Ведение данных о видах и нормах расходов по подотчетным суммам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведение данных о видах и нормах расходов по подотчетным суммам.



2. Расчет и регистрация денежных сумм, выдаваемых под отчет:

· ввод данных о выдаваемой подотчетной сумме, включая планируемую дату выдачи, назначение, планируемую дату возврата подотчетной суммы;

· расчет объема подотчетной суммы на основании норм расходов;

· генерация расходных кассовых ордеров на выдачу подотчетных сумм.

При регистрации авансовых отчетов возможны:

· автоматическая нумерация авансовых отчетов;

· формирование нового документа по образцу уже существующего;

· контроль полноты и корректности документа.

3. Настройка и автоматическое формирование бхгалтерских проводок с аналитикой по учету подотчетных сумм:

· автоматическая генерация проводок на основании данных о видах произведенных расходов;

· настройка процедур автоматической генерации проводок;

· ручная коррекция автоматически сформированных проводок.

4. Подведение итогов и закрытие подотчетной суммы:

· автоматическое исчисление баланса задолженности по подотчетной сумме;

· автоматическая генерация приходных кассовых ордеров для возврата подотчетным лицом неизрасходованной части выданной подотчетной суммы;

· автоматическое удержание неизрасходованной подотчетной суммы из заработной платы подотчетного лица.

При закрытии подотчетной суммы система автоматически исчисляет задолженность по подотчетной сумме. При наличии неизрасходованной части подотчетной суммы возможны либо автоматическая генерация приходно-кассовых ордеров для обеспечения возврата неизрасходованной части подотчетной суммы через кассу предприятия, либо автоматическая генерация удержания из заработной платы подотчетного лица. В случае перерасхода подотчетной суммы система может автоматически составить расходный кассовый ордер для дополнительной выдачи перерасходованной суммы через кассу предприятия.

Блок «Пенсионный и налоговый учет» предназначен для сбора, учета и анализа персонифицированной информации о сотрудниках, передачи ее в Пенсионный фонд и МНС России. Формирует документы персонифицированного учета в электронном виде и на бумажных носителях.

Осуществляет хранение, поиск и визуализацию сформированных документов и обработку данных, полученных в электронном виде из Пенсионного фонда. Позволяет контролировать стадии подготовки и передачи документов.

Принципы построения ИТУ персоналом в корпоративных организациях

Основными принципами построения информационных систем управления персоналом в условиях корпоративных организаций являются следующие:

Единая стандартная база данных, содержащая всестороннюю информацию о персонале предприятия.

Исполнение в архитектуре «клиент-сервер» и в технологии распределенной обработки информации.

Построение комплексов из клиентских рабочих мест и серверного компонента (базы данных). Клиентская часть и база данных могут быть расположены на одном компьютере или разнесены в локальной сети на различные компьютеры.

Использование как однопользовательских, так и многопользовательских баз данных.

Применение однопользовательской версии возможно при небольшой численности сотрудников или при отсутствии распределенной обработки информации на предприятии.

В качестве особенностей реализации современных систем управления персоналом можно отметить следующие:

· ведение журнала регистрации действий пользователя;

· документирование базы данных;

· единое администрирование базы данных (управление доступом к базе данных, управление доступом к данным и используемым функциям);

· возможность использования большого количества показателей аналитического учета;

· использование встроенного и внешнего генератора отчетов.

Для ограничения доступа к корпоративной базе данных, ограничения выполняемых пользователями функций, сокращения рутинных операций, выполняемых системным администратором по настройке и управлению базой данных управления персоналом, служит специально создаваемая подсистема администрирования.

В подсистеме автоматизируются основные операции по размещению учетных записей сервера базы данных:

· создание, удаление и изменение записей при входе на используемый сервер базы данных;

· определение необходимых прав доступа к выбранной базе данных;

· изменение пароля доступа;

· ассоциирование записи с именем пользователя базы данных.

Администратор автоматизированной системы управления персоналом распределяет права пользователей, зарегистрированных для одной или нескольких связанных между собой баз данных. Права пользователей могут быть детализированы на уровне работы с отдельным модулем комплекса, на уровне доступа к пункту меню выбранного модуля, на уровне структурного подразделения или группы подразделений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.007 с.)