Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, использующиеся в кафе для обучения и оценки новых Сотрудников.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица-подсказка по организации процесса обучения в кафе
Контроль и оценка обучения: Важным моментом в процессе обучения Новичка является контроль и оценка проведенного обучения. Для этого установлены следующие сроки и инструменты оценки: 1-й этап – первичная оценка по практическим навыкам, сервису, нормам санитарии, меню- проводится на 7-й рабочий день Новичка. Данный срок позволяет определить степень обучаемости и усвоения навыков по должности. Оценка проходит на рабочем месте. Новичок должен письменно заполнить опросный лист и устно ответить на вопросы Наставника. По результатам оценки принимается решение по степени подготовки сотрудника, необходимо ли дополнительное время на обучение с повторной оценкой, сотрудник готов к работе в самостоятельных сменах, либо не подходит на должность. При возникновении случаев нарушения процесса обучения по вине Новичка (отсутствие, прогул, нарушение техники безопасности и т.п), наставник незамедлительно сообщает об этом руководителю кафе для дальнейшего принятия решения о продолжении или прекращении работы Новичка. 2-й этап- Текущий контроль. Важно помнить, что Наставник всегда в процессе всего времени обучения наблюдает, контролирует, направляет действия новичка.
!Это Важно знать - мотивация Наставника: В случае успешного прохождения испытательного срока и проведенного обучения, Наставник получает премию в размере 3 000 рублей за каждого обученного сотрудника. Условия выплаты премии: итоги проведенного обучения и оценки должны быть документально подтверждены, подписаны Наставником и руководителем кафе. Правила выплаты премии Наставнику: 50% после сдачи аттестации НС, остальные 50% в случае успешного прохождения испытательного срока НС. Кодекс наставника 1. Постоянно работайте над повышением своего профессионального и культурного уровня. 2. Будьте примером. Все, что Вы требуете от стажера, Вы должны знать и уметь сами. 3. Не забывайте, что наставник является руководителем процесса обучения, а не руководителем стажера. 4. Ведите диалог со стажером на равных, будьте дипломатичны. Никакого диктата! 5. Не говорите плохо о Компании. Будьте лояльны. 6. Не обсуждайте со своими стажерами личные качества и недостатки Ваших коллег, и руководителей. 7. Не обсуждайте со своими коллегами личные качества и недостатки Вашего стажера. 8. Четко и понятно формулируйте задачи. 9. Правильно распределяйте время работы. 10. Комбинируйте различные способы обучения. Больше практики! 11. Творчески подходите к выполнению своей работы. 12. Всегда давайте обратную связь, как положительную, так и отрицательную. 13. Оценивайте не личность стажера, а проделанную им работу. 14. Хвалите своего стажера всегда при всех, ругайте только наедине. 15. Уважайте мнение вашего стажера. 16. Не бойтесь признать свои ошибки. 17. Помогайте стажеру преодолевать неуверенность в своих силах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.009 с.) |