![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Асинхронная активная мощность
а реантивная асинхронная мощность ром и размещением ИРМ в СЭС и использованием рQгулирующих устройств. Q о.с ""' р oacS/Sкр. (12.141) Допуская переход в аси11хронные режимы, необходимо оцени· вать с течки зрения проявл ения возможных nоследL'ТВНЙ такие фак· В реальных условиях между генератором и шинами неизменного напряжения имеется сеть (см. рис. 12.14, а), которая снижает синхронный момент до значения. определяемого выражением Мае= Мае (ХвН=О) (х /Хвн)2 • Для установления допустимости асинхронного режима опреде .пяют наибольшие значения асинхронных активной и реактивной "МОщиостей. соответствующих наибольшему значению скольжения :Sma)(, которое определяется пульсацией синхронного момента. Переход к процессу ресиихроиизации возможен при дальней шем снижении скольжения под действием регуляторов частоты вра щения первичных двигателей или же аналогичного управляющего 130здействин обслуживающего персонала. Скольжение в любой мо мент времени можно определить, решив уравнение относительного _движения ротора генератора, преобразованного к виду sT,ds/db = М,-Мс-М•с• (12.142) 'Сде s = dlJ/di. Интегрируя (12.142) в пределах изменения скольжения [s, Smaxl м угла [6, 1>mак1. получаем бmах 0,5T,(s,-s) = (Mт-Mc-Mac)dlJ, 8
tir;ix Таким образом, успешная ресинхронизация может быть обеспе чена регулированием час1оты вращения и момента первичного дви гателя в сторону их уменьшения или увеличением синхронного момента генератора (регулированием его возбуждения), что и опре деляет состав технических средств обеспечения процесса ресинхро иизации. В большинстве случаев для ресиихронизации генераторов ТЭС промышлеииых предприятий этих средств достаточно. Специ альные меры для восстановдения синхронизма генераторов могут потребоваться лишь при связях с малым запасом статической устой чивости частей системы. Рассмотренная грубая количествеииая оценка результирую щей устойчивости генераторов позволяет проводить лишь ее качественный анализ и может использоваться в практических расче тах для оценки возможности ресиихронизации. Основные положе ния бодее точного анализа результирующей устойчивости генера торов изложены в [7] и могут быть реадизованы с помощью ЭВМ. Восстановление синхронного режима работы синхронных двиw гателей производится для ответственных механизмов, сохранение которых в рабmс необходимо по условиям технологии производства и допустимо по ус.rювням техники безопасности. Оно может осу ществляться: ресинхронизацией; ресинхронизацией с автоматиче ской кратковременной разгрузкой рабочего механизма (есJш она
допускается по ус, овиям технологического процесса) до такой сте пени. при которой обеспечивается втягивание электродвигателя s = v s., -(2iT1) J M,dl>. (12.143) в синхронизм; от лючением электродвигателя и повторным его ав томатическим пуском. На процесс ресинхронизации двигателя влияют следующие фак Если в установившемся асинхронном режиме снижать среднее значение скольжения. то с учетом пульсации скольжения возможен -его нереход через нулевое значение. Это необходимое условие, .соответствующее процессу ресш1хро11изации, выпо.няется при s.= (2 "Г м dlJ}т,, (12.144)
торы: характеристики двигателя, его система возбуждения, степень загрузки, зависимUL'ТЬ момента сопротивления технологического механизма от скольжения. момент инерции агрегата двигатеJiь - механизм. напряжение на зажимах двигателя, длительность пере рыва в пmанин. Процесс ресинхронизаuии двигателя можно условно разделить иа цва этапа: разгон при Мао > Ммх до подсинхронной частоты вращения; вхождение в синхронизм. На п рвом этапе уравнение сш1хрошюго двигателя такое же, как и асинхронного, -(12.12).
определяется равенством моментов М" (s) = Ммх (s). На втором r(Omax)
Рссинхронизация наступает при ус, овии (12.145) Дв·агатель разгоняется до подсинхронного скольжения, которое
этапе на асинхронно работающий с nодсинхронным скольжением: двигатеаь подается возбуждение. Развиваемый им суммарный Sср.уст <Scp.дon. (12.146) rде Sср.уст -среднее значение скольжения в установившемся асин хронном режиме; Scp.дon - среднее значение ско..1ьжения при ре синхронизации. Условие ресинхронизации (12.146) является необходимым, но электромагнитный момент [см. уравнение (12.8)1 ддя практических расчетов записывают в виде
-недостаточным. Оно указывает на то. что для успешной ресиихро .низации при s = О должно саблю.даться соотношение моментов синхронизирующий момент определяемый возбуждением,
::ззо М, = E,JJ sin Ых.; (12.149)
ЗЗI
реактивный сиихронизирующиi\ момент, обусловленный магнит ной несимметрией ротора, Mv 0,5U (х.- x.)sin21>/(x 4x.); (12.150)
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.111 (0.013 с.) |