Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Линейные наброски и зарисовки головы в различных ракурсах.

Поиск

Задачи: выявление конструктивного строения головы в различных ракурсах.

Материал: ½ ватмана, карандаш.

4 Портрет в интерьере при искусственном освещении, определяющем контрастное членение формы на свет и тень. Задачи: закрепление навыков конструктивного рисования с активным использованием светотени. Материал: ½ ватмана, карандаш.

Перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену.

  1. Рисунок гипсовой головы. Реализация принципа последовательности при построении рисунка головы.
  1. Пластические особенности головы и отдельных деталей(нос, губы, глаза, уши и др.)
  1. Линии построения и опорные точки при создании рисунка головы.
  1. Осуществление дидактического принципа последовательности при выполнении рисунка головы.
  1. Линейно-конструктивное построение рисунка головы.
  2. Задачи анатомического рисунка.
  1. Материалы для рисунка. Техника рисунка и выразительные свойства материалов (уголь соус, сангина, перо, кисть, фломастер).
  1. Выразительные средства рисунка (на примере головы человека).

Й семестр 4-й курс.

Основными направлениями для изучения на данный семестр являются:

  • Учебные и подготовительные рисунки фигуры.
  • Рисование обнажённой натуры (методика Чистякова).
  • Основные способы передачи (пластическая анатомия, перспектива).
  • Рисунок постановки по памяти.
  • Методика работы над рисунком фигуры человека.

Практические задания для самостоятельной работы.

Рисунок обнажённой мужской фигуры с опорой на одну ногу, с разворотом торса.

Задачи: особенности движения фигуры и его отображения, передача пластических особенностей мужской фигуры. Материалы: ватман лист, уголь, сангина.

2.

Рисунок женской обнажённой фигуры. Задачи: передача пропорций, движения, пластики тела. Материалы: ватман лист, бумага тонированная, карандаш, уголь,

3. Наброски лежащей фигуры человека. Задачи: уметь показать перспективные сокращения фигуры в ракурсе, изображение пластической формы в пространстве. Материал: ватман лист, карандаши мт, 2-3м.

Перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену.

Задачи творческого рисунка.

Рисунок гипсовой скульптуры человека.

Пропорции фигуры человека.

Последовательность выполнения рисунка с натуры.

Выполнение рисунка фигуры человека, расположенного в ракурсе.

Решение пространства при выполнении сидящей фигуры человека.

Виды набросков и их характеристики.

Фигуры человека.

12. Линейно-конструктивный рисунок с обнажённой фигуры человека.

Осуществление дидактического принципа последовательности при выполнении рисунка с натуры.

Роль света и тени в выявлении характера модели.

Й семестр 5-й курс.

Основными направлениями для изучения на данный семестр являются:

  • Рабочее место натурщика.
  • Костюмы, аксессуары, условия работы.
  • Виды постановок.

 

Практические задания для самостоятельной работы.

  1. Наброски двухфигурных постановок одетой натуры. Задачи: композиционное согласование движений и пропорций фигур. Материал: бумага - лист ватмана карандаш.
  1. Наброски обнажённых и одетых фигур. Техника и материалы свободного выбора.
  1. Рисунок лежащёй одетой фигуры человека. Задачи: конструктивно- анатомическое построение фигуры в сложном ракурсе. Материал: бумага - лист ватмана, графический материал по выбору.

 

Перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену.

  1. Задачи творческого рисунка.
  2. Пропорции фигуры человека.
  3. Психологические основы рисунка.
  4. Психологические задачи композиционного портрета.
  5. Связь форм при выполнении обнажённой натуры.
  6. Цели и задачи учебного рисунка.
  7. Материалы для рисунка: техника рисунка и выразительные свойства материалов(уголь, соус, сангина, перо, кисть).
  8. Технические свойства материалов.
  9. Особенности рисования фигуры человека.
  10. Задачи анатомического рисунка.
  11. Длительный рисунок с натуры: методика выполнения.
  12. Виды набросков и их осуществление.
  13. Осуществление дидактического принципа при рисовании головы человека.
  14. Осуществление дидактического принципа последовательности при рисовании сидящей фигуры человека.
  15. Цели и задачи педагогического рисунка.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.237.176 (0.006 с.)