![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Закрепление нового материала.1. Решить № 304 (а; б) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 305 с комментированием. 3. Решить задачу № 314 на доске и в тетрадях. Решение. 1) 2)
Ответ: короче шаг сына. 4. Решить задачу № 316. Коллективно учащиеся разбирают решение задачи, а затем самостоятельно записывают решение в тетрадях. Решение. 1) 2) Ответ: длиннее часть трехметрового бревна. 5. Решить № 319 (а; б; ж; з) и № 321 (а; г) на доске и в тетрадях. 6. Решить № 321 (б; в) с комментированием. 7. Решить № 312 (объясняет учитель). 8. Повторение материала: 1) Решить № 352 (а). Повторить основное свойство дроби и признаки делимости чисел на 2, на 5, на 3, на 9. 2) Решить задачу № 356 (1). Решение. 1) 600 · 0,5 = 300 (км) пролетит первый самолет за 0,5 ч. 2) 750 – 600 = 150 (км/ч) больше скорость второго самолета, чем первого. 3) 300 + 225 = 525 (км) на столько больше километров должен пролететь второй самолет. 4) 525: 150 = 3,5 (ч) через столько часов второй самолет после своего вылета будет впереди на 225 км. Ответ: через 3,5 ч. IV. Итог урока. 1. Выучить правила из пункта 11. 2. Прочитать на странице 50 учебника текст «Говорите правильно». Домашнее задание: изучить п. 11; решить № 359 (а; б; в), № 360 (а; д), № 361, № 373 (в). Урок 2 Цели: упражнять учащихся в сравнении дробей, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями; развивать логическое мышление учащихся. Ход урока I. Устная работа. 1. Проверить выборочно номера домашнего задания. 2. Решить № 346 (в) и № 351 (б). II. Выполнение упражнений. 1. Решить № 304 (в; г) с комментированием. 2. Решить № 306 с комментированием. 3. Решить № 307 (а) на доске и в тетрадях. 4. Решить № 313 (самостоятельно). 5. Решить № 319 (в; г; д; k). Четверо учеников самостоятельно решают на доске, остальные в тетрадях, а потом проверяют решение. 6. Решить № 322 (а; в) на доске и в тетрадях. Решение. 7. Решить задачу № 344 (решение объясняет учитель). Решение. Все поле составляет 1. 1) 1: 6 = 2) 1: 4 = 3) Ответ: 8. Выполнить задание № 318 на координатном луче. 9. Самостоятельно решить № 356 (2). Решение. 1) 60 · 0,5 = 30 (км) проедет автобус за 0,5 ч. 2) 75 – 60 = 15 (км/ч) больше скорость легковой машины. 3) 30 + 45 = 75 (км) больше должна проехать легковая машина. 4) 75: 15 = 5 (ч) через столько часов после своего выезда легковая машина будет впереди автобуса на 45 км. Ответ: 5 ч. 10. Решить № 352 с комментированием. Повторить признаки делимости на 10, на 2, на 3. Решение.
III. Итог урока. 1. Повторить правило сравнения дробей. 2. Решить задачи: а) Длина первой доски б) Оля уложила в ящик 15 кг яблок за 8 мин, Катя – 20 кг яблок за 11 мин. Кто из них работал быстрее? Условия этих задач заранее записаны на доске; учитель привлекает к решению этих задач многих учащихся, выясняя степень усвоения ими материала, а решения задач учитель записывает на доске. Домашнее задание: решить № 359 (г; д; е), № 360 (б; е), № 363, № 371. Урок 3 Цели: способствовать развитию навыков сравнения дробей, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; закрепить знание нахождения наименьшего общего кратного чисел. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Решить задание № 346 (в; г). 2. Укажите наибольшую дробь: Найдем а) 3. Не приводя дроби к общему знаменателю, определите, какая из них меньше: а) II. Работа по учебнику. 1. Для сложения и вычитания дробей верны изученные ранее свойства этих действий. Они иногда помогают упрощать вычисления. 2. Разобрать решение примеров 4 и 5 на странице 49 учебника. 3. Устные упражнения: найти значение выражения: III. Выполнение упражнений. 1. Решить № 330 (а), № 331 (а), № 332 (а) на доске и в тетрадях. Решение. 2. Решить № 307 (б) с комментированием. 3. Решить задачу № 317. Решение. НОК (5; 9; 15) = 45. На решение задачи Юра затратил 4. Решить задачу № 342 самостоятельно. 5. Решить № 322 (б; г) на доске и в тетрадях. Решение. 6. Решить № 319 (е; и) самостоятельно (с проверкой). 7. Решить № 321 (д; е; ж) самостоятельно. 8. Решить № 327 (а; в) на доске и в тетрадях. Решение. 9. Повторение ранее изученного материала. Самостоятельно решить № 348, а затем проверить решение по тетрадям. Решение. а) 0,72 – 0,62 = 0,49 – 0,36 = 0,13; б) 32 – 17,5 = 27 – 17,5 = 9,5; в) 0,52 · 8 = 0,25 · 8 = 2; г) 2,6: 0,13 = 2,6: 0,001 = 260. IV. Итог урока. 1. Повторить правило сравнения дробей. 2. Сравните Домашнее задание: решить № 359 (ж; з), № 360 (в; г; з), № 369 (б), № 364, № 373 (г). Урок 4 Цели: упражнять учащихся в сравнении, сложении и вычитании дробей; научить решать уравнения и задачи; проверить знания и умения учащихся в ходе самостоятельной работы. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Двое учащихся работают на доске, решая № 364 и № 369 (б). 2. С остальными учащимися устно решить № 347 (а). 3. Сравните: 4. Назвать дроби в том порядке, как они расположены на координатном луче:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.212.96.86 (0.004 с.) |