Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тическая задача самозапуска состоит в том. чтобы не допуститьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
массового откJПОчения электродвигателей и обеспечить беспере бойную работу электропрнеминков. Расчет самозапуска асннхронных двигателей заключается в про верке возможности их самозапуска. Для этого необходимо выяс нить, достаточен ли момент вращения при сниженном питающем напряжении, и установить допустимый нагрев при увеличении вре мени ра згона двигателя. Наиболее характерные схемы питания двигательной и смешан· ной нагрузок с осуществлением самоза11уска показаны на рис. 15.10, а и 15.11, а. Из схемы замещения, иэображениой на рис. 15.10, б, следу ет, что остаточное наnряжение на зажимах двигателей при самоза- пуске определяется выражеии ем---.,..-,-:--,--:0 U = V, lzдвl/V (rп +Гдв)2 + (Х +Хдв)'. (15.24) Для схемы замещения, nоказаииой иа рис. 15.11, б, в котороfr нагрузка предстамена двигателями и неизменным сопротимеиием z остаточное напряжение при самозапуске определяет ся так:
",,
Рис. 15.11. Схема пип1.ния смеша1111ой нагрузки (а) и ее схема sамеще· \IИЯ (6) где Zдвм = zд.z.l(z.,. + Zи), поскольку сопротивления двигателеА и нагрузки включены параллельно. Следовательно, между иапряжеииями U и V, при самозаnуске- должно соблюдаться соотношение и;;.и, lzдвl /(z" + х). (15.26)- Зная минимально допустимое напряжение при самозапуске можно определить доnустимое значение неотключаемой мощностИ' двигателей. Сопротивление двигателя в момент самозапуска определяетсR! выражением
где Sб - базисная мощность; Uи.,,. -иомииальиое пит ющее на· пряженне электродвигателя; U0 -баэнсиое напряжение, S, -рас четная мощность двигателя при номинальном напряжении и сколь жении, ·соответствующем ыоменту самозаnуска. Приняв в соотношении (15.26) знак равенства и подставив.в него (15.27), получим U = U 1S0U2..,,J(S0U-:.,.. + xU SJ. (15.28} Из (15.28) находим мощность самозапуска: S, = (V,S0V o• - VS6V oм)f(UxV). и.пи (15.29) зэ Мощность самозапуска можно определить также по номинальной мощности двигателя: Sc = РномК,/(1JномСОS '1>.юм), (15.30) i'де Ks - кратность тока двигателя при скольжении sc• соответст Вующем началу самозаnуска; cos «l'ном, УJном - номинальные cos <р и к. п. д. двигателя. Величина /(, определяется выражением /(, = /(V 1 +;.Р / V 1 +(Sкp/S,)1, rде /(-1<ратность пускового то < а. Приравняв правые частн (15.29) и (15.30), можно получить вы· ражение для определения допустимого значения неотключаемой 1'ющности двигатели. Неотключаемую мощность электроприемников питаемых но -<:хеме, изображенной на рис. 15.10, а, можнорассчи;ать по формуле Р,ю = (Uкoм!Uo)'(SoCOSlj>н oм'l•юмl (x/(,))(U 1/U- 1), (15.31) .а в случае их питания no схеме, показанной на рис. 15.11, а,- 110 формуле Минимально допустимое напряжение на зажимах двигателя flаходя1, исходя из условия возможности осуществления самоза- 11уска: Для механизмов с лостоянным моментом сопротивления U'Mдnmin> 1,1Мст; (15.33) для механизмов с вентилнторной характеристи <ой ьюмента .сопротивления (15.34) :где Мдвшln и Мдвmах -мн1111мальный и максимальный моменты ·вращения двигателя; Мет - статнческиit момент приводного ме Ханнзма.
:J.5.6. Самозапус& синхронных двигателей
Прн восстановлении напрлжен11я пос.ле кратковременного пере ·рыва в электросн абжении самозапуск синхронных двигателей воз можен в сдучае, если в это время син Х]ронные двигатели не были -.отключены или не DЫПЗJШ из CHHXJIOHИ 3t\ta. Если к моменту восстановления наnJJяжения синхронный дви гатель работает иак асинхронный с каним-то скольжением, то про цесс самозапуска нужно рассматривать как пуС1< асинхронного дnиr;: те 1я, но осуществляемый от той промежуточной частоты вра щения, до которой он успел затормозиться за время отсутствия пи Тания. При расчете самозапуска синхронно.го двигателя решают еле .дующие задачи: .394
проверяют влнянне самозапус <а на нормальную работу элект ро11риемннков н элементов сети;
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.005 с.) |