Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система резервной перекачки топливаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система используется при отказах порционера для перекачки топлива из баков № 2, 3 и 4 в полете, а также при остатке в баках № 3 менее 3000 кг и при посадке самолета для смещения центровки вперед. Система включает в себя два крана резервной перекачки и два блока обратных клапанов (по два обратных клапана в каждом баке). Краны и блоки обратных клапанов расположены сверху на баке № 2. Данная система пропускает топливо в бак № 1 минуя порционер, тем самым переполняется этот бак и топливо по переливной трубе идет в бак № 2. Следовательно топливо из баков № 3 и № 4 можно перекачать в бак № 2 через бак № 1. Краны управляются одним переключателем на щитке топливной системы "Резерв". Открытое положение кранов контролируется по загоранию двух желтых светосигнализаторов над переключателем.
Система подачи топлива к ВСУ Система обеспечивает подачу топлива из бака № 1 к ВСУ. Она включает в себя: электроприводной центробежный насос ЭЦН-319А № 1, перекрывной кран 610200А, сигнализатор давления МСТВ-0,2А и штуцер консервации топливной системы ВСУ. Насос ЭЦН-319А № 1 аналогичен по принципу работы, конструкции и монтажу в баке № 2 резервному насосу подачи топлива к двигателям. Включение насоса и открытие перекрывного крана происходит одновременно при выполнении двух условий: - включен главный выключатель запуска ВСУ, - переключатель режимов "Запуск – Хол. прокрутка" установлен в положение "Запуск". Контроль за включением насоса и открытом положением перекрывного крана ведется по загоранию зеленого табло "Р топлива" на щитке запуска ВСУ. Сигнал на табло поступает от сигнализатора давления МСТВ-0,2А. Перекрывной кран и сигнализатор МСТВ-0,2А установлены в техническом отсеке № 5.
Система дренажа топливных баков Система открытого типа, сообщает верхние полости топливных баков с атмосферой для исключения раздутия баков при заправке под давлением и их смятия при выработке топлива. Система дренажа включает в себя: заборники воздуха по бортам фюзеляжа перед корневой частью крыла; коллектор, выполненный в виде петли, что исключает выплескивание топлива при эволюциях самолета и трубопроводы отвода воздуха от коллектора к каждому баку.
Система заправки самолета топливом Заправка самолета топливом ведется закрытым способом под давлением 4,5 кгс/см2 за время около 20 мин. в систему входят: две горловины заправки, коллектор, шесть кранов заправки, четыре клапана слива перезалитого топлива, сигнализатор давления СДУ-6-4,5, кран топливный МКТ-16, трубопроводы и щиток заправки (рис. 3). Горловины заправки – служат для подсоединения переходника топливозаправщика. Горловины выполнены по международному стандарту, закрыты резиновыми кожухами, чтобы пролитое топливо не попало на внутреннюю обшивку. Горловины установлены в корневой части правого полукрыла, доступ через лючки снизу на крыле. Выше этих лючков расположен щиток управления заправкой, который, в свою очередь, также закрыт лючком. Коллектор – обеспечивает размещение на нем горловины заправки, кранов заправки, крепление к нему трубопроводов подачи топлива в баки. Краны заправки – перекрывают подачу топлива при достижении в баках заданного уровня. Открываются только вручную от переключателей на щитке заправки, закрываются вручную и автоматически. Автоматически от сигнализаторов уровня в баках при достижении заданного уровня, а также от сигнализатора давления СДУ-6-4,5, если давление при заправке более 4,5 кгс/см2. Сигнализатор с коллектором соединяет трубопровод. Контроль за открытым положением кранов ведут по загоранию зеленых светосигнализаторов на щитке управления. Клапаны слива перезалитого топлива – исключают переполнение баков при заправке топливом, что может произойти при отказе кранов заправки. Установлены на нижней обшивке крыла в баках № 2 и № 3. Они открываются под действием командного давления Р = 1,5…2,0 кгс/см2, которое подается по трубопроводам командного давления перед основным давлением 4,5 кгс/см2. Контроль за открытым положением клапанов ведется визуально по положению заслонки, имеющей характерную окраску. Если хотя бы одна из заслонок не открылась, то заправку вести нельзя. Баки № 1 и № 4 предохраняются от переполнения с помощью переливных труб из баков № 1 и № 4 в бак № 2. Магнитный кран топливный МКТ-16 – соединяет топливопровод командного давления с трубопроводом дренажа по окончании заправки. Управляется выключателем "Блок заправки" на щитке заправки. Перед заправкой этот выключатель включают, сигнал поступает на МКТ-16 и тот отсоединяет трубопровод командного давления от трубопровода дренажа. Трубопроводы – подают топливо в баки. Проходят внутри баков, заканчиваются раструбами с целью уменьшения вспенивания топлива. На самолете имеется ограничитель по минимальной заправке: менее 12750 кг не заправлять. Заправка от 12750 кг до 15000 кг ведется в ручном режиме. Бак № 1 полный, баки № 2 по 1500 кг, баки № 3 по 3225 кг, после чего недостающее количество топлива заправляют поровну во вторые и третьи баки. Автоматическая заправка ведется по вариантам заправки. Контроль за количеством заправляемого топлива ведут по литромеру и мерным магнитным линейкам.
Вопросы для самопроверки 1. В каких случаях происходит автоматическое включение насосов ЭЦН-323? 2. Какова особенность установки насоса ЭЦН-319 №2 в баке №1? 3. Укажите способы, исключающие переполнение расходного бака. 4. На каком принципе основана работа топливомера? 5. На каком принципе основана работа мерной линейки? 6. Сколько имеется точек слива топлива и где они расположены? 7. Как контролируется порядок выработки топлива? 8. Преимущества и недостатки системы заправки топлива снизу под давлением. 9. Почему нельзя прилагать усилия для открытия-закрытия заслонок клапанов слива перезалитого топлива? 10. На каком принципе основана работа автомата выравнивания?
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Общие сведения Гидросистема самолета служит для создания рабочего давления 210 кгс/см2 и подачи его к потребителям. Она условно делится на систему наддува гидробаков и 1, 2, 3 гидравлические системы источников давления. К гидравлическим системам предъявляются следующие требования: удобство технического обслуживания; высокая скорость и точность действия; малый вес агрегатов и трубопроводов; обеспечение защиты агрегатов и трубопроводов от разрушения в случае превышения максимально допустимого давления; возможность фиксации управляемых объектов в заданном положении; высокая коррозионная стойкость агрегатов системы и трубопроводов (достигается применением специальных гидравлических жидкостей в состав которых входят специальные антикоррозийные присадки); обеспечение надежной защиты от возгорания, т.к. основой гидравлических жидкостей является керосин. Таблица 1 Основные данные гидравлической системы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.012 с.) |