Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материал: лист1/4 ватмана, карандаш, фломастер, тушь, 3-4 работы.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Семестр 1 курс
Последовательность выполнения рисунка головы человека;
Практические задания для самостоятельной работы 1 Наброски зверей и птиц. Строение животных и птиц, их изображение в рисунках и набросках. Задачи: передача пропорций и характерных черт в изображении птиц и зверей; обучение способности различать характерные черты малых форм. Материал: лист1/4 ватмана, карандаш, фломастер, тушь, 3-4 работы. 2 Выполнение рисунка интерьера и экстерьера. Задачи: закрепление знаний линейной и воздушной перспективы.
Материал: лист ½ ватмана, карандаш, уголь, сангина. 1-3 работы
3 Зарисовки деталей головы человека с натуры и по представлению (ухо, нос, рот, глаз). Задачи: закрепить в изображении знания конструктивного строения деталей головы человека. Материал: ½ листа ватмана, карандаш, 5-6 работ. 4 Рисунок натюрморта, составленного из бытовых предметов, драпировок, фруктов и овощей. Задачи: изучение принципов конструктивного построения натюрморта, передача материальности и фактуры предметов. Материал:1/2 листа ватмана, уголь, сангина. Вопросы для самостоятельной подготовки к экзамену. Техника рисования углём. Способы его фиксации. Техника рисования сангиной и соусом. Цели и задачи учебного рисунка. Дидактический принцип последовательности при выполнении рисунка с натуры. Положение рисующего относительно модели и изображения. Рисунок предметов сложной формы. Выполнение набросков с предметов быта. Рисунок интерьера и экстерьера, использование перспективы при построении рисунка. Рисование зверей и птиц. Передача в рисунке формы и фактуры. Материалы для рисунка. Техника рисунка и выразительные средства материалов: уголь, соус, сангина, перо, кисть, фломастер. Технические свойства материалов. Задачи и выразительные средства творческих рисунков и набросков. Рисование деталей головы человека. Й семестр 3-й курс. Основными задачами для изучения на данный семестр являются:
Практические задания для самостоятельной работы. Рисунок сидящей полу фигуры человека при искусственном освещении. Задачи: передача пропорций фигуры человека, построение тональной стратегии, формы различных частей тела. Материал: лист ½ ватмана, карандаш. Зарисовки человека в статичных и динамичных Позах. Задачи: конструктивное изучение поясной основы в сложных позах. Материал: ½ листа ватмана, карандаш, мягкий материал. 2-3 работы. Рисунок женской полу фигуры с руками в естественном освещении. Задачи: передача пропорций женской фигуры, взаимосвязь частей и целого, анатомическое обоснование пластики тела. Материал: ватман ½ листа карандаш. 3 Рисунок скелета человека в динамичных позах – по представлению. Задачи: на основе знаний основных схем движения человеческого тела(при ходьбе, беге, прыжке и т. д. Материал: карандаш, уголь, бумага белая и тонированная. Перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену. Педагогическая деятельность художника –педагога П. П. Чистякова. Система П. П. Чистякова. Творческая и педагогическая деятельность Художника Кардовского Д. Н. Педагогическое рисование. Психологические основы рисунка. 6. Выразительность рисунка (на примере головы человека). Использование знаний по пластической анатомии в процессе выполнения учебного рисунка головы человек Курс 4 –й семестр. Основным направлением для изучения на данный семестр являются:
Рисунок головы натурщика с чётко выраженной костной основой. Задачи: приобретение навыков в поэтапном построении и тональном моделировании формы головы. Материал: бумага – 0,5 листа ватмана, карандаш. 2 Наброски машин городского транспорта. Задачи: развитие наблюдательности, умение схватывать наиболее характерные черты натуры. Материал: ¼ листа ватмана, уголь, фломастер и т. д. Й семестр 4-й курс. Основными направлениями для изучения на данный семестр являются:
Практические задания для самостоятельной работы. Рисунок обнажённой мужской фигуры с опорой на одну ногу, с разворотом торса. Задачи: особенности движения фигуры и его отображения, передача пластических особенностей мужской фигуры. Материалы: ватман лист, уголь, сангина.
2. Рисунок женской обнажённой фигуры. Задачи: передача пропорций, движения, пластики тела. Материалы: ватман лист, бумага тонированная, карандаш, уголь, 3. Наброски лежащей фигуры человека. Задачи: уметь показать перспективные сокращения фигуры в ракурсе, изображение пластической формы в пространстве. Материал: ватман лист, карандаши мт, 2-3м.
Перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену. Рисунок гипсовой скульптуры человека. Пропорции фигуры человека. Фигуры человека. 12. Линейно-конструктивный рисунок с обнажённой фигуры человека. Й семестр 5-й курс. Основными направлениями для изучения на данный семестр являются:
Практические задания для самостоятельной работы.
Перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену.
Семестр 1 курс
Последовательность выполнения рисунка головы человека;
Практические задания для самостоятельной работы 1 Наброски зверей и птиц. Строение животных и птиц, их изображение в рисунках и набросках. Задачи: передача пропорций и характерных черт в изображении птиц и зверей; обучение способности различать характерные черты малых форм. Материал: лист1/4 ватмана, карандаш, фломастер, тушь, 3-4 работы. 2 Выполнение рисунка интерьера и экстерьера. Задачи: закрепление знаний линейной и воздушной перспективы.
Материал: лист ½ ватмана, карандаш, уголь, сангина. 1-3 работы
3 Зарисовки деталей головы человека с натуры и по представлению (ухо, нос, рот, глаз). Задачи: закрепить в изображении знания конструктивного строения деталей головы человека. Материал: ½ листа ватмана, карандаш, 5-6 работ. 4 Рисунок натюрморта, составленного из бытовых предметов, драпировок, фруктов и овощей. Задачи: изучение принципов конструктивного построения натюрморта, передача материальности и фактуры предметов. Материал:1/2 листа ватмана, уголь, сангина. Вопросы для самостоятельной подготовки к экзамену.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.009 с.) |