Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соедините узнаваемые на письме слова и их транскрипцию.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прочитайте слова в соответствии с их транскрипцией.
Ex.4. Прочитайте вслух названия наук. Проверьте по транскрипции. Astronomy, biology, chemistry, cytology, ecology, economics, geology, geography, history, hydrology, mathematics, physics, psychology, philosophy
Ex.5. Догадайтесь по транскрипции, о каких науках идет речь. Проверьте по ключу. [9a:kIʹClEdVI]; [klaImEʹtClEdVI]; [saIbEʹnetIks]; [9dVIʹnetIcs]; [mIʹkAnIks]; [IkWIʹClEdVI]; [ouFEʹnClEdVI]; [9dVICʹfIzIks]
Ex.6. Прочитайте названия наук и проверьте по ключу. Разберите слова по составу. Photography, ichthyology, petrophysics, geodynamics, ecogeography, planetology, geochemistry, geophysics, microbiology, petrochemistry
Ex.7. Составьте пары существительных: «ученый – наука, которую он изучает». A geologist – geology A geographer – … A mathematician – … A physicist – … A chemist – … A biologist – … A historian – … A philosopher – … A psychologist – … A genetician – …
Ex.8. Дайте английские эквиваленты следующим существительным. Историк, геология, математик, география, экономист, геолог, геофизик, географ, кристаллография, археолог, химия, физика, философ, математика, астрономия, петролог, петрограф, химик, гидрогеолог, палеонтология, психология, генетик.
Ex.9 Заполните пропуски соответствующими существительными.
I don’t study ___________.
You don’t study __________.
He doesn’t study __________.
We don’t study __________.
You don’t study __________.
They don’t study ___________.
Ex.10 Задайте следующие вопросы друг другу. Расскажите о себе и своих друзьях.
! В ответах на вопросы с предшествующим отрицательным предложением «no» означает согласие с собеседником, а «yes» несогласие: You don’t speak English, do you? No, I don’t (согласие). Yes, I do (несогласие).
Ex.11. Составьте свой список вопросов и возьмите краткое интервью у своих знакомых, друзей, коллег и т.д. Запишите полученную информацию и расскажите о них в аудитории.
Section I. Meet the sciences
Unit I. What is science? Focus on:
5. Словосочетание или предложение? 6. Оборот there is / there are
Text Study Science is a creative and dynamic activity. It is an expression of human experience. Science involves observation and measurement, imagination and analysis, communication and criticism. A scientist observes and measures objects and phenomena of the physical world. He analyses behavior of matter and energy. He develops theories and hypotheses. Thus, first, a scientist identifies and classifies multiple facts and data. Then, he generalizes and systematizes analogous facts of specific character. Further, he deduces conclusions as to general and systematic character of analogous facts and combinations. Finally, he illustrates conclusions with different facts of reality. Thus, observation and identification, classification and systematization, generalization and illustration provide the foundation for concept formation. Moreover, the scientist continually communicates with his colleagues through the scientific literature, in scientific meetings, and in informal person-to-person seminars and discussions. Thus, modern science is communication!
Ex.1. Просмотрите текст. Найдите и выпишите английские эквиваленты следующим словам: Объект, анализ, энергия, гипотеза, материя, теория, эксперимент, факт, характер, комбинации, реальность, классификация, систематизация, иллюстрация, критика, литература, семинары, дискуссии, коммуникация, данные, коллеги, формирование, концепции
Анализировать, классифицировать, систематизировать, иллюстрировать
Ex.2. Дайте варианты перевода следующих интернациональных слов, не обращаясь к словарю: Activity – активность - деятельность Creativity Expression Communication Phenomenon Collection Multiplication Generalization Combination Identification Discussion Deduction Observation Reality Meeting
Ex.3. Подберите эквивалентные пары слов:
Ex.4. Найдите в тексте английские соответствия следующим словосочетаниям: A.: творческая и динамичная деятельность выражение человеческого опыта предметы и явления физического мира поведение материи и энергии наблюдения, измерения и связи эксперименты, гипотезы и теории многочисленные факты и данные сходные факты особого рода сочетания сходных фактов различные факты действительности формирование концепции научная литература неформальные обсуждения B.: наблюдать и измерять объекты и явления анализировать поведение материи и энергии обобщать наблюдения, измерения и связи выдвигать теории и гипотезы определять и классифицировать факты и данные делать выводы общаться с коллегами C.: · как руководство к … · через научную литературу · что касается …, относительно … · во-первых; затем; далее; в конце концов; более того; таким образом (итак).
Ex.5. Определите, какой частью речи (существительным (1), прилагательным (2), глаголом (3) или наречием (4)) являются следующие слова, дайте их перевод, не обращаясь к словарю:
Ex.6. Составьте ряды однокоренных слов: глагол существительное прилагательное наречие. Дайте русские эквиваленты, не обращаясь к словарю: Real, create, expression, general, creative, express, reality, identical, creativity, generalization, generally, identification, expressively, creatively, expressive, generalize, really, identify, identically, realize.
Ex.7. Дайте однокоренные существительные к следующим глаголам, переведите, не обращаясь к словарю: to observe – observation to act – … to combine – … to create – … to express – … to imagine – … to classify – … to measure – … to communicate – … to analyse – … to generalize – … to collect – … to identify – … to systematize – … to deduce – … to conclude – … to illustrate – …
Ex.8. Выберите эквивалент выделенному слову: · эти данные очень важны 1) datum 2) date 3) dates 4) data · одним из методов определения минералов является рентгеновский анализ 1) analyses 2) analyse 3) analysis 4) analogue · эти гипотезы нуждаются в проверке 1) hippopotamus 2) hypotheses 3) hypothesize 4) hypothesis · это явление природы трудно объяснить 1) plankton 2) phantom 3) phenomenon 4) phenomena
Ex.9.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.213 (0.007 с.) |