Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Малый золотниковый распределитель отсоединяет линию основного выпуска шасси от линии резервного выпуска.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпус цилиндра-подкоса крепится к первому лонжерону крыла (нервюра № 14), шток цилиндра-подкоса крепится к шлиц-шарниру основной опоры шасси. К подкосу-цилиндру крепится щиток. Тележка основной опоры, служит для крепления колес. Представляет собой балку по торцам которой проушины для переходников домкратов и узлы для тросов буксировки. На стоянке под колеса ставят упорные колодки. Тележка имеет три оси с фланцами. К фланцам крепятся тормозные устройства колес. Передняя ось тележки может самоорентироваться и поворачиваться в сторону разворота для уменьшения нагрузок на угол 8° 30'. Крепится ось шарнирно к раме тележки. В нейтральном положении ось удерживается демпфером. Демпфер представляет собой гидроазотную пружину. В демпфер заливается 335 см3 АМГ-10 и заряжается азот давлением 28 кгс/см2. При появлении усилий ось поворачивается в сторону разворота и азот сжимается. При снятии усилий демпфер возвращает ось в исходное положение. В другую сторону ось не поворачивается. Поворот в другую сторону исключает упор. Внутри осей установлены вентиляторы МТО18С. Всего 12 вентиляторов, по количеству колес. Крыльчатки вентиляторов удерживаются гайкой с левой резьбой. Контрится гайка контровочной шайбой. Вентиляторы охлаждают тормозные устройства. Воздух на обдув забирается через отверстие в крышке. Все 12 вентиляторов переменного тока, 200В. Управляются одним переключателем на щитке бытового оборудования пульта бортинженера. Вентиляторы работают только на земле, т.к. имеет блокировку по обжатию правой главной опоры шасси. В каждой гондоле шасси имеется 6 АЗС. На земле при проверке можно выключить любой из вентиляторов. Включаются вентиляторы в конце пробега на 30 минут. После их включения на панели запуска ВСУ загорается желтое табло «Запусти ВСУ». Запуск ВСУ необходим для обеспечения работы генераторов переменного тока. Колесо КТ-141Е: состоит из барабана, пневматической шины и тормозного устройства. Пневматическая шина модели 14А, размер 930х305 мм. Заряжается воздухом с давлением 10+0,5кгс/см2. Допускается разница между парами колес 0,25 кгс/см2. Барабан состоит из магниевого сплава. Пневматическая шина удерживается на барабане внешней съемной ребордой. Реборда удерживается на барабане стопорным кольцом. К барабану крепится шестерня привода антиюзового автомата. Внутри барабана имеются пазы для вращающихся дисков тормозного устройства. На внешней стороне барабана три термоизвещателя ТС-130. Термоизвещатели позволяют контролировать температурный режим тормозного устройства. При температуре больше 130°С они выплавляются. Выплавляется один термоизвещатель - осматривают колесо и делают запись в паспорте колеса и шины. При повторном выплавлении шина заменяется. Выплавились два термоизвещателя - колесо снимается, делается осмотр, шина заменяется. В паспорте шины делается запись «Снята по нагреву». Выплавились три термоизвещателя – заменят шину, колесо и тормозное устройство. Колесо устанавливается на ось на двух подшипниках. Внешний подшипник имеет маркировку «С». Распорная втулка установлена между подшипниками. Внутренний и внешний обтюратор защищают подшипники от загрязнения. Колесо удерживается на оси гайкой. Гайка контрится болтами. Болты ввернуты в стопорную скобу. В комплект колеса входят: подшипники, распорная втулка, барабан. Все эти детали должны иметь номер и индекс колеса. Распорная втулка должна быть опломбирована. Перед установкой колеса на ось смазать подшипники смазкой СТ (НК-50) рабочие пояса подшипников ЦИАТИМ-221. Для установки колеса необходимо: установить тормозное устройство; затормозить тормозное устройство; установить колесо (перед установкой среднего колеса поставить упорную втулку); затянуть гайку колеса до упора и законтрить; установить антиюзовый автомат. При установке автомата проворачивать колесо. Для снятия колеса необходимо: отсоединить антиюзовый автомат УА-51Б от корпуса тормозного устройства (средние колеса демонтируются без съемы автомата); отвернуть и снять кожух; расконтрить и отвернуть гайку крепления вентилятора (левая резьба); снять вентилятор; отвернуть стопорные винты и снять стопорные шайбы; отвернуть гайку колеса; снять детали монтажа колеса на ось и само колесо; для снятия тормозного устройства отвернуть болты крепления его к фланцу на оси. Тормозное устройство колеса КТ-141Е обеспечивает его затормаживание. В конструкцию тормозного устройства входят: стальной корпус, блок цилиндров, 4 металлокерамических вращающихся диска, 3 невращающихся биметаллических диска, нажимной диск и опорный диск. Корпус тормозного крепится к фланцу на оси. На корпусе имеются продольные пазы для невращающихся дисков. К корпусу крепится блок цилиндров стальными полукольцами. На корпус тормоза установлен антиюзовый автомат УА-51Б. Блок цилиндров, имеет 12 цилиндров затормаживания, 8 узлов растормаживания и 4 узла регулирования зазоров. К узлам растормаживания крепится нажимной диск. Узлы растормаживания имеют пружины для возвращения нажимного диска в исходное положение (расторможено). Узел регулировки зазора, поддерживает между нажимным диском и пакетом дисков зазор 2,5…7 мм. Контроль за износом дисков ведется по пластине закрепленной к нажимному диску. Замеряется износ при заторможенных колесах. Допускается уход пластины до буртика на блоке цилиндров. Сверху на блоке цилиндров имеет штуцер для установки контрольного манометра и стравливания воздушных пробок, снизу штуцер промывки тормозных систем. К корпусу блока цилиндров крепится челночный клапан. 4 диска вращаются вместе с барабаном. При подаче давления нажимной диск сжимает пакет дисков. За счет сил трения происходит затормаживание колеса. Стабилизирующий амортизатор тележки основной опоры, удерживает колеса тележки наклоненными вниз на угол 8°30'; гасит вертикальные колебания тележки при движении по неровной поверхности; участвует в процессе запрокидывания тележки (как жесткая тяга). Стабилизирующий амортизатор имеет маслинные полости, для герметизации внутренней полости. Маслинные полости заполняются маслом ЦИАТИМ-221 через два штуцера на цилиндре. Внутренняя полость заполняется азотом. При вывешенном самолете давление в цилиндре 140+2 кгс/см2, когда самолет на земле давление - 190 кгс/см2. На цилиндре имеется трафарет определения давления по зеркалу штока. Контроль количества масла в полостях ведут по выходу буксы штока и указателя. Выход указателя и буксы должен быть не более 5 мм. По принципу работы демпфер представляет гидравлическую пружину, работающую на сжатие и растяжение. Цилиндром демпфер крепится к раме тележки, штоком к шарниру амортстойки. Замок убранного положения основной опоры удерживает опору в убранном положении. Замок расположен на третьем лонжероне крыла и закреплен с помощью подкосов. На замке установлен перепускной клапан. Основные детали замка: корпус, крюк, защелка, цилиндр основного открытия замка, цилиндр аварийного открытия замка, перепускной клапан, два концевых выключателя. Открывается замок от гидросистем. При основном выпуске замок открывается от 1 гидросистемы, при аварийном выпуске от 2 и 3 гидросистем. Перепускной клапан обеспечивает последовательность работы гидросистемы уборки и выпуска шасси. После закрытия замка перепускной клапан пропустит АМГ-10 на закрытие створок отсека главной опоры шасси. Закрывается замок механически под действием петли подвески на опоре. Концевые выключатели выдают сигнал на табло сигнализации положения опор шасси. При закрытии замка они обесточивают цепь питания красного табло "НЕ УБРАНО". Створки отсека основной опоры шасси. Отсек основной опоры шасси закрывается щитком, двумя средними и двумя задними створками. Щиток крепится к подкос-цилиндру, средние створки тягами связаны с рамой амортизационной стойки. При выпущенном положении опоры щиток и средние створки открыты. Через открытые средние створки можно проконтролировать открытое положение замка убранного положения ООШ. Задние створки имеют механизм управления. Исполнительный привод механизма управления задними створками ООШ крепится одним концом к кронштейну на третьем лонжероне крыла, другим – к ведущей качалке переднего редуктора механизма. Редукторы механизма управления соединены с задними створками тягами. Открытие и закрытие створок осуществляет исполнительный привод, он же фиксирует створки в закрытом и открытом положении. На исполнительном приводе механизма управления находятся резервный золотниковый распределитель, два согласующих золотниковых распределителя и концевой выключатель. Резервный золотниковый распределитель отключает основную систему уборки и выпуска от резервной системы выпуска. Согласующие золотниковые распределители обеспечивают последовательность работы гидросистемы шасси после открытия створок и выдают сигнал на открытие замков шасси. Управляются согласующие золотниковые распределители механическими приводами. Концевой выключатель выдает сигнал закрытого положения створки, что связано с системой сигнализации главных опор шасси. Внешние створки имеют 2 замка ручного управления на земле при техническом обслуживании. Замки управляются кнопками на внешней обшивке створки. Для открытия необходимо нажать кнопки на створке. При нажатии на кнопку крюк отсоединяет сворку от кронштейна узла навески створки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 936; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.208.243 (0.009 с.) |