наклоном корпуса.

Полные приседания с поворотом коленей (из 1-ой прямой, затем из 2-ой

прямой позиции).

Далее использовать простые комбинации движений в разных характерах

(русском, польском).

 

Battement tendu

Battement tendu с переходом работающей ноги с носка на каблук (пятку) и

обратно. То же с полуприседанием на опорной ноге.

- с п/приседанием в момент возвращения ноги в позицию - с подъемом пятки

опорной ноги, с demi plie, на работающую ногу и с двойным ударом опорной ноги.

- с поворотом бедра

Далее использовать усложненные комбинации движений

 

Battement fondu

- основное движение

Маленькие броски или Battement tendu jete.

Добавляется исполнение маленьких бросков по производным направлениям.

Комбинации составляют из разных видов упражнений, а так же в сочетании

с другими движениями: «каблучными упражнениями», «дробными выстукиваниями»,

подготовкой к «веревочке».

Battement tendu jete с касанием пола вытянутым носком работающей ноги.

 

Passe par terre или маленькие «сквозные» броски.

 

Далее использовать усложненные комбинации движений.

 

Круговые движения по полу или по воздуху.

Усложнения выполнения движения приседанием на опорной ноге, поворотом

пятки опорной ноги, «восьмеркой», «растяжкой». Круговые движения ногой по воздуху исполняются с вытянутым подъемом, с сокращенным подъемом, с добавлением п/приседания на опорной ноге. Движение исполняется в характере русского, белорусского, украинского, татарского, молдавского и др. народных танцев.

Упражнения для бедра (поворот бедер внутрь и наружу).

 

Круговые движения по полу носком. (Rond de jambe par terre)

Добавляется движения с поворотом пятки опорной ноги

Круговые движения по полу пяткой

Добавляется движения с поворотом пятки опорной ноги

«Восьмерка»

Добавляется движение в сочетании с «растяжкой»

Круговые движения ногой по воздуху с вытянутым подъемом (Rond de jambe an l´ear)

- основной вид

- на п/приседании; в сочетании с п/приседанием

Круговые движения ногой по воздуху с сокращенным подъемом

- основной вид

- на п/приседании; в сочетании с п/приседанием

Движение выполняется в разных комбинациях.

Каблучные упражнения

Каблучные упражнения средние

- с переступанием на п/пальцах

- с «ковырялочкой»

Каблучные упражнения высокие

- с перескоком и раскрыванием в прыжке ноги на пятку

Каблучные упражнения из 1 прямой позиции

Возможно сочетать разные движения. Упражнение можно дополнять

наклонами корпуса, движением руки, поворотами головы и т.д., исходя из темпа, характера музыки и танца.

Полуприсядки и присядки

Подготовительное упражнение к присядкам и полуприсядкам.

Полуприсядки.

- с выбросом ноги в сторону на воздух

- Полуприсядка с выбрасыванием ноги в сторону на носок и на каблук

- Полуприсядка на носки

Присядка

Присядка с выбросом ноги на каблук

Присядка с выносом ноги в сторону.

Присядка с выносом ноги назад

Низкие и высокие развороты ноги

Низкие развороты ноги медленные

- основной вид

- с подъемом на полупальцы

 

Наклоны и перегибы корпуса

- основной вид

- с подъемом на полупальцы

Выполнение различных комбинаций

 

Дробные выстукивания

По 1-ой прямой позиции

Всей ступнёй

- одинарные удары всей ступнёй с подскоком на опорной ноге

- одинарные удары всей ступнёй с подскоком и переступаниями

Каблуком

- поочередные удары каблуками с переносом тяжести корпуса с ноги на ногу

Каблуком и полупальцами

- поочередные удары каблуком и полупальцами с подъемом пятки опорной ноги

Из 1-ой прямой позиции вперед

- один или несколько ударов всей ступнёй вытянутой вперед ноги с подскоком на опорной ноге

По 3-ей открытой (классической) позиции

Всей ступнёй

- одинарные удары всей ступней с подъемом пятки опорной ноги и поворотами колена из выворотного в невыворотное положение и обратно

- двойные удары всей ступней работающей ноги с подъемом пятки опорной ноги и поворотами колена

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.219 с.)