![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности обучения взрослыхСодержание книги Поиск на нашем сайте
У обучения взрослых есть свои особенности - взрослый должен совершенно точно понимать, зачем ему нужно обучение и что оно ему даст. Поэтому Ваша задача состоит в том, чтобы в процессе общения с новичком: определить, зачем он пришел на работу (деньги, карьера, интерес к конкретной деятельности, общение и т.п.), и показать ему, как он может достигнуть своей цели с помощью успешного обучения. Например, если основная цель – деньги, то обучение поможет новичку быстрее перейти на следующий уровень и повысить зарплату; если основная цель – интерес к конкретной специальности, то обучение поможет овладеть секретами профессии и стать одним из лучших; если основная цель новичка карьерный рост – обучение поможет быстрее продвинуться по карьерной лестнице и т.п. Заинтересовав новичка, Вы можете привлекать его к планированию обучения, опираясь на уже имеющиеся у него знания и опыт, и определять вместе с ним оптимальные для него формы обучения (например, кто-то лучше усваивает новые знания в устной беседе, а кто-то должен сначала все увидеть и услышать Ваши объяснения). Помогает обучению и непринужденная, неофициальная дружеская атмосфера. J Помните, мы обучаем стандартам, утвержденным в Компании!
Как помочь новичку учиться с удовольствием Как сделать так, чтобы Ваш новичок учился и работал с удовольствием? 1. О первом способе мы уже говорили – объясняйте новичку, зачем именно ему потребуются в работе те или иные знания и умения. 2. Второй способ – личный пример. Ваше отношение к работе передается Вашему новичку. Ведь Вы работаете именно здесь. Покажите новичку – почему именно, поддержите его интерес и энтузиазм. 3. Третий способ – не забывайте хвалить новичка за все его достижения! Вспомните, ведь все мы любим, когда кто-то замечает наши успехи и говорит нам об этом J. Особенно это важно во время обучения, когда новичок сталкивается с большим количеством новой информации и чувствует себя очень неуверенно. Вспомните себя на его месте! Сейчас Вам уже кажется, что все, чему Вы обучаете, легко и просто, для Вас это привычные действия, доведенные до автоматизма. А каково это делать впервые в жизни?
Здесь мы подошли к одной очень важной теме – как правильно давать оценку действиям ученика. В обучении наша реакция на чьи-то слова или действия называется «обратная связь». Обратная связь может помочь Вам и новичку, а может помешать. Но она необходима всегда. Представьте себе, что Вы делаете что-то, и не знаете точно, насколько хорошо это у Вас получается. Как об этом узнать? Если Вы не получаете никакого отзыва от Вашего руководителя, коллеги или того, кто Вас обучает, как Вы себя чувствуете? Наверное, скоро Ваш энтузиазм пропадет, и Вы просто перестанете это делать, или, не зная точно, как делать правильно, будете постоянно совершать одни и те же ошибки. Поэтому по поводу любого своего действия мы обычно ожидаем получить отклик. Чтобы не обидеть новичка и поощрить его к дальнейшим успехам, давайте научимся правильно давать такой отклик, т.е. правильно предоставлять обратную связь. Как правильно предоставлять обратную связь J:
Не лишним будет и умение самому правильно принимать обратную связь, т.е. реагировать на оценку Вашей деятельности.
Как правильно принимать обратную связь:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.9.168 (0.008 с.) |