![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ контрольной работы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Сообщение результатов контрольной работы. 2. Указать ошибки, сделанные учащимися в ходе работы. 3. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Объяснение нового материала. 1. Повторить основное свойство дроби. 2. Разобрать по учебнику решение задачи 1 на странице 68. Сформулировать правило умножения дроби на натуральное число. 3. Решить устно № 427 (а; д; е; ж; з). 4. Разобрать решение задачи 2 на странице 69 учебника, используя рисунок 19 на странице 69. Сформулировать правило умножения дроби на дробь. 5. Решить устно № 433 (а; б; г; д; ж). III. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 427 (б; в; г) с комментированием на месте. 2. Решить задачу № 428 на доске и в тетрадях. Решение. Р = 4 а; а = Ответ: 3,5 м. 3. Решить № 431 на доске и в тетрадях. (Четыре человека решают на доске, остальные – в тетрадях, а затем проверяется решение.) 4. Решить № 433 (в; е; з; и; k; л; н) с комментированием 5. Решить задачу № 434 самостоятельно, повторив формулу площади квадрата: 6. Решить задачу № 421 самостоятельно, вспомнив формулу объема куба: 7. Решить № 441 и № 442 на доске и в тетрадях; № 439 решить самостоятельно. 8. Решить № 435 (а; б) самостоятельно, с проверкой. Решение. IV. Повторение изученного материала. 1) Решить № 467. Вспомнить, что называется процентом: 1% = 2) Решить уравнение № 470. Двое учащихся самостоятельно решают на доске, остальные – в тетрадях, а потом проверяют решение. Решение. V. Итоги урока: 1) выучить правила пункта 13 (1; 2); 2) прочитать по учебнику раздел «Говори правильно» на странице 71; 3) решить № 427 (в; г). Домашнее задание: выучить правила п. 13 (1; 2); решить № 472 (ж; з; а; б), № 474, № 478 (а; б), № 479. Урок 2 Цели: закрепить правило умножения дробей и умножения дроби на натуральное число; изучить правило умножения смешанных чисел и научить применять его при решении задач; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Устная работа. 1. Решить № 455 (а; б; в; г). 2. Решить № 457. 3. Повторить правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дробей, правило сокращения дробей. 4. Вычислить устно: 5. Повторить правило представления смешанного числа в виде неправильной дроби. Привести примеры. II. Изучение нового материала.
1. Разобрать по учебнику решение задачи 3 на с. 69–70. Сформулировать правило умножения смешанных чисел. 2. Устно выполнить умножение: III. Закрепление изученного материала. 1. решить № 433 (м; п; о) на доске и в тетрадях. 2. Решить задачу № 429 (второе значение решаем вместе, 1-е и 3-е решаются с комментированием на месте). 3. Решить № 446 (б; д; в) на доске и в тетрадях; № 446 (а; г; е) решаются комментированием на месте. 4. Решить задачу № 450. Решение.
будет расстояние между велосипедистами через Ответ: 3,06 км. 5. решить задачу № 452. Сначала в ходе обсуждения разобрать решение этой задачи, а затем учащиеся решают самостоятельно. Решение.
(м3) воды израсходовали на заливку катка. Ответ: 6. Повторение ранее изученного материала: а) решить № 461 (а; г; ж) (три человека решают на доске, остальные – в тетрадях); б) решить задачу № 469 (1). Решение. Объем всей работы примем за единицу.
Ответ: IV. Итог урока. 1. Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Привести свои примеры. 2. Расскажите, как выполнить умножение двух дробей и как выполнить умножение смешанных чисел. Привести свои примеры. 3. Вычислите квадрат и куб числа: а) Домашнее задание: выучить правила п. 13; решить № 472 (в; и; k; л), № 473 (а), № 476, № 478 (в), № 482 (а). Урок 3 Цели: способствовать выработке навыков и умений при умножении дробей; изучить свойства умножения дробей, свойства нуля и единицы при умножении; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Проверка изученного материала. 1. Двое учащихся работают на доске, выполняя номера из домашнего задания: а) № 476; б) № 478. 2. С остальными учащимися проводится устная работа: При данных значениях в 4; 100; 2; 6; 1) в и в · Увеличится или уменьшится число, если его умножить на дробь: 1) меньшую единицы; 2) большую единицы? 3. Какой смысл имеет слово «умножение» в русском языке? Сохраняется ли смысл этого слова, когда мы говорим об умножении дробных чисел? 4. Решить № 459 (по рис. 20 учебника). II. Работа по учебнику. 1. Разобрать решение задачи 4 на странице 70.
2. Умножение дробей обладает переместительным и сочетательным свойствами: 1) а · в = в · а; 2) (а · в) · с = а · (в · с). 3. Вычислите устно, применяя законы умножения: 4. Для любого значения а: а · 0 = 0 · а = 0; а · 1 = 1 · а = а. Например, 5. Устно решить № 446 (н; о; п). III. Выполнение упражнений. 1. Решить задачи № 436, 437, 432 самостоятельно, с последующей проверкой. 2. Решить задачу № 430 на доске и в тетрадях. Решение.
Ответ: 3. Решить № 446 (ж; з; и; к; л; м) с комментированием на месте. 4. Решить задачу № 448, повторив сокращение дробей. Решение. V = a в c; V = Ответ: 3,5 дм3. 5. Решить задачу № 447 (а; б) самостоятельно. 6. Решить № 454 (а; б). Двое учащихся решают самостоятельно на доске, остальные учащиеся – в тетрадях, а затем решение проверяется. IV. Самостоятельная работа (10–12 мин). Вариант I. 1. Выполните умножение: 2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 3. Найти значение выражения: Вариант II. 1. Выполните умножение: 2. Найти объем прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 3. Найти значение выражения: Домашнее задание: повторить правила п. 13; решить № 472 (м; н; о; п), № 473 (б), № 477, № 482 (б). Урок 4 Цели: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений учащихся при умножении дробей, сложении и вычитании дробей, решении задач. Ход урока I. Анализ самостоятельной работы. 1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы. 2. Решить задания, вызвавшие затруднения у учащихся. II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 442 и № 438 самостоятельно, с проверкой. 2. Решить задачу № 443 самостоятельно. 3. Известно, что некоторое число с больше 1. Сравните с 2 и с 3. 4. Известно, что некоторое число в меньше 1. Сравните в 2 и в 3. 5. Вычислите (на доске и в тетрадях): 6. Решить задачу № 451 на доске и в тетрадях. Решение.
Ответ: 10 км. 7. Решить задачу № 453 на доске и в тетрадях. Решение.
Ответ: 4370 ц. 8. Самостоятельно решить задачу № 449. 9. Решить задачу. Скорость слабого ветра III. Повторение материала. Провести самостоятельную работу по вариантам, используя задания учебника. Вариант I. Вариант II. 1) Решить № 431 (в; г). 1) Решить № 431 (д; е). 2) Решить № 440 (г). 2) Решить № 440 (в). 3) Решить № 447 (д). 3) Решить № 447 (е). 4) Решить задачу № 454 (2). 4. Решить задачу № 454 (1). Домашнее задание: решить № 478 (г; ж; з), № 481, № 483, № 471. ИТОГОВЫЙ УРОК Цели: подвести итоги работы I четверти, решить занимательные задачи. Ход урока I. Анализ и результаты самостоятельной работы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.134 (0.008 с.) |