Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Решение задач и упражнений.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Решить задачу № 653. Решение объясняет учитель. Решение. Пусть все полученные магазином лыжи составляют 1. осталось после продажи лыж. (лыжи) получено магазином. Ответ: 192 лыжи. 2. Решить задачу № 655 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 100% + 3% = 103% составила стоимость акций через год. 103% = 1,03. 2) 576,8: 1,03 = 57680: 103 = 560 (млн р.) стоили акции раньше. Ответ: 560 млн р. 3. Разобрать решение задачи № 659 и записать в тетрадях. Решение. нашли от числа 12. – неизвестное число. Ответ: 28,8. 4. Решить задачу № 660. Коллективно разобрать решение задачи, а затем учащиеся самостоятельно записывают решение в тетрадях. Решение. 1) 35% = 0,35; 49% = 0,49 128,1 · 0,35: 0,49 = 91,5 – неизвестное число. Ответ: 91,5. 5. Самостоятельно решить № 678 (3), потом проверить решение. Решение. Ответ: III. Итог урока. 1. Решить задачу. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час пути, а в третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч? Решение. Весь путь примем за единицу (за 1). 40% = 0,4 части пути прошел автобус в первый час. части пути за два часа; части пути прошел автобус за третий час; (км) прошел автобус за 3 ч. Ответ: 105 км. 2. Найдите значение величины, если: ее равны 36 л; б) 0,8 равны 576 г; в) 2,3% ее равны 2,07 р. Домашнее задание: решить № 682, 686, 691 (б). Урок 4 Цели: проверить знания и умения учащихся в ходе проведения самостоятельной работы; закрепить навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Проверить выборочно решение номеров домашнего задания. 2. Устно решить № 674 (д; е; з) и № 668 (б), № 667 (а; д). II. Тренировочные упражнения. 1. Решить задачу. В совхозе всей земли занимают луга, а –посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га больше, чем посевы? Решение. всей земли больше занимают луга, чем посевы. (га) площадь всей земли в совхозе. Ответ: 2430 га. 2. Найти значение величины, если: а) 0,38 ее равны 57 т; б) ее равны 12,6 л; в) 43% ее равны 223,6 см; г) 2,8% ее равны 1,96 р. 3. Решить задачу № 652 на доске и в тетрадях. Решение. (кг) винограда во втором ящике; 2) 21 + 27 = 48 (кг) винограда было в двух ящиках. Ответ: 48 кг. 4. Решить задачу № 662 с помощью уравнения. Решение. Пусть на базе было х т картофеля. В первый день отпустили 0,4 х т, осталось х – 0,4 х = 0,6 х т картофеля, во второй день отпустили 0,6 х · 0,6 = 0,36 х т картофеля, после этого осталось 0,6 х – 0,36 х = 0,24 х т картофеля для продажи в третий день. 0,24 х = 72 х = 72: 0,24 = 7200: 24 = 300 х = 300. На базе было 300 т картофеля. Ответ: 300 т. III. Самостоятельная работа (15 мин). Вариант I 1. Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) ее равны 120 см3; в) 36% ее равны 75,6 м. 2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали поля, во второй день 40% поля, а в третий день – остальные 48 га. Найти площадь поля. 3. В первый день на мельнице смололи привезенного зерна, во второй день привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи на 780 кг больше, чем в первый день? 4. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х. Вариант II. 1. Найдите значение величины, если: а) 0,56 ее равны 168 ц; б) ее равны 210 дм2; в) 27% ее равны 32,4 см. 2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день всего пути, а в третий – оставшиеся 8 км. Найдите длину всего пути. 3. Кладовщик выдал по первому ордеру всей имевшейся на складе проволоки, а по второму ордеру – всей проволоки. Сколько килограммов проволоки было на складе, если по первому ордеру было выдано на 25 кг больше, чем по второму? 4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у. Домашнее задание: правила п. 18; решить № 685, 689, 691 (в). Урок 5 Цели: систематизировать изученный материал, закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражнений и решения задач; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Результаты самостоятельной работы. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися в ходе работы. 2. Показать решение задач, вызвавших затруднения у учащихся. II. Устная работа. 1. Решить устно № 674 (ж; з; и), № 669 (1-е и 2-е числа) и № 667 (б; г). 2. Устно решить задачу. В классе 18 мальчиков и 16 девочек, мальчиков и девочек занимаются в литературном кружке. Сколько учащихся занимаются в литературном кружке? III. Выполнение упражнений. 1. Решить задачу № 654 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 100% – 85,7% = 14,3% составляет сушеный картофель. 2) 71,5: 0,143 = 71500: 143 = 500 (т) сырого картофеля надо взять. Ответ: 500 т. 2. Решить задачу № 665 на доске и в тетрадях. Решение. Весь путь примем за 1 (за единицу). части пути осталось пройти после первого часа движения автомобиля. части пути прошел автомобиль во второй час. пути пройдено в третий час. части пути прошел в третий час меньше, чем во второй час. (км) прошел автомобиль за 3 часа. Ответ: 360 км. 3. Решить задачу № 663 с помощью уравнения. Решение. Пусть рабочие изготовили у деталей. Тогда первый рабочий изготовил 0,3 у деталей, после этого осталось у – 0,3 у = 0,7 у деталей, второй рабочий изготовил 0,7 у · 0,6 = 0,42 у деталей, а третий рабочий изготовил 0,7 у – 0,42 у = 0,28 у деталей. 0,28 у = 84 у = 84: 0,28 = 8400: 28 = 300 у = 300. Рабочие изготовили 300 деталей. 4. Решить задачу. Комбайнеры убрали рожь с поля за три дня. В первый день они убрали поля, во второй день – 40% поля, а в третий – остальные 72 га. Найдите площадь поля. 5. Повторение ранее изученного материала: а) Решить задачу № 672 двумя способами. Решение. I способ. 1) 20 см = 0,2 м, 0,2 · 0,2 = 0,04 (м2) площадь плитки; 2) 5,6 · 4,4 = 24,64 (м2) площадь пола в комнате; 3) 24,64: 0,04 = 2464: 4 = 616 (плиток) понадобится. II способ. 1) 5,6: 0,2 = 56: 2 = 28 (плиток) потребуется по длине пола для одного ряда; 2) 4,4: 0,2 = 44: 2 = 22 (плиток) потребуется по ширине пола для одного ряда; 3) 28 · 22 = 616 (плиток) понадобится для настилки пола в комнате. Ответ: 616 плиток. б) Решить № 677 (1; 2; 3). IV. Итог урока. 1. Повторить правила пункта 18. 2. Решить задачи: а) Когда прочитали 35 страниц, то осталось прочитать книги. Сколько страниц в книге? б) Было 1000 р. На первую покупку потратили этой суммы, а на вторую – остатка. Сколько рублей осталось? Домашнее задание: решить № 687, № 688, № 691 (г). ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Урок 1 Цели: ввести понятие дробного выражения, разобрать решение дробных выражений; повторить правила действий с обыкновенными дробями. Ход урока
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 517; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.006 с.) |