![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
О группе Компаний «наш Хлеб»
Наша концепция: «Делать каждый день отличный Хлеб - приготовленный вручную, с хрустящей корочкой. Такой Хлеб не только питает тело, но и согревает душу. Его приятно разделить с друзьями и наслаждаться его отменным вкусом» - идейный вдохновитель и основатель сети, А. Кумон
Предисловие
Поздравляем J! Вам, как одному из самых опытных сотрудников предстоит увлекательное занятие – Вы будете передавать свои знания и свой опыт новичку. Эта Памятка поможет Вам сделать это эффективно – то есть затратить минимум усилий и получить отличный результат. Здесь есть вся необходимая информация, которая понадобится Вам для использования в работе. Ваша задача – внимательно все прочесть и соблюдать весь порядок обучения новичка.
Мы, дружный Коллектив Группы Компаний «Наш Хлеб», желаем Вам профессиональных и творческих успехов! Наша с вами задача – обеспечивать высокий уровень сервиса во всех наших кафе!
дело исключительно добровольное, это обучение через демонстрацию, а также практическая передача профессиональных и иных навыков, знаний личным примером от старшего к младшему, от более опытного к менее опытному. Кто такой наставник? Это опытный сотрудник, который берет новичка под свою опеку и помогает адаптироваться к работе в подразделении Компании. Наставник отвечает за планирование и организацию эффективной адаптации и обучение нового сотрудника. Наставник –направляет, обучает, контролирует и оценивает новичка, реализуя в работе принцип - «Делай как я!». Что такое обучение?
Обучение Сотрудников в кафе - это процесс передачи знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения определенных должностных обязанностей. Этот процесс происходит всегда, независимо от желания его участников, и может быть организованным и достаточно эффективным, или неорганизованным, стихийным, с непредсказуемыми результатами. Зачем нужно обучение?
Чтобы ответить на этот вопрос, вспомните, пожалуйста, первые дни работы в кафе? Как Вы себя чувствовали? О чем думали? Насколько сложной Вам представлялась Ваша новая работа? Кто Вам помог все узнать и всему научиться?
Итак, обучение нужно для того, чтобы: 1. Новичок смог с первых дней почувствовать себя нужным, способным и талантливым работником нашего кафе.
2. Новичок смог ознакомится со всеми стандартами своей работы и научиться правильно их выполнять. 3. Новичок смог в самые короткие сроки приступить к полноценной работе и получать от нее удовольствие, радуя руководителя и коллег качеством работы и своим хорошим настроением и принося прибыль Компании.
Чему нужно обучать? Все, чему нужно обучить новичка, можно представить в виде простой схемы:
![]()
Знания Это все то, что новичок должен знать, для того, чтобы успешно выполнять свою работу. Например, сотрудник кафе должен знать: - Основные стандарты работы в кафе - Стандарты сервиса и обслуживания кафе; - Правила техники безопасности и санитарные и гигиенические нормы
Умения и навыки Это все то, что новичок должен уметь делать. Навык – это умение, доведенное до автоматизма. Например, бариста не только знает, как правильно приготовить кофе, но и умеет это делать самостоятельно (умение), и делает это так хорошо, что уже не задумывается всякий раз над последовательностью своих действий: т.е. не вспоминает каждый раз, где именно лежат продукты, как правильно взбивать пенку и т.п. (навык).
Например, бариста должен обладать навыками: - Правильного обслуживания; - Правильного приготовления и подачи напитков и коктейлей; - Грамотной продажи; - Общения с Гостем; - Работы в команде (взаимодействие с коллегами внутри кафе и в Компании в целом).
Желание Как Вам кажется, можно обучить новичка желанию работать? Как ни странно, можно. И во многом желание работать именно в этой должности и именно в этой Компании зависит от того, кто обучает новичка. Ваше отношение к своей работе, к Компании и к обучаемому новичку очень сильно влияет на его желание остаться работать именно здесь и делать это так же хорошо, как Вы. И все то, о чем мы будем говорить дальше, все этапы обучения, если они проведены правильно, влияют на желание новичка учиться и применять в работе полученные знания и умения.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.59.31 (0.013 с.) |