![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Решение задач и упражнений.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Решить задачу № 653. Решение объясняет учитель. Решение. Пусть все полученные магазином лыжи составляют 1.
Ответ: 192 лыжи. 2. Решить задачу № 655 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 100% + 3% = 103% составила стоимость акций через год. 103% = 1,03. 2) 576,8: 1,03 = 57680: 103 = 560 (млн р.) стоили акции раньше. Ответ: 560 млн р. 3. Разобрать решение задачи № 659 и записать в тетрадях. Решение.
Ответ: 28,8. 4. Решить задачу № 660. Коллективно разобрать решение задачи, а затем учащиеся самостоятельно записывают решение в тетрадях. Решение. 1) 35% = 0,35; 49% = 0,49 128,1 · 0,35: 0,49 = 91,5 – неизвестное число. Ответ: 91,5. 5. Самостоятельно решить № 678 (3), потом проверить решение. Решение. Ответ: III. Итог урока. 1. Решить задачу. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час Решение. Весь путь примем за единицу (за 1). 40% = 0,4 части пути прошел автобус в первый час.
Ответ: 105 км. 2. Найдите значение величины, если:
в) 2,3% ее равны 2,07 р. Домашнее задание: решить № 682, 686, 691 (б). Урок 4 Цели: проверить знания и умения учащихся в ходе проведения самостоятельной работы; закрепить навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Проверить выборочно решение номеров домашнего задания. 2. Устно решить № 674 (д; е; з) и № 668 (б), № 667 (а; д). II. Тренировочные упражнения. 1. Решить задачу. В совхозе Решение.
Ответ: 2430 га. 2. Найти значение величины, если: а) 0,38 ее равны 57 т; б) в) 43% ее равны 223,6 см; г) 2,8% ее равны 1,96 р. 3. Решить задачу № 652 на доске и в тетрадях. Решение.
2) 21 + 27 = 48 (кг) винограда было в двух ящиках. Ответ: 48 кг. 4. Решить задачу № 662 с помощью уравнения. Решение. Пусть на базе было х т картофеля.
В первый день отпустили 0,4 х т, осталось х – 0,4 х = 0,6 х т картофеля, во второй день отпустили 0,6 х · 0,6 = 0,36 х т картофеля, после этого осталось 0,6 х – 0,36 х = 0,24 х т картофеля для продажи в третий день. 0,24 х = 72 х = 72: 0,24 = 7200: 24 = 300 х = 300. На базе было 300 т картофеля. Ответ: 300 т. III. Самостоятельная работа (15 мин). Вариант I 1. Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) в) 36% ее равны 75,6 м. 2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 3. В первый день на мельнице смололи 4. 30% от 30% числа х равны 7,2. Найдите число х. Вариант II. 1. Найдите значение величины, если: а) 0,56 ее равны 168 ц; б) в) 27% ее равны 32,4 см. 2. Туристы шли три дня. В первый день они прошли 40% всего пути, во второй день 3. Кладовщик выдал по первому ордеру 4. 60% от 60% числа у равны 7,2. Найдите число у. Домашнее задание: правила п. 18; решить № 685, 689, 691 (в). Урок 5 Цели: систематизировать изученный материал, закрепить знания, умения и навыки в ходе выполнения упражнений и решения задач; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Результаты самостоятельной работы. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися в ходе работы. 2. Показать решение задач, вызвавших затруднения у учащихся. II. Устная работа. 1. Решить устно № 674 (ж; з; и), № 669 (1-е и 2-е числа) и № 667 (б; г). 2. Устно решить задачу. В классе 18 мальчиков и 16 девочек, III. Выполнение упражнений. 1. Решить задачу № 654 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 100% – 85,7% = 14,3% составляет сушеный картофель. 2) 71,5: 0,143 = 71500: 143 = 500 (т) сырого картофеля надо взять. Ответ: 500 т. 2. Решить задачу № 665 на доске и в тетрадях. Решение.
Весь путь примем за 1 (за единицу).
Ответ: 360 км. 3. Решить задачу № 663 с помощью уравнения. Решение. Пусть рабочие изготовили у деталей. Тогда первый рабочий изготовил 0,3 у деталей, после этого осталось у – 0,3 у = 0,7 у деталей, второй рабочий изготовил 0,7 у · 0,6 = 0,42 у деталей, а третий рабочий изготовил 0,7 у – 0,42 у = 0,28 у деталей. 0,28 у = 84 у = 84: 0,28 = 8400: 28 = 300 у = 300. Рабочие изготовили 300 деталей. 4. Решить задачу. Комбайнеры убрали рожь с поля за три дня. В первый день они убрали 5. Повторение ранее изученного материала: а) Решить задачу № 672 двумя способами. Решение. I способ. 1) 20 см = 0,2 м, 0,2 · 0,2 = 0,04 (м2) площадь плитки; 2) 5,6 · 4,4 = 24,64 (м2) площадь пола в комнате; 3) 24,64: 0,04 = 2464: 4 = 616 (плиток) понадобится. II способ. 1) 5,6: 0,2 = 56: 2 = 28 (плиток) потребуется по длине пола для одного ряда; 2) 4,4: 0,2 = 44: 2 = 22 (плиток) потребуется по ширине пола для одного ряда; 3) 28 · 22 = 616 (плиток) понадобится для настилки пола в комнате. Ответ: 616 плиток. б) Решить № 677 (1; 2; 3). IV. Итог урока. 1. Повторить правила пункта 18. 2. Решить задачи: а) Когда прочитали 35 страниц, то осталось прочитать б) Было 1000 р. На первую покупку потратили Домашнее задание: решить № 687, № 688, № 691 (г). ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ Урок 1 Цели: ввести понятие дробного выражения, разобрать решение дробных выражений; повторить правила действий с обыкновенными дробями. Ход урока
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.118 (0.008 с.) |