Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Степени отвода и используемые обороты.
а) То, что указывает на смягчение (талйин), и является наиболее легкой из степеней отвода. Так, например, говорят: «Такой-то проявлял мягкость, передавая хадисы», или же: «О нем говорят разное». б) Далее следует то, о сомнительности и неприемлемости применения чего в качестве аргумента говорится открыто, например, «хадисы такого-то нельзя использовать в качестве аргументов», или «слабый», или «у него есть неприемлемое». в) Далее следует то, о недопустимости письменной фиксации чего говорится открыто, или же нечто подобное, например, «хадисы такого-то не следует записывать», или «передавать хадисы с его слов непозволительно», или «очень слабый», или «совершенно неудовлетворительный». г) Далее следует то, что связано с обвинениями во лжи и тому подобными вещами, например, «такого-то обвиняют во лжи», или «обвиняется в подлоге», или «ворует хадисы», или «имеющий недостаток» (сакит), или “матрук”*, или «недостойный доверия». *[В качестве термина это слово употребляется для обозначения такого хадиса, в иснаде которого упоминается имя передатчика, обвиняемого во лжи]. д) Далее следует то, что указывает на лживость и тому подобные качества передатчика, например, «лжец», или «обманщик», или «фальсификатор», или «лжет», или «занимается фальсификацией». е) Далее следует то, что указывает на высшую степень лживости и является наихудшим, например, «такой-то является наиболее лживым из людей», или «лживый до крайности», или «опора лжи».
Суждение об этих степенях. а) Что касается первых двух степеней, то хадисы, передававшиеся такими передатчиками, естественно, недопустимо использовать в каечстве аргументов, записывать же их можно только для того, чтобы принимать их во внимание, несмотря на то, что передатчики, относящиеся ко второй степени, занимают более низкое положение по сравнению с первой. б) Если же говорить об остальных четырех степенях, то хадисы, передаваемые такими передатчиками, не следует ни приводить в качестве аргументов, ни записывать, ни принимать во внимание.
ГЛАВА 3 Правила и способы передачи.
Раздел первый: способы точной передачи и пути ее восприятия. Раздел второй: правила передачи.
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: Способы точной передачи и пути ее восприятия.
Тема первая: как следует слушать и воспринимать хадисы и что представляет собой их точная передача. Тема вторая: пути восприятия хадисов и формы их передачи. Тема третья: письменная фиксация хадисов, их точная передача и их классификация. Тема четвертая: как следует передавать хадисы. Как следует слушать и воспринимать хадисы и что представляет собой их точная передача.
Введение. Под способом слушания хадисов подразумевается все то, что следует делать и каким условиям необходимо соответствовать тому, кто желает слушать хадисы от шейхов с целью их передачи (ривайа) и восприятия (тахаммуль), а также последующего доведения их до других людей. Примером может служить условие достижения определенного возраста, что может объявляться как обязательным, так и желательным. Под восприятием (тахаммуль) имеется в виду разъяснение путей восприятия хадисов от шейхов. Под “разъяснением его уточнения” подразумевается тот способ, каким изучающий уточняет тот хадис, который был им воспринят, что позволяет ему с уверенностью передавать его другим. Знатоки терминологии уделяли внимание этой сфере науки о хадисах, разработали для нее точные правила и условия, отделили друг от друга пути восприятия хадисов и разделили их на степени, одни из которых по силе превосходят другие. Тем самым они подтвердили, что уделяют большое внимание хадисам пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и их хорошей передаче от одного человека к другому, чтобы мусульманин был спокоен за тот путь, которым до него дошел хадис, и не сомневался в правильности и точности этого пути.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.159.224 (0.006 с.) |