Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «ЕВФРАТ» предназначена для построения полноценной системы управления бизнес-процессами и документами организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «ЕВФРАТ» предназначена для построения полноценной системы управления бизнес-процессами и документами организации.



Инструментарий, входящий в комплект поставки системы «ЕВФРАТ», позволяет реализовать технологии электронного документооборота в любой компании, независимо от ее численности и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшой структуры, например, канцелярии, отдела, департамента или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

Система «ЕВФРАТ» разработана в полном соответствии с рекомендациями WfMC (Workflow Management Coalition) и удовлетворяет требованиям стандарта ISO 9000. Гибкость системы «ЕВФРАТ» позволяет реализовать поддержку бизнес-процессов организации, обеспечивая:

· автоматизацию традиционного делопроизводства в соответствии с требованиями ГОСТ;

· электронный документооборот в соответствии с требованиями регламентов, положений и инструкций по работе с документами, разработанными и применяемыми организацией.

В системе «ЕВФРАТ» используется большое количество уникальных технологических разработок, созданных специалистами компании Cognitive Technologies:

· встроенный модуль просмотра и печати;

· технология Drag&Recog (распознавание «на лету»);

· встроенный генератор отчетов;

· технология морфологического анализа текста;

· механизм работы с иерархическими словарями и справочниками;

· встроенные средства взаимодействия удаленных серверов;

· встроенный «Монитор безопасности»;

· подсистема «Работа с шаблонами»;

· подсистема «Автоматическая обработка документов и событий»;

· подсистема «Автоимпорт документов»;

· подсистема «Понимания документов».

Система «ЕВФРАТ» обеспечивает весь жизненный цикл электронных документов в рамках ключевых бизнес-процессов организации:

· Ввод и регистрация документов.

· Работа с электронными документами (проектами документов и файлами).

· Контроль исполнения.

· Движение документов (технология Workflow).

· Рассылка документов.

· Подготовку отчетов.

· Хранение документов.

Работу системы «ЕВФРАТ» обеспечивают следующие модули:

· АРМ «Пользователь» — рабочее место для доступа к системе.

· АРМ «Администратор» — рабочее место настройки и администрирования системы.

· «Графический дизайнер маршрутов» — инструмент для проектирования типовых бизнес-процессов организации.

· «Дизайнер форм» — средство настройки регистрационно-контрольных карточек.

· «Менеджер журналов и отчетов» — инструмент для настройки шаблонов отчетов по деятельности организации.

· «Настройка ЭЦП» — средства настройки электронно-цифровой подписи (ЭЦП);\.

· «Почтовый клиент» — средство работы с сообщениями внешней электронной почты.

· «Взаимодействие удаленных серверов» — поддержка территориально-распределенного режима работы.

· «Монитор безопасности» — комплексное средство обеспечения информационной безопасности.

Дополнительно в комплект поставки системы могут входить модули:

· APM «Архивариус» — рабочее место для автоматизации процессов списания и долговременного хранения документов.

· ЕВФРАТ.Web-сервер — средство работы с системой через Интернет (полнофункциональный доступ и «Мобильный клиент»).

Архитектура системы «ЕВФРАТ» реализована в соответствии с современными тенденциями разработки информационных систем и обеспечивает гибкость, масштабируемость, безопасность и надежность.

Стандартная конфигурация системы «ЕВФРАТ» предназначена для автоматизации делопроизводства и документооборота, управления договорной деятельностью и содержит 5 регистрационно-контрольных карточек (РКК) документов и 10 шаблонов журналов, справок и отчетов.

В настоящее время система «ЕВФРАТ» помимо стандартного комплекта поставки предлагается в конфигурациях:

· «Быстрый старт».

· Электронный архив документов (организация архива электронных документов).

· «Взаимодействие с клиентами и гражданами» (включает подсистему «Автоимпорт документов»).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.006 с.)