![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Выполнение упражнений. Решение задач.1. Решить № 408 (з; и) на доске и в тетрадях. Решение. 2. Решить № 379 (б; в; г). Вызвать трех учащихся к доске, они решают самостоятельно на доске, остальные учащиеся решают в тетрадях, а затем проверяется решение. 3. Решить № 380 (д) на доске и в тетрадях. Решение. 4. Решить задачу № 394. Сначала учащиеся составляют план решения задачи, коллективно обсуждая ход действий, а затем самостоятельно записывают в тетрадях решение задачи. Решение.
4) 1330: 7 = 190 (т) сахара получится из привезенной свеклы. Ответ: 190 т. 5. Решить задачу № 395. Решение объясняет на доске учитель. Решение.
Ответ: 6. Решить задачу № 380 с комментированием на месте. Решение.
Ответ: 7. Решить самостоятельно № 400 (в). Решение. Ответ: 8. Повторить решение задач на части. Решить № 412 (1) на доске и в тетрадях. Решение. 1) 50 – 6 = 44 (части) на столько частей больше надо взять воды, чем серы. 2) 8,8: 44 = 0,2 (кг) приходится на 1 часть. 3) (6 + 3 + 50) · 0,2 = 59 · 0,2 = 11,8 (кг) отвара получится. Ответ: 11,8 кг. 9. Решить задачу № 412 (2) самостоятельно. Ответ: 8,4 кг. III. Итог урока: 1. Повторить правила сложения и вычитания смешанных чисел. 2. Решить на доске вместе с учениками: а) б) Доску разрезали на три части. Длина первой части Домашнее задание: решить № 416 (а), № 422 (а), № 424. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала; развивать навыки самостоятельной работы. Ход урока I. Организация учащихся на выполнение работы. II. Выполнение работы по вариантам. Вариант I. 1. Найдите значение выражения: 2. На автомашину положили сначала 3. Ученик рассчитывал за 4. Решите уравнение 5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). Вариант II. 1. Найдите значение выражения: 2. С одного опытного участка собрали 3. Ученица рассчитывала за 4. Решите уравнение 5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). Вариант III. 1. Найдите значение выражения: 2. Масса одной детали 3. Садовник рассчитывал за 4. Решите уравнение: 5. Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). Вариант IV. 1. Найдите значение выражения: 2. Масса одного станка 3. Хозяйка рассчитывала за 4. Решите уравнение: 5. Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ). Домашнее задание: повторить «Основное свойство дроби» (п. 8) и «Сокращение дробей» (п. 9). УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ Урок 1 Цели: вывести правило умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь; повторить основное свойство дроби и закрепить его знание при сокращении дробей. Ход урока
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.4.147 (0.006 с.) |