![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Агрегаты систем источников давления
Гидробаки - в гидробаках содержится запас жидкости необходимой для питания гидросистем. Баки сварной конструкции из алюминиевого сплава. Емкость бака 1 и 2 гидросистемы 55,5 литров, 3-ей гидросистемы 36,5 литров. На последних сериях сверху заливной горловины нет. Количество жидкости в баке 1 и 2 гидросистемы при давлении в системе 0 кгс/см2 должно быть 48 При давлении в системах 210 кгс/см2 количество жидкости в баке 1 и 2 ГС 36 Данные количества жидкости при температуре +20°С; каждые Заправка баков ведется закрытым способом от наземной гидроустановки типа УПГ-300. Штуцера заправки расположены на бортовых панелях 1 и 3 ГС, слева внизу. Давление при заправке 6 кгс/см2 и расход не более10 л/мин. При заправке необходимо открывать клапан стравливания. В линии заправки устанавливался заправочный фильтр, но по доработке сделали заправку через сливной фильтр, а заправочный фильтр сняли. Контроль заправки производят двумя способами: по мерному стеклу на гидробаке или по указателю на пульте бортинженера. При этом необходимо нажать на кнопку рядом с указателем. Сигнал на указатель поступает от поплавкового датчика в гидробаке. АЗС указателей для бака 1 и 2 ГС на левой панели, для гидробака 3 ГС – на правой панели. Бак 1 и 2 ГС в т/о № 5 по левому борту, бак 3 гидросистемы по правому борту в районе шп. № 73. Разъемные клапаны в линиях всасывания и нагнетания предотвращают утечку жидкости из трубопроводов при демонтаже и монтаже гидронасосов НП-89Д или насосных станций НС46-2. Разъемные клапаны установлены рядом с насосными станциями НС46-2 у шп. № 73 или на перегородках пилонов двигателей для гидронасосов НП-89Д.
Гидронасос НП-89Д служит для создания и поддержания рабочего давления в ГС. Гидронасос плунжерной конструкции, приводится в работу от коробки приводов двигателя. Гидронасос имеет переменную производительность от 4,5 до 55 л/мин и поддерживает давление в ГС равное 210 кгс/см2. Уменьшение производительности происходит при давлении в системе от 203 до 210 кгс/см2. Обратный переход на максимальную производительность осуществляется автоматически, в том же диапазоне, т.е. при падении давления в ГС с 210 до 203 кгс/см2.
На самолете установлены четыре гидронасоса: два из них, расположены на первом и втором двигателях, обслуживают первую ГС, третий расположен на втором двигателе, обслуживает вторую ГС, и четвертый расположен на третьем двигателе обслуживает третью ГС. Дроссели постоянного расхода обеспечивают постоянную утечку гидрожидкости из линии нагнетания, т.е. они образуют линию искусственной утечки. Постоянный расход жидкости в системе при давлении 210 кгс/см2 дает возможность улучшить приемистость насосных станций, а также обеспечивает их охлаждение и смазку при работе на режиме минимальной производительности. Максимальный расход жидкости, при давлении в системе 210 кгс/см2 равен 4,2 За каждым гидронасосом, а также за насосной станцией НС46-2 установлено по одному дросселю постоянного расхода НУ-5810-40М1 совместно с фильтром 11ГФ9СМ, что исключают засорение дросселей. Холодильники служат для охлаждения жидкости нагретой, при прохождении через дроссели постоянного расхода. Холодильник выполнен из дюралюминиевых трубок в виде змеевика. Штуцера холодильника имеют трафареты с надписями «вход» и «выход». Охлаждение жидкости осуществляется набегающим потоком воздуха. Холодильники всех гидравлических систем расположены в форкиле у шп. № 69. Обратные клапаны препятствуют обратному движению жидкости. На корпусе клапана выбита стрелка, показывающая правильный монтаж агрегата в системе. Движение жидкости через клапан должно совпадать с направлением стрелки на корпусе. Обратные клапаны имеют маркировку ОК-6А, ОК-8А, ОК-10А, ОК-12А, ОК-14А, ОК-16А и отличаются только габаритами. Сливные фильтры служат для очистки жидкости перед возвращением ее в гидробак системы. В первой гидросистеме сливной фильтр 154200017, во второй – 154200019, в третьей – 154200015. Различаются они только расположением штуцеров на корпусах. Возможна установка фильтров немецкой фирмы РАLL с механическим сигнализатором засорения (QА 8037). Корпус фильтра имеет штуцера входа и выхода жидкости. Направление движения жидкости через фильтр показано стрелкой на корпусе. Чистота фильтрации 3μκ. Фильтрующий элемент одноразового использования.
Штуцера входа и выхода разделены между собой перепускным клапаном. В случае засорения сетки фильтра давление жидкости на выходе будет падать, когда перепад давления достигнет 5 Сливной кран служит для слива жидкости перед снятием фильтрующей сетки. Гаситель пульсации служит для уменьшения величины пульсаций давления жидкости, вызванных неравномерной работой гидронасоса НП–89. кроме этого, при больших расходах жидкости в системе он работает как гидроаккумулятор. Заряжаются азотом с давлением Ро= 115 ±3 кгс/см2 при температуре 20°С. При изменении температуры на каждые 10°С, давление соответственно изменяется ±4 кгс/см2. Расположены после гидронасосов: два гасителя в техническом отсеке № 5 для насосов 1 и 3 двигателей, два в отсеке второго двигателя с левой стороны. Линейный фильтр о беспечивает тонкую очистку масла от механических частиц. Чистота фильтрации 12…16 μκ. В первой гидросистеме устанавливают фильтры 15ГФ12СН, во второй и третьей – 14ГФ1СН (отличаются только габаритами) или немецкие РАLL для первой гидросистемы QА 07996, для второй и третьей - QА 07997. Они необслуживаемые. Заменяют только фильтрующие элементы. Чистота фильтрации у таких фильтров 5 μκ.. Фильтрующий элемент по конструкции аналогичен фильтрующему элементу сливного фильтра. Все фильтры имеют перепускной клапан на перепад давления 6…8 кгс/см2. Располагаются на панелях 1, 2 и 3 гидросистем. А панели установлены на задней стенке технического отсека № 5. Гидроаккумулятор накапливает энергию давления жидкости, гасит пульсации давления, компенсирует температурные расширения жидкости, ускоряет процесс срабатывания потребителей в начальный момент их включения при больших расходах жидкости в ГС. Гидроаккумуляторы поршневого типа с начальным давлением азота 85±3 кгс/см2.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.15 (0.01 с.) |