Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ контрольной работы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Сообщение результатов контрольной работы. 2. Указать ошибки, сделанные учащимися в ходе работы. 3. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Объяснение нового материала. 1. Повторить основное свойство дроби. 2. Разобрать по учебнику решение задачи 1 на странице 68. Сформулировать правило умножения дроби на натуральное число. 3. Решить устно № 427 (а; д; е; ж; з). 4. Разобрать решение задачи 2 на странице 69 учебника, используя рисунок 19 на странице 69. Сформулировать правило умножения дроби на дробь. 5. Решить устно № 433 (а; б; г; д; ж). III. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 427 (б; в; г) с комментированием на месте. 2. Решить задачу № 428 на доске и в тетрадях. Решение. Р = 4 а; а = м; р = (м). Ответ: 3,5 м. 3. Решить № 431 на доске и в тетрадях. (Четыре человека решают на доске, остальные – в тетрадях, а затем проверяется решение.) 4. Решить № 433 (в; е; з; и; k; л; н) с комментированием 5. Решить задачу № 434 самостоятельно, повторив формулу площади квадрата: 6. Решить задачу № 421 самостоятельно, вспомнив формулу объема куба: 7. Решить № 441 и № 442 на доске и в тетрадях; № 439 решить самостоятельно. 8. Решить № 435 (а; б) самостоятельно, с проверкой. Решение. IV. Повторение изученного материала. 1) Решить № 467. Вспомнить, что называется процентом: 1% = =0,01. 2) Решить уравнение № 470. Двое учащихся самостоятельно решают на доске, остальные – в тетрадях, а потом проверяют решение. Решение. V. Итоги урока: 1) выучить правила пункта 13 (1; 2); 2) прочитать по учебнику раздел «Говори правильно» на странице 71; 3) решить № 427 (в; г). Домашнее задание: выучить правила п. 13 (1; 2); решить № 472 (ж; з; а; б), № 474, № 478 (а; б), № 479. Урок 2 Цели: закрепить правило умножения дробей и умножения дроби на натуральное число; изучить правило умножения смешанных чисел и научить применять его при решении задач; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Устная работа. 1. Решить № 455 (а; б; в; г). 2. Решить № 457. 3. Повторить правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дробей, правило сокращения дробей. 4. Вычислить устно: 5. Повторить правило представления смешанного числа в виде неправильной дроби. Привести примеры. II. Изучение нового материала. 1. Разобрать по учебнику решение задачи 3 на с. 69–70. Сформулировать правило умножения смешанных чисел. 2. Устно выполнить умножение: III. Закрепление изученного материала. 1. решить № 433 (м; п; о) на доске и в тетрадях. 2. Решить задачу № 429 (второе значение решаем вместе, 1-е и 3-е решаются с комментированием на месте). 3. Решить № 446 (б; д; в) на доске и в тетрадях; № 446 (а; г; е) решаются комментированием на месте. 4. Решить задачу № 450. Решение. (км/ч) скорость второго велосипедиста. будет расстояние между велосипедистами через ч. Ответ: 3,06 км. 5. решить задачу № 452. Сначала в ходе обсуждения разобрать решение этой задачи, а затем учащиеся решают самостоятельно. Решение. (ч) заливали каток вторым шлангом.
(м3) воды израсходовали на заливку катка. Ответ: м3. 6. Повторение ранее изученного материала: а) решить № 461 (а; г; ж) (три человека решают на доске, остальные – в тетрадях); б) решить задачу № 469 (1). Решение. Объем всей работы примем за единицу. всей работы выполнят рабочие за два дня. (части) работы выполнили в третий день. Ответ: части. IV. Итог урока. 1. Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Привести свои примеры. 2. Расскажите, как выполнить умножение двух дробей и как выполнить умножение смешанных чисел. Привести свои примеры. 3. Вычислите квадрат и куб числа: а) Домашнее задание: выучить правила п. 13; решить № 472 (в; и; k; л), № 473 (а), № 476, № 478 (в), № 482 (а). Урок 3 Цели: способствовать выработке навыков и умений при умножении дробей; изучить свойства умножения дробей, свойства нуля и единицы при умножении; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Проверка изученного материала. 1. Двое учащихся работают на доске, выполняя номера из домашнего задания: а) № 476; б) № 478. 2. С остальными учащимися проводится устная работа: При данных значениях в 4; 100; 2; 6; сравните: 1) в и в · 2) в и в · 1 Увеличится или уменьшится число, если его умножить на дробь: 1) меньшую единицы; 2) большую единицы? 3. Какой смысл имеет слово «умножение» в русском языке? Сохраняется ли смысл этого слова, когда мы говорим об умножении дробных чисел? 4. Решить № 459 (по рис. 20 учебника). II. Работа по учебнику. 1. Разобрать решение задачи 4 на странице 70. 2. Умножение дробей обладает переместительным и сочетательным свойствами: 1) а · в = в · а; 2) (а · в) · с = а · (в · с). 3. Вычислите устно, применяя законы умножения: 4. Для любого значения а: а · 0 = 0 · а = 0; а · 1 = 1 · а = а. Например, 5. Устно решить № 446 (н; о; п). III. Выполнение упражнений. 1. Решить задачи № 436, 437, 432 самостоятельно, с последующей проверкой. 2. Решить задачу № 430 на доске и в тетрадях. Решение. (м) сторона ВС; (м) сторона АС; (м) периметр треугольника АВС. Ответ: м. 3. Решить № 446 (ж; з; и; к; л; м) с комментированием на месте. 4. Решить задачу № 448, повторив сокращение дробей. Решение. V = a в c; V = (дм3) объем. Ответ: 3,5 дм3. 5. Решить задачу № 447 (а; б) самостоятельно. 6. Решить № 454 (а; б). Двое учащихся решают самостоятельно на доске, остальные учащиеся – в тетрадях, а затем решение проверяется. IV. Самостоятельная работа (10–12 мин). Вариант I. 1. Выполните умножение: г) 2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны дм, дм и дм. 3. Найти значение выражения: Вариант II. 1. Выполните умножение: г) 2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны м, м, м. 3. Найти значение выражения: Домашнее задание: повторить правила п. 13; решить № 472 (м; н; о; п), № 473 (б), № 477, № 482 (б). Урок 4 Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач. Ход урока I. Анализ самостоятельной работы. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 442 и № 438 самостоятельно, с проверкой. 2. Решить задачу № 443 самостоятельно. 3. Известно, что некоторое число с больше 1. Сравните с 2 и с 3. 4. Известно, что некоторое число в меньше 1. Сравните в 2 и в 3. 5. Вычислите (на доске и в тетрадях): 6. Решить задачу № 451 на доске и в тетрадях. Решение. (км/ч) скорость Веры. (км/ч) скорость сближения девочек. (км) расстояние между селами. Ответ: 10 км. 7. Решить задачу № 453 на доске и в тетрадях. Решение. (га) площадь второго поля. (ц) пшеницы собрали с первого поля. (ц) пшеницы собрали со второго поля. (ц) пшеницы собрали с двух полей. Ответ: 4370 ц. 8. Самостоятельно решить задачу № 449. 9. Решить задачу. Скорость слабого ветра м/с, умеренного – в 2 раза больше, скорость сильного ветра в раза больше скорости слабого и умеренного ветров вместе. Определите скорость сильного ветра. III. Повторение материала. Провести самостоятельную работу по вариантам, используя задания учебника. Вариант I. Вариант II. 1) Решить № 431 (в; г). 1) Решить № 431 (д; е). 2) Решить № 440 (г). 2) Решить № 440 (в). 3) Решить № 447 (д). 3) Решить № 447 (е). 4) Решить задачу № 454 (2). 4. Решить задачу № 454 (1). Домашнее задание: решить № 478 (г; ж; з), № 481, № 483, № 471. ИТОГОВЫЙ УРОК Цели: подвести итоги работы I четверти, решить занимательные задачи. Ход урока I. Анализ и результаты самостоятельной работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 98.80.143.34 (0.006 с.) |