![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
II. Изучение нового материала.
1. Разобрать решение № 309. Сформулировать правило сравнения двух дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, знаменатель которой меньше. 2. Решить № 310. Решение. III. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 308 (а; б; в) с комментированием решения. Решение. в) НОК (1575; 630) = 3150.
2. Решить задачу № 315 (учитель объясняет решение). Решение. Весь бассейн примем за 1.
Сравним Узкая труба дает меньше воды. Ответ: узкая. 3. Решить № 319 (л; м) и № 321 (з; и) самостоятельно. 4. Решить № 325 (а; б) самостоятельно. Двое учащихся решают на доске, остальные – самостоятельно в тетрадях, потом проверяется решение на доске и в тетрадях. 5. Решить уравнение № 328 (а; б) (учитель объясняет решение). Решение. а) Сначала вспомним, как найти неизвестное слагаемое: х + 5 = 20; х = 20 – 5; х = 15. Ответ: Вспомним, как найти неизвестное вычитаемое: 18 – х = 10 х = 18 – 10 х = 8. Решаем: Ответ: 6. Решить задачу № 345 с комментированием решения. Решение. 1) 2) 3) Ответ: 7. Решить задачу № 336 самостоятельно. 8. Решить задачу № 337. Сначала коллективно разбирается решение задачи, а затем учащиеся самостоятельно записывают ее решение. Решение. 1) 2) Ответ: 9. Задача на повторение материала № 357 (1). Решение. 1) 0,7 · 3 = 2,1 (км) пробежал пес за 3 мин. 2) 2,1 – 1,8 = 0,3 (км) прошел хозяин пса за 3 мин. 3) 0,3: 3 = 0,1 (км/мин) скорость хозяина пса. Ответ: 0,1 км/мин. IV. Итог урока. Повторяя правила и привлекая к работе многих учащихся, решить: 1) Выполните действие: 2) Решите уравнение Домашнее задание: решить № 360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372. Урок 5 Цели: закрепить знания и умения учащихся по изученному материалу; способствовать развитию навыков решения задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; проверить степень усвоения учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы.
Ход урока I. Устная работа. 1. Решить № 347 (б). 2. Назвать дроби, которые меньше
3. Сравните числа, не приводя дроби к общему знаменателю: II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 311 (а; в) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 321 (k; л; м) самостоятельно. 3. Решить № 323 самостоятельно, предварительно повторив, как обыкновенную дробь превратить в десятичную дробь. Решение. 4. Решить № 329 (в; г) с комментированием. Решение. 5. Решить уравнения № 328 (в; г) на доске и в тетрадях. Решение. Ответ: Ответ: а = 6. Решить задачу № 335. Коллективно разрабатывается решение задачи, затем учащиеся самостоятельно решают задачу. 7. Решить задачу № 339 на доске и в тетрадях. III. Самостоятельная работа (10–15 мин). Вариант I. 1. Выполните действие: 2. Выполните действие: 3. Найдите значение выражения: 4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали 5. Решите уравнение: Вариант II. 1. Выполните действия: 2. Выполните действия: 3. Найдите значение выражения: 4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили 5. Решите уравнение: Домашнее задание: решить № 360 (м; н), № 368 (в), № 374 (б), № 367, № 373 (а). Урок 6 Цели: повторить и систематизировать изученный материал; отработать навыки и умения сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе. Ход урока I. Анализ самостоятельной работы. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 324 на доске и в тетрадях. 2. Решить № 326. (Учащиеся решают с комментированием.) Решение. 3. Решить № 330 (б), № 331 (б) и № 332 (б). Решение. 4. Решить задачу № 338. Повторить формулу нахождения периметра прямоугольника Р = (а + в) · 2. Решение.
Ответ: 5. Решить задачу № 340 самостоятельно, а затем проверить решение по тетрадям. 6. Решить задачи № 341 и № 342 на доске и в тетрадях.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.181.91 (0.018 с.) |