Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнительный анализ основных конкурентов оао «аэрофлот» - российские авиалинии, их сильных и слабых сторон.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Многие авиакомпании, в России в особенности, пытаются конкурировать с Аэрофлотом. Трансаэро является одними из самых сильных. Рассмотрим подробнее эту молодую авиакомпанию. Таблица 2.8 Краткая характеристика Трансаэро
Эта российская компания, базирующаяся в Москве, вторая по размеру авиакомпания на нашем рынке. Основной конкурент Аэрофлота в особенности на международный рейсах. Собственно, компания специализируется на этом направлении, но есть планы и увеличить свое присутствие на рынке региональных перевозок.. Данная авиакомпания использует в практике поддержанные самолеты, с уже довольно большим сроком использования, значительно проигрывая при этом Аэрофлоту с его новейшим в России и Европе самолетным парком. Таблица 2.9 Краткая характеристика Ютэйра
Вторым конкурентом, является компания ЮТейр. ОАО "Ютэйр" - основной конкурент Аэрофлота на рынке региональных перевозок, но так же как и у Трансаэро есть планы выйти занять более сильную позицию на дальнемагистральных рейсах. Не смотря на большую численность сотрудников, компания сильно уступает по качеству обслуживания, летному стажу и многим другим критериям авиакомпании Аэрофлот. Таблица 2.10 Краткая характеристика Уральских авиалиний
Последним конкурентов, является Уральские авиалинии. Исходя из этой информации, можно проанализировать частоту рейсов этой компании. Имея 22 авиалайнера и более ста пунктов назначения, можно сделать вывод, что большинство этих рейсов выполняется раз в неделю. Все авиакомпании имеют легкоузнаваемые лейблы, что не маловажно с маркетинговой точки зрения и привлечении новых клиентов.
Рис.2.8. Логотипы авиакомпаний Рассмотрим подробнее финансовые и численные показатели вышеуказанных авиакомпаний, в сравнении с Аэрофлотом, для детализации информации и сравнения. Таблица 2.11 Финансовые показатели сравниваемых авиакомпаний
Пкм - это перевозка 1 пассажира на расстояние 1 км. П.поток – это максимально возможный для авиаперевозчика объем авиатранспортной работы, исчисляемый умножением числа располагаемых пассажирских кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа. Капитализация Аэрофлота, по состоянию на декабрь 2011 года - $1 490 000 000. Free-float - 39%. Сравним с показателями остальных авиакомпаний. Для Трансаэро этот показатель, за тот же отчетный период равен $ 711 200 000. Входит в индекс ММВБ Базовая капитализация с долей в 3,46%. Free-float - 26%. У ЮТэйра Капитализация на декабрь 2011 года - $ 373 000 000. В два раза меньше Трансаэро, который в свою очередь, в два раза меньше Аэрофлота. У Аэрофлота самая диверсифицированная маршрутная сеть. А вот у Ютэйра дальнего зарубежья нет вовсе и не охвачен дальний восток России. У Аэрофлота дальний восток есть благодаря дочкам. В 2011 году у Трансаэро было более 156 маршрутов, у Ютэйр около 100 (надо учитывать, что весомую часть выручки компании приносят вертолетные работы, имеющиеся лишь в этой авиакомпании), а у Аэрофлота - примерно 120 (у самого Аэрофлота, не группы). География полетов авиакомпании Уральские авиалинии, ежегодно расширяется и насчитывает более 120 направлений. Интересы «Уральцев» представлены в 30 городах России, ближнего и дальнего зарубежья. С октября 2011 года авиакомпания впервые начала выполнять рейсы из Челябинска в Харбин и Дубай. Но в основном эта авиакомпания выполняет рейсы в уральском регионе: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Краснодар, Нижний Новгород. Что касается Сибирских авиалиний- их одним из особенных направлений являются Новосибирск, Омск, Иркутск и Краснярск, куда аэрофлот выполняет не менее семи рейсов в неделю. Далее представлены диаграммы с долями рынка, с соответствующих пассажиропотоку по каждому из рассматриваемых сегментов, как на внутренних так и на международных воздушных линиях. Невооруженным глазом можно заметить, что Аэрофлот значительно отрывается от прочих конкурентов а данной отрасли. Следом за ним идет Трансаэро, и далее в последовательном порядке авиакомпании Уральские авиалинии и Ютэйр. (рис. 2.9; 2.10;) Рис.2.9. Структура российского рынка авиаперевозок по суммарному пассажиропотоку МВЛ (%) Рис. 2.10.Структура российского рынка авиаперевозок по суммарному пассажиропотоку ВВЛ (%) Из последних данных известно, что "Аэрофлот" за 2011 год увеличил перевозки пассажиров на 25,9% - до 14,8 млн. человек, для Трансаэро этот показатель увеличился на 26% - до 34,6 млрд. пассажиров на километр, для ЮТэйра - перевозку пассажиров на 33,5% - до 6,6 млн. человек. Исходя из этих данных, мы видим, что компании растут и развиваются, и довольно хорошо. Если почитать новости за последние пару лет, то видно, что данная отрасль растущая и идет острая конкуренция, в которой авиакомпания Аэрофлот- российские авиалинии занимает самую лидирующую и устойчивую позицию из всех рассматриваемых авиакомпаний- конкурентов. Численность персонала так же является одним из основных факторов, который позиционирует любую компанию как развивающуюся, успешную и конкурентоспособную. Рассмотрим наглядно численность персонала выбранных авиакомпаний.
Рис. 2.11. Численность персонала по состоянию на декабрь 2011 И высокая численность лучших сотрудников поддерживает статус Аэрофлота как лучшего перевозчика России, в очередной раз выдвигая компанию на уровень выше конкурентов. Перейдем к сравнению воздушного парка авиаперевозчиков. Таблица 2.12 Наличие самолетов у авиакомпаний, ед
Как видим по таблице 2.9, Трансаэро отдает предпочтение Боингу, а Аэрофлот в основном более новому Аэробусу. Ютэйр отечественным производителям + Боинг. Авиакомпания Трансаэро не имеет в собственности ближнемагистральных самолетов на данный момент, а у Ютэйра их в достатке. Аэрофлот в данном сегменте представлен посредственно. Парк Уральских авиалиний – всего 25 лайнеров ближнего следования Airbus 320 и 321. Следовательно, конкурируя с Аэрофлотом в этих показателях, они не выигрывают. В среднемагистральном сегменте Аэрофлот лидирует с трехкратным перевесом над конкурентами. А в дальнемагистральном Трансаэро оказывает достойную конкуренцию. Сделанные выводы очевидны, так как компании позиционируют себя немного в разных сегментах. Но авиакомпания Трансаэро в ближайшее время планирует приобрести ближнемагистральные авиалайнеры, и вероятнее всего, это будут как и прежде приобретенные уже бывшие в производстве Боинги. Возраст парка Трансаэро начинается от 15, 5 лет, ЮТэйра 16,3 лет, в то время, как Аэрофлот использует на практике самолеты, не старше 5, 3 года. Это вновь доказывает успешность и прочное удержание лидирующих позиций авиаперевозчика. Таблица 2.13 Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке
Из этих данных видно, что компания Трансаэро уступает в новизне самолетного парка остальным перевозчиком. Аэрофлот, часто рекламирующий по телевизионным передачам, на таблоидах а так же в журналах, имеет больше преимуществ, сохраняя имидж компании. Качество сервиса, вот что в большей мере объединяет всех российских перевозчиков. Каждый стремится придумать более новый уровень сервиса. Разумеется, Аэрофлот преуспел и в этой области. По мнению европейцев, уровень обслуживания пассажиров бизнесс- класса Аэрофлота, занимает лидирующее место в этой отрасли.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 3775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.245.99 (0.009 с.) |