Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познакомьтесь со следующей информацией о бриллиантах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
A diamond is composed of nothing but carbon. Though its chemical element is carbon, like graphite, it has a regular and isometric crystal form and is usually colourless and transparent, unlike other minerals composed of carbon. It is the hardest known natural substance.
A: Скажите, какие высказывания соответствуют содержанию текста, а какие нет.
1) a diamond consists only of carbon 2) a diamond is never composed of carbon 3) graphite does not have a regular isometric crystal form 4) graphite is usually colourless 5) a diamond is usually transparent B: Обобщите информацию об алмазах и графитах, сравните их характеристики, используя связки “like/unlike”. Дайте наиболее полное определение алмазам. A diamond is ______.
Ex.9. Познакомьтесь с информацией о рубинах, сапфирах и ответьте на следующие вопросы. 1) Отличаются ли с минералогической точки зрения рубины и сапфиры? 2) Какой минерал тверже алмаз или корунд? 3) Корунд имеет постоянный состав? 4) Почему сапфиры и рубины разного цвета? 5) Что общего и в чем различия между рубинами и сапфирами? Rubies and Sapphires. Mineralogically rubies and sapphires are the same mineral corundum, which is the hardest mineral next to diamond. When this corundum includes chromium, which gives it a redness, it becomes ruby; when it contains titanium and iron instead, and so is blue, it becomes sapphire.
Ex.10. Познакомьтесь с информацией об изумрудах и аквамаринах и ответьте на следующие вопросы: 1) Каким минералом представлен изумруд? 2) В чем разница между “beryl” и “beryllium”? 3) Какого цвета изумруд и почему? 4) Какого цвета аквамарин? 5) Что общего и в чем различия между изумрудом и аквамарином? Emeralds and Aquamarine. Mineralogically emerald is beryl, which contains a metal called beryllium. The green colour of beryl is due to an extremely small amount of chromium; green transparent beryl is called emerald; beryl which is transparent, pale water-blue is called aquamarine. So, aquamarine, a beryl, like emerald, is, unlike emerald, pale water-blue.
Ex.11. Переведите следующие диалоги на английский язык. I A: Что такое минералы? B: Минералы – это химические соединения. A: Минералы встречаются только в виде соединений? B: Несколько минералов встречаются в виде природных элементов. A: Какие это минералы? B: Это золото, серебро, медь и некоторые другие. A: Минералы обладают какими-либо определенными свойствами? B: Да, они обладают как физическими, так и химическими свойствами и имеют более-менее определенный химический состав. A: Как образуются минералы? B: Химические элементы соединяются различными способами и образуют минералы. A: Минералы какой группы наиболее широко распространены в земной коре? B: Это силикаты – самые распространенные соединения в земной коре. II A: Минералы образуются при различных условиях, а в каких условиях они стабильны? B: Каждый минерал стабилен только в специфическом диапазоне значений температур и давлений. A: Значит минералы стабильны только в условиях той среды, в которой они формируются? B: Да, это так. Если минерал, который образуется на глубине под воздействием высокой температуры и давления, выходит на поверхность земли, где условия другие, то он становится нестабильным и разрушается. Например, оливин. A: А если минералы, образованные на поверхности земли, подвергнуть высокой температуре и давлению, они тоже изменятся? B: Да, например, глины превратятся в слюду. A: А существуют минералы стабильные в широком диапазоне условий? B: Большинство минералов меняется, однако несколько минералов остаются стабильными при довольно широком разбросе условий, например, кварц. A: Следовательно, изменения, а не стабильность правят миром? B: Да, это правильно.
Ex.12. Подготовьте текст для контрольного чтения вслух и устного перевода. Ex. 13. Подготовьте сообщения/презентации на тему: 1. Минералы. Условия образования. 2. Геммология – наука о драгоценных камнях. Unit III. Rocks. Types of Rocks Focus on: 1. терминологическая и понятийная лексика (состав, происхождение, встречаемость) 2. значение “any” в повествовательном предложении 3. Present/Past Indefinite (active/passive) 4. структура It is believed that … 5. усилительная конструкция It is … that 6. either … or/ neither … nor 7. инфинитив результата (… cooled to form the crust) 8. построение дефиниций
Text Study Rock – one of the solid materials of which the earth’s crust is mainly composed. It is made up of minerals. The majority of rocks are heterogeneous aggregates of more than one kind of mineral, but some rocks consist largely of a single kind of mineral. Rock occurs both in the form of layers (strata) and irregular masses of various sizes and shapes. It originates in many ways. According to their origin three major categories of rocks are recognized. They are igneous rocks (Latin “igne” means “fire”), sedimentary rocks and metamorphic rocks. (“Metamorphic” in Greek means “changed form”.) It is believed that at one time the Earth was molten (liquid or almost liquid). It is believed that some of the molten material cooled to form the solid crust of the Earth. Any material which was formed from liquid rock is called igneous rock. During the long period of geologic time, igneous rocks were eroded. The forces of erosion carried away particles of eroded rock – some coarse, some fine – and set them down in layers, either on dry land or under water. In time some of these materials were subjected to high pressures. As a result they changed into another type of solid material known as sedimentary rock. Igneous and sedimentary rocks were often subjected to heat, pressure or movement. As a result their original qualities were changed. Thus, new materials known as metamorphic rocks were formed. Ex.1. Найдите в тексте эквиваленты следующим словам и словосочетаниям: большинство пород; однородные агрегаты; более чем; в основном; один (единственный); неправильная по форме и размерам масса; различными путями; согласно происхождению…; главные категории; изверженные, осадочные и метаморфические породы; полагают, что…; когда-то; выветриваться (эродировать); силы эрозии…; выносить частицы эродированной породы; грубые/тонкозернистые частицы; откладывать слоями; либо … либо; со временем; подвергаться высокому давлению; в результате; первоначальные свойства.
Ex.2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.009 с.) |