Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Разобрать решение № 309. Сформулировать правило сравнения двух дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, знаменатель которой меньше. 2. Решить № 310. Решение. III. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 308 (а; б; в) с комментированием решения. Решение. в) НОК (1575; 630) = 3150. , тогда . 2. Решить задачу № 315 (учитель объясняет решение). Решение. Весь бассейн примем за 1. часть бассейна наполняется узкой трубой за 1 ч. часть бассейна наполняется широкой трубой за 1 ч. части бассейна наполняется узкой трубой за 7 ч. части бассейна наполняется широкой трубой за 3 ч. Сравним НОК (10; 4) = 20 Узкая труба дает меньше воды. Ответ: узкая. 3. Решить № 319 (л; м) и № 321 (з; и) самостоятельно. 4. Решить № 325 (а; б) самостоятельно. Двое учащихся решают на доске, остальные – самостоятельно в тетрадях, потом проверяется решение на доске и в тетрадях. 5. Решить уравнение № 328 (а; б) (учитель объясняет решение). Решение. а) Сначала вспомним, как найти неизвестное слагаемое: х + 5 = 20; х = 20 – 5; х = 15. Ответ: Вспомним, как найти неизвестное вычитаемое: 18 – х = 10 х = 18 – 10 х = 8. Решаем: Ответ: 6. Решить задачу № 345 с комментированием решения. Решение. 1) части бака израсходует первый мотор за 5 ч. 2) части бака израсходует второй мотор за 7 ч. 3) (части) израсходуют оба мотора. Ответ: части. 7. Решить задачу № 336 самостоятельно. 8. Решить задачу № 337. Сначала коллективно разбирается решение задачи, а затем учащиеся самостоятельно записывают ее решение. Решение. 1) (км) дороги покрыли асфальтом за второй день. 2) (км) дороги покрыли асфальтом за два дня. Ответ: км. 9. Задача на повторение материала № 357 (1). Решение. 1) 0,7 · 3 = 2,1 (км) пробежал пес за 3 мин. 2) 2,1 – 1,8 = 0,3 (км) прошел хозяин пса за 3 мин. 3) 0,3: 3 = 0,1 (км/мин) скорость хозяина пса. Ответ: 0,1 км/мин. IV. Итог урока. Повторяя правила и привлекая к работе многих учащихся, решить: 1) Выполните действие: 2) Решите уравнение Домашнее задание: решить № 360 (ж; и; k); № 368 (а), № 366, № 372. Урок 5 Цели: закрепить знания и умения учащихся по изученному материалу; способствовать развитию навыков решения задач и уравнений; развивать логическое мышление учащихся; проверить степень усвоения учащимися материала в ходе выполнения самостоятельной работы. Ход урока I. Устная работа. 1. Решить № 347 (б). 2. Назвать дроби, которые меньше
3. Сравните числа, не приводя дроби к общему знаменателю: II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 311 (а; в) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 321 (k; л; м) самостоятельно. 3. Решить № 323 самостоятельно, предварительно повторив, как обыкновенную дробь превратить в десятичную дробь. Решение. 4. Решить № 329 (в; г) с комментированием. Решение. 5. Решить уравнения № 328 (в; г) на доске и в тетрадях. Решение. Ответ: Ответ: а = . 6. Решить задачу № 335. Коллективно разрабатывается решение задачи, затем учащиеся самостоятельно решают задачу. 7. Решить задачу № 339 на доске и в тетрадях. III. Самостоятельная работа (10–15 мин). Вариант I. 1. Выполните действие: 2. Выполните действие: 3. Найдите значение выражения: 4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали кг, а во второй – на кг меньше. Какова масса всей купленной муки? 5. Решите уравнение: Вариант II. 1. Выполните действия: 2. Выполните действия: 3. Найдите значение выражения: 4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили кг, а молотого – на кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе? 5. Решите уравнение: Домашнее задание: решить № 360 (м; н), № 368 (в), № 374 (б), № 367, № 373 (а). Урок 6 Цели: повторить и систематизировать изученный материал; отработать навыки и умения сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе. Ход урока I. Анализ самостоятельной работы. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Тренировочные упражнения. 1. Решить № 324 на доске и в тетрадях. 2. Решить № 326. (Учащиеся решают с комментированием.) Решение. 3. Решить № 330 (б), № 331 (б) и № 332 (б). Решение. 4. Решить задачу № 338. Повторить формулу нахождения периметра прямоугольника Р = (а + в) · 2. Решение. (м) ширина прямоугольника. (м) периметр прямоугольника. Ответ: 5. Решить задачу № 340 самостоятельно, а затем проверить решение по тетрадям. 6. Решить задачи № 341 и № 342 на доске и в тетрадях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.110 (0.009 с.) |