Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности обучения взрослыхСодержание книги Поиск на нашем сайте
У обучения взрослых есть свои особенности - взрослый должен совершенно точно понимать, зачем ему нужно обучение и что оно ему даст. Поэтому Ваша задача состоит в том, чтобы в процессе общения с новичком: определить, зачем он пришел на работу (деньги, карьера, интерес к конкретной деятельности, общение и т.п.), и показать ему, как он может достигнуть своей цели с помощью успешного обучения. Например, если основная цель – деньги, то обучение поможет новичку быстрее перейти на следующий уровень и повысить зарплату; если основная цель – интерес к конкретной специальности, то обучение поможет овладеть секретами профессии и стать одним из лучших; если основная цель новичка карьерный рост – обучение поможет быстрее продвинуться по карьерной лестнице и т.п. Заинтересовав новичка, Вы можете привлекать его к планированию обучения, опираясь на уже имеющиеся у него знания и опыт, и определять вместе с ним оптимальные для него формы обучения (например, кто-то лучше усваивает новые знания в устной беседе, а кто-то должен сначала все увидеть и услышать Ваши объяснения). Помогает обучению и непринужденная, неофициальная дружеская атмосфера. J Помните, мы обучаем стандартам, утвержденным в Компании!
Как помочь новичку учиться с удовольствием Как сделать так, чтобы Ваш новичок учился и работал с удовольствием? 1. О первом способе мы уже говорили – объясняйте новичку, зачем именно ему потребуются в работе те или иные знания и умения. 2. Второй способ – личный пример. Ваше отношение к работе передается Вашему новичку. Ведь Вы работаете именно здесь. Покажите новичку – почему именно, поддержите его интерес и энтузиазм. 3. Третий способ – не забывайте хвалить новичка за все его достижения! Вспомните, ведь все мы любим, когда кто-то замечает наши успехи и говорит нам об этом J. Особенно это важно во время обучения, когда новичок сталкивается с большим количеством новой информации и чувствует себя очень неуверенно. Вспомните себя на его месте! Сейчас Вам уже кажется, что все, чему Вы обучаете, легко и просто, для Вас это привычные действия, доведенные до автоматизма. А каково это делать впервые в жизни?
Здесь мы подошли к одной очень важной теме – как правильно давать оценку действиям ученика. В обучении наша реакция на чьи-то слова или действия называется «обратная связь». Обратная связь может помочь Вам и новичку, а может помешать. Но она необходима всегда. Представьте себе, что Вы делаете что-то, и не знаете точно, насколько хорошо это у Вас получается. Как об этом узнать? Если Вы не получаете никакого отзыва от Вашего руководителя, коллеги или того, кто Вас обучает, как Вы себя чувствуете? Наверное, скоро Ваш энтузиазм пропадет, и Вы просто перестанете это делать, или, не зная точно, как делать правильно, будете постоянно совершать одни и те же ошибки. Поэтому по поводу любого своего действия мы обычно ожидаем получить отклик. Чтобы не обидеть новичка и поощрить его к дальнейшим успехам, давайте научимся правильно давать такой отклик, т.е. правильно предоставлять обратную связь. Как правильно предоставлять обратную связь J:
Не лишним будет и умение самому правильно принимать обратную связь, т.е. реагировать на оценку Вашей деятельности.
Как правильно принимать обратную связь:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.82.90 (0.009 с.) |