О Группе Компаний «Наш Хлеб»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О Группе Компаний «Наш Хлеб»



  Группа компаний, объединяющая собственный производственный комплекс, а также сеть кафе-пекарен под брендами «Наш Хлеб» и «Хлеб Насущный» (Le Pain Quotidien Russia). В настоящее время сеть насчитывает более 50 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, в планах компании расширить свое присутствие до 100 кафе-пекарен к концу 2014 года. Компания является лидером индустрии на территории России, обеспечивая не только свои потребности, но и являясь поставщиком для B2B клиентов. Собственное производство компании имеет международный сертификат качества ХАССП. Компания оказывает услуги кейтеринга, предоставляет широкий ассортимент блюд и качественное обслуживание.  
  Сеть кафе-пекарен – свежая выпечка, хлеб, созданный вручную по старинным рецептам из натуральных ингредиентов, авторские и традиционные десерты, широкий выбор кулинарии, а также кофе самого высокого качества. Концепция заведений - пекарня недалеко от дома, поэтому пекарни "Наш Хлеб" расположены в основном в спальных районах уже двух городов России. В настоящее время в составе сети 25 кафе-пекарен на территории Москвы и 5 пекарен в Санкт-Петербурге.  
  Всемирно известный бренд кафе-пекарен Le Pain Quotidien берет свое начало в Бельгии в 1990 году и в течение нескольких месяцев открылось еще 10 кафе, в каждом из которых посетителям предлагались классические, деревенские хлеба, на которых вырос основатель бренда Алан Кумон. Семь лет спустя была реализована мечта Алана открыть магазин в Соединенных Штатах. Началось с флагманского пекарни на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, а теперь его свежеиспеченный хлеб, приготовленный по старинной традиции, уже стал насущным для соседей и друзей в свыше 220 Le Pain Quotidien во всем мире.  

В настоящее время российская сеть насчитывает 18 заведений в Москве, предлагающих гостям широкий ассортимент выпечки и хлеба, а также блюда традиционной франко-бельгийской кухни – салаты, тапас, знаменитые тартины и горячие блюда.

Наша концепция: «Делать каждый день отличный Хлеб - приготовленный вручную, с хрустящей корочкой. Такой Хлеб не только питает тело, но и согревает душу. Его приятно разделить с друзьями и наслаждаться его отменным вкусом» - идейный вдохновитель и основатель сети, А. Кумон

Предисловие

 

Поздравляем J! Вам, как одному из самых опытных сотрудников предстоит увлекательное занятие – Вы будете передавать свои знания и свой опыт новичку.

Эта Памятка поможет Вам сделать это эффективно – то есть затратить минимум усилий и получить отличный результат. Здесь есть вся необходимая информация, которая понадобится Вам для использования в работе. Ваша задача – внимательно все прочесть и соблюдать весь порядок обучения новичка.

 

Мы, дружный Коллектив Группы Компаний «Наш Хлеб»,

желаем Вам профессиональных и творческих успехов!

Наша с вами задача – обеспечивать высокий уровень сервиса во всех наших кафе!

 

 

 

Наставничество –

 

дело исключительно добровольное, это обучение через демонстрацию, а также практическая передача профессиональных и иных навыков, знаний личным примером от старшего к младшему, от более опытного к менее опытному.

Кто такой наставник?

Это опытный сотрудник, который берет новичка под свою опеку и помогает адаптироваться к работе в подразделении Компании. Наставник отвечает за планирование и организацию эффективной адаптации и обучение нового сотрудника.

Наставник –направляет, обучает, контролирует и оценивает новичка, реализуя в работе принцип - «Делай как я!».

Что такое обучение?

 

Обучение Сотрудников в кафе - это процесс передачи знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения определенных должностных обязанностей. Этот процесс происходит всегда, независимо от желания его участников, и может быть организованным и достаточно эффективным, или неорганизованным, стихийным, с непредсказуемыми результатами.

Зачем нужно обучение?

 

Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните, пожалуйста, первые дни работы в кафе? Как Вы себя чувствовали? О чем думали? Насколько сложной Вам представлялась Ваша новая работа? Кто Вам помог все узнать и всему научиться?

 

Итак, обучение нужно для того, чтобы:

1. Новичок смог с первых дней почувствовать себя нужным, способным и талантливым работником нашего кафе.

2. Новичок смог ознакомится со всеми стандартами своей работы и научиться правильно их выполнять.

3. Новичок смог в самые короткие сроки приступить к полноценной работе и получать от нее удовольствие, радуя руководителя и коллег качеством работы и своим хорошим настроением и принося прибыль Компании.

 

Чему нужно обучать?

Все, чему нужно обучить новичка, можно представить в виде простой схемы:

 

 
 

 

 

 
 

 

 


Знания

Это все то, что новичок должен знать, для того, чтобы успешно выполнять свою работу. Например, сотрудник кафе должен знать:

- Основные стандарты работы в кафе

- Стандарты сервиса и обслуживания кафе;

- Правила техники безопасности и санитарные и гигиенические нормы

 

 

Умения и навыки

Это все то, что новичок должен уметь делать. Навык – это умение, доведенное до автоматизма. Например, бариста не только знает, как правильно приготовить кофе, но и умеет это делать самостоятельно (умение), и делает это так хорошо, что уже не задумывается всякий раз над последовательностью своих действий: т.е. не вспоминает каждый раз, где именно лежат продукты, как правильно взбивать пенку и т.п. (навык).

 

Например, бариста должен обладать навыками:

- Правильного обслуживания;

- Правильного приготовления и подачи напитков и коктейлей;

- Грамотной продажи;

- Общения с Гостем;

- Работы в команде (взаимодействие с коллегами внутри кафе и в Компании в целом).

 

Желание

Как Вам кажется, можно обучить новичка желанию работать? Как ни странно, можно. И во многом желание работать именно в этой должности и именно в этой Компании зависит от того, кто обучает новичка. Ваше отношение к своей работе, к Компании и к обучаемому новичку очень сильно влияет на его желание остаться работать именно здесь и делать это так же хорошо, как Вы. И все то, о чем мы будем говорить дальше, все этапы обучения, если они проведены правильно, влияют на желание новичка учиться и применять в работе полученные знания и умения.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.235.155 (0.009 с.)