Асинхронная активная мощность



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Асинхронная активная мощность



 
(12.140)·

а реантивная асинхронная мощность


ром и размещением ИРМ в СЭС и использованием рQгулирующих

устройств.


Qо.с ""' рoacS/Sкр.


(12.141)


Допуская переход в аси11хронные режимы, необходимо оцени·

вать с течки зрения проявл ения возможных nоследL'ТВНЙ такие фак·


В реальных условиях между генератором и шинами неизменного

напряжения имеется сеть (см. рис. 12.14, а), которая снижает


синхронный момент до значения. определяемого выражением Мае= Мае (ХвН=О) (х /Хвн)2 •

Для установления допустимости асинхронного режима опреде­

.пяют наибольшие значения асинхронных активной и реактивной

"МОщиостей. соответствующих наибольшему значению скольжения

:Sma)(, которое определяется пульсацией синхронного момента.

Переход к процессу ресиихроиизации возможен при дальней­

шем снижении скольжения под действием регуляторов частоты вра­ щения первичных двигателей или же аналогичного управляющего 130здействин обслуживающего персонала. Скольжение в любой мо­

мент времени можно определить, решив уравнение относительного

_движения ротора генератора, преобразованного к виду

sT,ds/db = М,-Мс-М•с• (12.142)

'Сде s = dlJ/di.

Интегрируя (12.142) в пределах изменения скольжения [s, Smaxl

м угла [6, 1>mак1. получаем

бmах

0,5T,(s ,-s) = (Mт-Mc-Mac)dlJ,

8

r
<Откуда

 

tir ;ix


Таким образом, успешная ресинхронизация может быть обеспе­ чена регулированием час1оты вращения и момента первичного дви­ гателя в сторону их уменьшения или увеличением синхронного момента генератора (регулированием его возбуждения), что и опре­ деляет состав технических средств обеспечения процесса ресинхро­ иизации. В большинстве случаев для ресиихронизации генераторов ТЭС промышлеииых предприятий этих средств достаточно. Специ­ альные меры для восстановдения синхронизма генераторов могут потребоваться лишь при связях с малым запасом статической устой­ чивости частей системы.

Рассмотренная грубая количествеииая оценка результирую­

щей устойчивости генераторов позволяет проводить лишь ее

качественный анализ и может использоваться в практических расче­ тах для оценки возможности ресиихронизации. Основные положе­ ния бодее точного анализа результирующей устойчивости генера­ торов изложены в [7] и могут быть реадизованы с помощью ЭВМ. Восстановление синхронного режима работы синхронных двиw гателей производится для ответственных механизмов, сохранение которых в рабmс необходимо по условиям технологии производства и допустимо по ус.rювням техники безопасности. Оно может осу­ ществляться: ресинхронизацией; ресинхронизацией с автоматиче­ ской кратковременной разгрузкой рабочего механизма (есJш она

допускается по ус, овиям технологического процесса) до такой сте­ пени. при которой обеспечивается втягивание электродвигателя


s = v s ., -(2iT1) J M,dl>.


(12.143)


в синхронизм; от лючением электродвигателя и повторным его ав­

томатическим пуском.

На процесс ресинхронизации двигателя влияют следующие фак­


Если в установившемся асинхронном режиме снижать среднее значение скольжения. то с учетом пульсации скольжения возможен

-его нереход через нулевое значение. Это необходимое условие,

.соответствующее процессу ресш1хро11изации, выпо.няется при

s .= (2 "Гм dlJ}т,, (12.144)

v
ПIЛИ

Sср.доп = J MLdl> /Т1.


торы: характеристики двигателя, его система возбуждения, степень загрузки, зависимUL'ТЬ момента сопротивления технологического механизма от скольжения. момент инерции агрегата двигатеJiь - механизм. напряжение на зажимах двигателя, длительность пере­ рыва в пmанин.

Процесс ресинхронизаuии двигателя можно условно разделить иа цва этапа: разгон при Мао > Ммх до подсинхронной частоты

вращения; вхождение в синхронизм. На п рвом этапе уравнение сш1хрошюго двигателя такое же, как и асинхронного, -(12.12).

 

определяется равенством моментов М" (s) = Ммх (s). На втором


r(Omax )

 

Рссинхронизация наступает при ус, овии


(12.145)


Дв·агатель разгоняется до подсинхронного скольжения, которое

 

этапе на асинхронно работающий с nодсинхронным скольжением: двигатеаь подается возбуждение. Развиваемый им суммарный


Sср.уст <Scp.дon. (12.146)

rде Sср.уст -среднее значение скольжения в установившемся асин­ хронном режиме; Scp.дon - среднее значение ско..1ьжения при ре­ синхронизации.

Условие ресинхронизации (12.146) является необходимым, но


электромагнитный момент [см. уравнение (12.8)1 ддя практических расчетов записывают в виде

 

(12.148)

 

где выделяют составляющие:


-недостаточным. Оно указывает на то. что для успешной ресиихро­

.низации при s = О должно саблю.даться соотношение моментов


синхронизирующий момент


определяемый возбуждением,


 

::ззо


М, = E,JJ sin Ых.; (12.149)

 

ЗЗI


 

реактивный сиихронизирующиi\ момент, обусловленный магнит­

ной несимметрией ротора,

Mv 0,5U (х.- x.)sin21>/(x 4x.); (12.150)



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.99.243 (0.006 с.)