![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
I. Организация учащихся на проведение работы.
II. Выполнение контрольной работы по вариантам. Вариант 1. 1. Выполните действия: 2. За два дня было вспахано 240 га. Во второй день вспахали 3. За 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение Вариант II. 1. Выполните действия: 2. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет 3. Масса 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение Вариант III. 1. Выполните действия: 2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел 3. За 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение Вариант IV. 1. Выполните действия: 2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло 3. За 4. Решите уравнение 5. Представьте в виде дроби выражение III. Итог урока. Повторить правило деления дроби на дробь (п. 17) и правило умножения обыкновенных дробей (п. 13). НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ Урок 1 Цель: ввести правило нахождения числа по его дроби и показать его применение при выполнении упражнений и решении задач. Ход урока I. Анализ контрольной работы. 1. Сообщить учащимся результаты контрольной работы и указать ошибки. 2. Решить на доске задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Объяснение нового материала. 1. Повторить правила деления числа на дробь, деления дроби на дробь, умножения дробей. 2. Сформулировать основное свойство дроби. 3. Решить задачу 1 на странице 104 учебника. Задача 1. Расчистили от снега Ответ: 2000 м2. 4. Записать в тетрадях правило: чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь.
5. Разобрать решение задачи 2 на страницах 104–105 учебника. Пшеницей засеяно 2400 га, что составляет 0,8 всего поля. Найдите площадь всего поля. Решение. Так как 2400: 0,8 = 24000: 8 = 3000, то площадь всего поля равна 3000 га. Ответ: 3000 га. 6. Решить задачу 3 (решение на странице 105 учебника). III. Закрепление изученного материала. 1. Решить задачу № 647 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 300: Ответ: 800 м. 2. Решить задачу № 648 с комментированием на месте. Решение. 1) 1,5: Ответ: 8 м. 3. Решить задачу № 650 (решение объясняет учитель). Решение. 18% = 0,18 1) 68,4: 0,18 = 6840: 18 = 380 (км/ч) средняя скорость самолета с прежним двигателем. Ответ: 380 км/ч. 4. Решить задачи самостоятельно: а) Девочка потеряла 30 бусинок, что составляло Ответ: 36 бусинок. б) Турист проплыл на байдарке 504 км, что составило 36% всего пути. Найдите длину всего пути. Решение. 36% = 0,36; 1) 504: 0,36 = 50400: 36 = 1400 (км). Ответ: 1400 км. IV. Итог урока. 1. Сформулируйте правило нахождения числа по данному значению его дроби. 2. Расскажите, как найти число по данному значению его процентов. Домашнее задание: выучить правило п. 18; решить № 680, 683, 678 (3; 4). Урок 2 Цели: способствовать выработке навыков и умений при решении задач на нахождение числа по его дроби; учить учащихся решению задач. Ход урока I. Проверка выполнения домашнего задания. 1. Двое учащихся решают на доске задачи № 680 и 683. 2. С остальными учащимися проводится устная работа: 1) сформулировать правило нахождения числа по его дроби; 2) решить задачи: а) Какова сумма денег, если 12 р. составляют б) Определите длину отрезка, в) Сыну 10 лет. Его возраст составляет 3) Решить № 671 (а). II. Выполнение упражнений. 1. Решить задачу № 649 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 211,2: 0,88 = 21120: 88 = 240 (т) зерна намолотили за день. Ответ: 240 т. 2. Решить задачу № 651 с комментированием на месте. Решение. 1) 231: 0,55 = 23100: 55 = 420 (кг) свежей рыбы.
Ответ: 420 кг. 3. Решить задачу № 656 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 24: 0,8 = 240: 8 = 30 (км) прошли туристы в первый день. 2) 30: Ответ: 144 км. 4. Решить задачу № 661. Решение. 1) 100% – (40% + 53%) = 100% – 93% = 7% тетрадей продано в третий день. 2) 847: 0,07 = 84700: 7 = 12100 (тетрадей) продал киоск за три дня) Ответ: 12100 тетрадей. 5. Повторение ранее изученного материала. а) Решить № 678 (1; 2). Двое учащихся решают на доске, остальные – в тетрадях, затем проверяется решение. Решение.
б) Решить задачу № 675. Решение.
2) 12,5 Ответ: 31,25 км. III. Итог урока. 1. Сформулировать правило нахождения числа по данному значению его дроби. 2. Устно решить задачу: Дочери 12 лет. Ее возраст составляет Ответ: 30 лет. 3. Рассказать, как найти число по данному значению его процентов. 4. Устно решить задачу: Найти число, если 1% его равен 85. Ответ: 8500. Домашнее задание: изучить п. 18; решить № 681, 679(2), 684, 691(а). Урок 3 Цели: закрепить правило нахождения числа по его дроби; развивать навыки решения задач; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Устная работа. 1. Повторить правило деления дроби на дробь и правило умножения дробей. 2. Сформулировать основное свойство дроби. 3. Решить устно № 674 (б; в; г) и № 668 (а). 4. Повторить правило нахождения числа по его дроби и правило нахождения дроби от числа. 5. Устно решить задачи: а) Ласточка живет 9 лет, что составляет Ответ: 30 лет. б) Кровь составляет
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.194.21 (0.024 с.) |