![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Подведение итогов урокаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
f - Правописание какой орфограммы закрепляли на уроке? CCXCV. К какой группе относятся имена существительные, которые вы записывали? CCXCVI. Какое задание вам было интересно выполнять? — Какие питомцы есть у вас дома? — Составьте о них рассказ. Домашнее задание Принести в класс фотографию или рисунок своего домашнего ми гомца. Составить рассказ по аналогии с классной работой. Урок 11 5. Заглавная буква в географических названиях Цели: формировать умение писать с заглавной буквы собст- |п иные имена существительные, обозначающие географические Ми шания; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Роцину. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать iniii тиенные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; составлять устный рас- i км i повествование на определенную тему; самостоятельно оза- i кишиватьтекст. Оборудование: карта Евразии. Ход урока V. Организационный момент VI. Актуализация знаний I. Словарная работа (Надоске записаны слова.) улица Пушкина страна Россия юрод Москва I - Спишите слова. Прочитайте имена собственные. Назовите словарные слова. (Москва, Россия.) j ■ Подчеркните в них орфограммы, к - Назовите нарицательные имена существительные. В каком слове можно проверить безударную гласную? I юурочные разраоотки по русскому языку: 2 класо CCXCVII. Подчеркните непроверяемую гласную в остальных словах. Запомните эти слова. Орфографическая минутка (Письмо под диктовку. Взаимопроверка.) Бабушка Ольга Ивановна летом повезет внучку Аню на озеро Байкал Самоопределение к деятельности CCXCVIII. Что мы знаем о написании имен собственных? CCXCIX. Какие имена существительные относятся к собственным? CCC. Как называются остальные имена существительные? CCCI. Назовите по одному примеру для каждой строчки, объясните правописание. сын Сергей моя фамилия Кузнецов директор Иван Сергеевич богатырь Алеша Попович сказка «Дикие лебеди» композитор П.И. Чайковский кошка Мурка CCCII. К какой группе имен собственных относится каждый пример? (Учитель записывает на доске слова.) Москва, Франция, Волга, Эльбрус, Африка. CCCIII. Что общего у этих имен собственных? CCCIV. Сегодня на уроке мы будем учиться распознавать и грамот но писать эти имена существительные.
— Работа по теме урока Упр. 102 (с. 60). (Выполнение с комментированием.) — Физкультминутка А часы идут, идут — Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах Отбивает каждый такт. (Наклоны влево и вправо.) А в часах сидит кукушка, У нее своя избушка. (Глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью. (Приседания.) Стрелки движутся по кругу, Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернемся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят. (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Остановиться.) CCCV. Закрепление изученного материала Карточка I раницы России проходят по суше и по воде. На севере граница ■йчияается в Баренцевом море. На западе проходит по узкой полоске IVimt и Балтийском море. На юго-востоке границей является река Амур. Н мн Дальнем Востоке граница идет по водам Тихого океана. 1'оссия — это речной и озерный край. Величайшие ее реки — Волга, Дим. 1'нисей, Лена, Обь. р Озеро Байкал — самое глубокое озеро в мире. - Прочитайте предложения о границах России и покажите их на карте. j - Наша страна — самая большая страна в мире. Какое чувство вы испытали, прочитав текст и рассмотрев карту? Выпишите из текста через запятую географические названия. CCCVI. Рефлексия (Письмо под диктовку. У доски работают четыре ученика. Проверка — обмен тетрадями. Взаимооценка.) (иша Иванов живет на улице Мира в городе Москва. Летом он с тетей Jlinu-ii поедет в Волгоград. Он стоит на берегу Волги. Волга — величайшая |н м России. (Также можно использовать КИМы (с. 54).) CCCVII. Подведение итогов урока Какие имена собственные учились записывать сегодня на уроке? [ - Что к ним относится? I - Какое задание самое интересное? I - Где допустили ошибки при проверке знаний? Что надо сделать, чтобы не повторить их при контроле знаний? Н^машнее задание Иыполнитьупр. 103 (с. 60). Урок 116. Обучающее изложение Цели: формировать умения составлять предложения — ответы на вопросы, определять главную мысль текста; учить устанавливать связь слов в предложении; способствовать развитию речи учащихся; развивать орфографическую зоркость.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пересказывать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; распознавать в словах изученные орфограммы. Ход урока CCCVIII. Организационный момент CCCIX. Самоопределение к деятельности — Как называется часть речи, обозначающая предметы? — Как называются имена существительные, отвечающие на вопрос кто? — Как называются имена существительные, отвечающие на вопрос что? — Какие имена существительные относятся к собственным? — Как называются остальные имена существительные? — С какими группами имен собственных мы познакомились? — Какое правило правописания общее для всех этих групп? — Сегодня на уроке мы будем применять это правило при письменном изложении текста. V. Работа по теме урока V.Знакомство с текстом для изложения Люлька Дядя Володя привез из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку. Сразу в доме начались сплошные беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. В мамином платье появилась большая дыра. Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк. V.Анализ текста XLII. Как появилась в доме маленькая обезьянка? XLIII. Почему Люльку пришлось отдать в цирк? XLIV. Кого привез дядя Володя из поездки? (Маленькую обезьянку.) XLV. Как отнесся Андрей к подарку? (Был очень рад.) XLVI. Что стало происходить в доме? (Сплошные беспорядки.) icu шишпи UIIUB U dd! лавнои оуквы CCCX. Что происходило со столиком, с посудой? (Падал, разбивалась.) CCCXI. Куда попадали Андрюшины книжки и карандаши? (Под кровать.) CCCXII. Где появилась большая дыра? (Вмамином платье.) CCCXIII. Где лежали следы Люлькиных проделок? {Везде.) CCCXIV. Куда пришлось отдать Люльку? (В цирк.) (Составление плана текста.) 1. Орфографическая подготовка CCCXV. Назовите слова, которые нужно писать с большой буквы. CCCXVI. Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание слов. Приве.., поез..ка, начались, кни..ки, карандаш.., плат..е, л..жали, СЛ..ДЫ. CCCXVII. Обратите внимание на написание слов: обезьянка, разбивалась, посуда, кровать, проделки, отдать, цирк. — Самостоятельная работа учащихся (Помощь учителя — редактирование текстов.) V. Рефлексия (Чтение текстов и анализ работ.) CCCXVIII. Что удалось передать подробно? CCCXIX. Что можно было написать по-другому? VI. Подведение итогов урока CCCXX. Понравилось ли вам писать изложение? CCCXXI. Чему научились? Домашнее задание Придумать по одному вопросу об имени существительном как части речи для пресс-конференции. Урок 11 7. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы Цели: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной Оуквы в именах собственных; закрепить навыки правописания изученных орфограмм; развивать речевую деятельность; отраба- i ывать правильное произношение. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать собственные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; использовать специальную терминологию при определении части речи.
Оборудование: плакат с правилами общения на конференции. Ход урока CCCXXII. Организационный момент CCCXXIII. Анализ изложений. Работа над ошибками CCCXXIV. Самоопределение к деятельности
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 554; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.71.40 (0.012 с.) |