![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительный анализ основных конкурентов оао «аэрофлот» - российские авиалинии, их сильных и слабых сторон.
Многие авиакомпании, в России в особенности, пытаются конкурировать с Аэрофлотом. Трансаэро является одними из самых сильных. Рассмотрим подробнее эту молодую авиакомпанию. Таблица 2.8 Краткая характеристика Трансаэро
Эта российская компания, базирующаяся в Москве, вторая по размеру авиакомпания на нашем рынке. Основной конкурент Аэрофлота в особенности на международный рейсах. Собственно, компания специализируется на этом направлении, но есть планы и увеличить свое присутствие на рынке региональных перевозок.. Данная авиакомпания использует в практике поддержанные самолеты, с уже довольно большим сроком использования, значительно проигрывая при этом Аэрофлоту с его новейшим в России и Европе самолетным парком. Таблица 2.9 Краткая характеристика Ютэйра
Вторым конкурентом, является компания ЮТейр. ОАО "Ютэйр" - основной конкурент Аэрофлота на рынке региональных перевозок, но так же как и у Трансаэро есть планы выйти занять более сильную позицию на дальнемагистральных рейсах. Не смотря на большую численность сотрудников, компания сильно уступает по качеству обслуживания, летному стажу и многим другим критериям авиакомпании Аэрофлот. Таблица 2.10 Краткая характеристика Уральских авиалиний
Последним конкурентов, является Уральские авиалинии. Исходя из этой информации, можно проанализировать частоту рейсов этой компании. Имея 22 авиалайнера и более ста пунктов назначения, можно сделать вывод, что большинство этих рейсов выполняется раз в неделю.
Все авиакомпании имеют легкоузнаваемые лейблы, что не маловажно с маркетинговой точки зрения и привлечении новых клиентов.
Рис.2.8. Логотипы авиакомпаний Рассмотрим подробнее финансовые и численные показатели вышеуказанных авиакомпаний, в сравнении с Аэрофлотом, для детализации информации и сравнения. Таблица 2.11 Финансовые показатели сравниваемых авиакомпаний
Пкм - это перевозка 1 пассажира на расстояние 1 км. П.поток – это максимально возможный для авиаперевозчика объем авиатранспортной работы, исчисляемый умножением числа располагаемых пассажирских кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа. Капитализация Аэрофлота, по состоянию на декабрь 2011 года - $1 490 000 000. Free-float - 39%. Сравним с показателями остальных авиакомпаний. Для Трансаэро этот показатель, за тот же отчетный период равен $ 711 200 000. Входит в индекс ММВБ Базовая капитализация с долей в 3,46%. Free-float - 26%. У ЮТэйра Капитализация на декабрь 2011 года - $ 373 000 000. В два раза меньше Трансаэро, который в свою очередь, в два раза меньше Аэрофлота. У Аэрофлота самая диверсифицированная маршрутная сеть. А вот у Ютэйра дальнего зарубежья нет вовсе и не охвачен дальний восток России. У Аэрофлота дальний восток есть благодаря дочкам. В 2011 году у Трансаэро было более 156 маршрутов, у Ютэйр около 100 (надо учитывать, что весомую часть выручки компании приносят вертолетные работы, имеющиеся лишь в этой авиакомпании), а у Аэрофлота - примерно 120 (у самого Аэрофлота, не группы). География полетов авиакомпании Уральские авиалинии, ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Интересы «Уральцев» представлены в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. С октября 2011 года авиакомпания впервые начала выполнять рейсы из Челябинска в Харбин и Дубай. Но в основном эта авиакомпания выполняет рейсы в уральском регионе: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар, Нижний Новгород. Что касается Сибирских авиалиний- их одним из особенных направлений являются Новосибирск, Омск, Иркутск и Краснярск, куда аэрофлот выполняет не менее семи рейсов в неделю.
Далее представлены диаграммы с долями рынка, с соответствующих пассажиропотоку по каждому из рассматриваемых сегментов, как на внутренних так и на международных воздушных линиях. Невооруженным глазом можно заметить, что Аэрофлот значительно отрывается от прочих конкурентов а данной отрасли. Следом за ним идет Трансаэро, и далее в последовательном порядке авиакомпании Уральские авиалинии и Ютэйр. (рис. 2.9; 2.10;) Рис.2.9. Структура российского рынка авиаперевозок по суммарному пассажиропотоку МВЛ (%) Рис. 2.10.Структура российского рынка авиаперевозок по суммарному пассажиропотоку ВВЛ (%) Из последних данных известно, что "Аэрофлот" за 2011 год увеличил перевозки пассажиров на 25,9% - до 14,8 млн. человек, для Трансаэро этот показатель увеличился на 26% - до 34,6 млрд. пассажиров на километр, для ЮТэйра - перевозку пассажиров на 33,5% - до 6,6 млн. человек. Исходя из этих данных, мы видим, что компании растут и развиваются, и довольно хорошо. Если почитать новости за последние пару лет, то видно, что данная отрасль растущая и идет острая конкуренция, в которой авиакомпания Аэрофлот- российские авиалинии занимает самую лидирующую и устойчивую позицию из всех рассматриваемых авиакомпаний- конкурентов. Численность персонала так же является одним из основных факторов, который позиционирует любую компанию как развивающуюся, успешную и конкурентоспособную. Рассмотрим наглядно численность персонала выбранных авиакомпаний.
Рис. 2.11. Численность персонала по состоянию на декабрь 2011 И высокая численность лучших сотрудников поддерживает статус Аэрофлота как лучшего перевозчика России, в очередной раз выдвигая компанию на уровень выше конкурентов. Перейдем к сравнению воздушного парка авиаперевозчиков. Таблица 2.12 Наличие самолетов у авиакомпаний, ед
Как видим по таблице 2.9, Трансаэро отдает предпочтение Боингу, а Аэрофлот в основном более новому Аэробусу. Ютэйр отечественным производителям + Боинг. Авиакомпания Трансаэро не имеет в собственности ближнемагистральных самолетов на данный момент, а у Ютэйра их в достатке. Аэрофлот в данном сегменте представлен посредственно. Парк Уральских авиалиний – всего 25 лайнеров ближнего следования Airbus 320 и 321. Следовательно, конкурируя с Аэрофлотом в этих показателях, они не выигрывают.
В среднемагистральном сегменте Аэрофлот лидирует с трехкратным перевесом над конкурентами. А в дальнемагистральном Трансаэро оказывает достойную конкуренцию. Сделанные выводы очевидны, так как компании позиционируют себя немного в разных сегментах. Но авиакомпания Трансаэро в ближайшее время планирует приобрести ближнемагистральные авиалайнеры, и вероятнее всего, это будут как и прежде приобретенные уже бывшие в производстве Боинги. Возраст парка Трансаэро начинается от 15, 5 лет, ЮТэйра 16,3 лет, в то время, как Аэрофлот использует на практике самолеты, не старше 5, 3 года. Это вновь доказывает успешность и прочное удержание лидирующих позиций авиаперевозчика. Таблица 2.13 Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке
Из этих данных видно, что компания Трансаэро уступает в новизне самолетного парка остальным перевозчиком. Аэрофлот, часто рекламирующий по телевизионным передачам, на таблоидах а так же в журналах, имеет больше преимуществ, сохраняя имидж компании. Качество сервиса, вот что в большей мере объединяет всех российских перевозчиков. Каждый стремится придумать более новый уровень сервиса. Разумеется, Аэрофлот преуспел и в этой области. По мнению европейцев, уровень обслуживания пассажиров бизнесс- класса Аэрофлота, занимает лидирующее место в этой отрасли.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.160.97 (0.02 с.) |