Реквизит «подразделение» задается выбором из справочника подразделения. Реквизит «должность» задается выбором из справочника должности.
Содержание книги
- Составитель - андрусевич В. В.
- Задачи, цели и источники информации на операционном уровне заранее определены и в высокой степени структурированы (формализованы). Решение запрограммировано в соответствии с заданным алгоритмом.
- Виды обеспечения и средства информационных технологий
- Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности
- Структура и основные компоненты информационных технологий обеспечения управленческой деятельности
- Основные компоненты автоматизации офиса представлены на рисунке ниже.
- Инструментальные средства информационных технологий
- Пакет quattro pro при тестировании также получил достаточно высокие оценки. В нем наиболее привлекательными являются возможности сортировки данных и удобство эксплуатации.
- В последних версиях Microsoft Office появились новые программные элементы – ассистенты.
- Функциональные языки имеют более высокий уровень, чем процедурные, поскольку пользователь (программист) может действовать в терминах вычисления значений, а не поведения компьютера.
- Интегрированные технологии в распределенных системах обработки информации
- Спо третьего класса используют свои драйверы низкого уровня для доступа к ресурсам сервера. К третьему классу относятся спо netware фирмы novell.
- Исходя из собственного опыта, эксперт анализирует ситуацию и распознает наиболее полезную информацию и оптимизирует Решение.
- При использовании нейросетевой технологии работа строится в несколько этапов.
- Международные стандарты ИТУ предприятиями
- С: Управление денежными средствами
- В бухгалтерском учете автоматически отражаются все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, обеспечивается высокая степень формирования бухгалтерской отчетности.
- Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.
- Автоматизация управления персоналом полезна всем работникам предприятия.
- Система автоматизации управления Галактика Enterprise Resource Planning (ERP) - основа комплекса Галактика Business Suite.
- Интегрированный комплекс Oracle E-Business Suite
- Система SAP R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени.
- Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «ЕВФРАТ» предназначена для построения полноценной системы управления бизнес-процессами и документами организации.
- Рассмотрим их в информационном аспекте.
- Накопление персональных данных о сотрудниках
- По данным кадровых карточек, спискам приказов и штатному расписанию формируются разнообразные настраиваемые отчеты.
- Ведение данных о видах и нормах расходов по подотчетным суммам.
- Объекты доступа представляются в виде иерархического дерева. Допускается разрешение или запрет доступа как к объекту нижнего уровня, так и ко всей ветви в целом.
- Автоматизация системы управления персоналом
- Асу предназначена выполнить новую работу, которую без нее сделать невозможно. Асу должна помочь руководителю принять обоснованное Решение и свести к минимуму опасность ошибочных действий.
- Современные автоматизированные системы управления персоналом
- Классификация АСУП в зависимости от решаемых задач
- Функции «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8»
- Управление компетенциями, аттестациями, обучением.
- Основная идея контура анализ кадровых процессов - выделить наиболее значимые Кадровые процессы и определить численные показатели, характеризующие эти процессы.
- Функциональные возможности ИСУП «Oracle Управление персоналом»
- Решение этих проблем может стать ключевым звеном управления не только персоналом, но и предприятием в целом.
- Автоматизированные процессы управления персоналом
- Реквизит «подразделение» задается выбором из справочника подразделения. Реквизит «должность» задается выбором из справочника должности.
- Чтобы сохранить и провести документ нужно нажать на кнопку «ок». Документ сохраняется в журнале кадровых приказов и помечается розовой галочкой.
Реквизит «Система оплаты» заполняется выбором из списка, в котором содержатся все виды оплаты труда.
При выборе системы оплаты на премиальной основе в диалоговом окне появляется реквизит «Премия». Премия в данном случае задается в процентах.
«Оклад» (или тариф) — размер оклада (тарифа), может вводиться, в том числе, с помощью справочников Тарифная сетка (для бюджетных организаций) или Тарифные разряды.
Документ Приказ о приеме на работу применяется как при приеме нового сотрудника на работу, так и для назначения уже работающему сотруднику дополнительного место работы — по совместительству. Для этого в реквизите «Сотрудник» следует выбрать уже работающего сотрудника.
Реквизит «Ставка» задает ставку по приказу.
На вкладке «Прочее» (рис. 35) реквизит «График работы» задается выбором из справочника Графики работы.
Реквизит «Характер работы» задается выбором из справочника Виды занятости. Реквизит «Режим труда» задается выбором из справочника Режим работы.
Нажатием кнопки «Печать» можно распечатать унифицированную форму Т-1 «Приказ о приеме на работу» (рис. 36). Чтобы сохранить информацию следует нажать кнопку «ОК». Документ «Прием на работу» сохраняется в журнале кадровых приказов и помечается розовой галочкой
Рис. 35. Оформление приказа на работу. Вкладка «Прочее»
Рис. 36. Приказ о приеме на работу
2. Организация адаптации. Данная функция отдела управления персоналом не автоматизируется в программе «1С: Зарплата и кадры 7.7».
3. Организация работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе. После выбора сотрудника из справочника Сотрудники появляется окно с его личными данными на вкладке «Основное». В программе «1С: Зарплата и кадры 7.7» воинский учет ведется в личной карточке Т-2, форму которой можно вызвать нажатием кнопки «Ввод данных» (рис. 37).
Рис. 37. Вызов «Формы Т-2»
В личную карточку Т-2 заносятся сведения о гражданине, пребывающем в запасе (рис. 38). Заполняются данные вручную из предоставляемого работником при приеме на работу воинского билета. Данные сведения содержат информацию о категории запаса, воинском звании, составе (профиле), полном кодовом обозначении ВУС, категории годности к военной службе, наименовании военного комиссариата по месту жительства.
4. Организация обучения и повышения квалификации работников. Сведения о прохождении обучения и повышении квалификации заносятся в личную карточку работника Т-2 (последовательность действий можно проследить в предыдущем пункте) в пункты V (повышение квалификации) и VI (профессиональная переподготовка) (рис. 39).
Рис. 38. Заполнение личной карточки Т-2. Сведения о воинском учете
Рис. 39. Заполнение личной карточки Т-2. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
4. Перемещение. Документом Кадровые перемещения производятся все кадровые перемещения сотрудников: перевод на новую должность, в другое подразделение, смена оклада или разряда. Документ вызывается из пункта Прочие кадровые приказы меню Документы (рис. 40).
Рис. 40. Вызов документа «Кадровое перемещение»
Диалоговое окно документа имеет три вкладки:
· Кадровые
· Расчетные
· Комментарий
На вкладке «Кадровые» (рис. 41) вводятся данные о подразделении, должности и графике работы сотрудника выбором из соответствующих справочников. Под новыми значениями реквизитов сотрудника отображается информация о сотруднике на момент кадрового перемещения.
На вкладке «Расчетные» (рис. 42) вводятся данные о форме оплаты труда, окладе (тарифе), ставке и прочие расчетные данные.
Нажатием кнопки «Печать» можно распечатать приказ о переводе работника на другую работу по стандартной форме Т-5 (рис. 43).
Рис. 41. Кадровое перемещение. Вкладка «Кадровые»
Рис. 42. Кадровое перемещение. Вкладка «Расчетные»
Рис. 43. Приказ о переводе работника на другую работу
|