Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подберите пары слов, близких по значению.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ex. 3. Подберите пары слов, противоположных по смыслу.
Ex. 4. Замените подчёркнутые слова словами из текста.
Ex. 5. Сравните действие ледников и потоков воды, выбрав правильный вариант из предложенных в скобках.
Ex. 6. Заполните пропуски, выбрав правильный вариант. 1. Glaciers originate __________ the accumulation of snow. a) though b) through c) thought 2. Glaciers accumulate snow with its __________ transformation. a) late b) latter c) later 3. Accumulation of snow with __________ further transformation results in the formation of a glacier. a) it’s b) its c) it is
Ex. 7. Употребите нужные существительные вместо их слов-заменителей.
Ex. 8. Дополните следующие определения. 1. Glaciers are ______ 2. ______ are defined as glaciers 3. Valley glaciers are glaciers that ______ 4. ______ are referred to as continental glaciers 5. Glacial till is ______ 6. Stratified drift is sometimes called ______ 7. Glacial drift is ______
Ex. 9. Переведите на английский язык следующий диалог. А: Что такое ледники? В: Ледники – это скопления льда, медленно двигающиеся вниз по склону. А: Реки тоже сбегают вниз.… В чём тогда отличие рек от ледников? В: Скорость движения ледников ни в чём не сходна со скоростью движения потока. Поток движется намного быстрее ледника. А: А ледник может двигаться вверх по склону или назад? В: В отличие от водного потока, ледник может двигаться в обратном направлении. Это движение назад называется отступанием ледника. А: От чего тогда зависит отступание или движение ледника вперёд? В: Ледник всегда имеет тенденцию двигаться вперёд, но положение края ледника не постоянно и зависит от температуры и количества снега. А: Существуют ли ледники, покрывающие большие территории? В: Да, это так называемые континентальные ледники или ледниковые шапки. А: Какова геологическая деятельность ледников? В: Подобно любым геологическим процессам ледники выветривают поверхность, переносят и откладывают перенесённый материал в виде ледниковых отложений разных типов.
Ex. 10. Подготовьте текст для контрольного чтения вслух и устного перевода. Ex.11. Подготовьте сообщение/презентацию на тему: «Ледники. Типы ледников. Геологическая деятельность ледников». Unit IX. Revision. Extension. Consolidation. Ex.1. Определите слово «лишнее» по смыслу.
Ex.2. Дополните ряд однокоренных слов, заполнив пропуски.
Ex.3. Составьте новые слова, соединив их части.
Ex.4. Образуйте существительные от следующих глаголов. to solidify; to divide; to revolve; to erode; to deposit; to evaporate; to alter; to modify.
Ex.5. Дайте существительные, соответствующие следующим глаголам.
Ex.6. Образуйте различные словосочетания, объединив существительные из двух колонок. Переведите на русский язык.
Ex.7. Приведите глаголы, от которых образовались следующие существительные. reaction; movement; formation; occurrence; relation; constituent; accumulation.
Ex.8. Образуйте слова противоположные по смыслу данным, добавив соответствующие частицы.
Ex.9. Сгруппируйте данные существительные (a) и глаголы (b) по темам:
a) similarity; difference; resembles; composition; movement; constitution; advance; retreat; sinking; rising; constituent b) to resemble; to include; to rise; to comprise; to differ; to contain; to advance; to be similar; to retreat; to move foreward (backward); to sink; to be made up of; to constitute.
Ex.10. Приведите три формы следующих неправильных глаголов: to build up — to bring — to deal with — to fall — to find — to lay down — to lie — to make — to mean — to rise — to sink — to wear away —
Ex.11. Дайте степени сравнения следующих прилагательных и наречий. large – small –
good – bad –
important – progressive –
inner – outer –
many – much –
little – few –
far –
Ex.12. Переведите на английский язык следующие словосочетания и предложения:
Ex.13. Определите, в каких случаях “that” является частью усилительной конструкции («именно»), а в каких – союзом, присоединяющим придаточное предложение.
Ex.14. Перефразируйте следующие словосочетания в предложения по модели:
Ex. 15.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.0.212 (0.009 с.) |