Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составитель - андрусевич В. В.Стр 1 из 40Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности....................................... 4 1.1. Классификация информационных систем по функциональному признаку и уровням управления...................................................................... 4 1.2. Классификация информационных технологий........................... 8 1.3. Виды обеспечения и средства информационных технологий 11 2. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности.................................... 14 3. Структура и основные компоненты информационных технологий обеспечения управленческой деятельности...... 17 3.1. Структура информационной технологии обработки данных 17 3.2. Основные компоненты информационной технологии управления..................................................................................................................... 19 3.3. Информационная технология автоматизированного офиса 21 3.4. Структура информационной технологии поддержки принятия решений............................................................................................................................. 24 3.5. Компоненты информационной технологии экспертных систем.................................................................................................................................................. 27 4. Инструментальные средства информационных технологий 29 4.1. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов.................................................................................................................................................. 29 4.2. Обработка экономической информации на основе табличных процессоров................................................................................................................... 30 4.3. Использование систем управления базами данных............... 32 4.4. Интегрированные программные пакеты.......................................... 36 4.5. Информационные языки................................................................................ 38 5. Информационные технологии в системах распределенной обработки данных..................................................................................................... 41 5.1. Сетевой режим обработки информации............................................ 41 5.2. Интегрированные технологии в распределенных системах обработки информации......................................................................................... 44 6. Компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений................................................................................... 49 6.1. Технологии экспертных систем............................................................ 49
6.2. Нейросетевые технологии.......................................................................... 51 7. Международные стандарты ИТУ предприятиями.......................... 55 7.1. Планирование потребности в материалах (MRP I)...................... 55 7.2. Планирование потребности в производственных мощностях (CRP).................................................................................................................................................. 56 7.3. Замкнутый цикл планирования потребностей материальных ресурсов (CL MRP)........................................................................................................ 56 7.4. Планирование ресурсов производства (MRP II).............................. 57 7.5. Планирование ресурсов предприятия (ERP)..................................... 58 7.6. Оптимизации управления ресурсами предприятий (ERP II). 59 7.7. Cистема управления взаимоотношениями с клиентами (МВС) 61 7.8. Производство на мировом уровне (WCM)............................................ 61 8. Системы управления предприятием...................................................... 62 8.1. 1С: Управление производственным предприятием................... 62 8.2. 1С: Управление производством................................................................. 66 8.3. 1С: Планирование................................................................................................. 67 8.4. 1С: Управление денежными средствами........................................... 69 8.5. 1С: Бухгалтерский учет.................................................................................. 70 8.6. 1С: Управление поставками и запасами........................................... 71 8.7. 1С: Управление отношениями с клиентами (CRM)...................... 73 8.8. 1С: Управление персоналом........................................................................ 75 8.9. 1С: Управление торговлей............................................................................. 76 8.10. Интегрированная система управления предприятием Галактика ERP.......................................................................................................................................... 78 8.11. Интегрированный комплекс Oracle E-Business Suite............ 80 8.12. Система управления бизнесом SAP R/3.............................................. 83 8.13. Система Microsoft Axapta........................................................................ 86 8.14. Система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «ЕВФРАТ»................................................................................ 88 9. Информационные технологии управления персоналом........ 91 9.1. Задачи управления персоналом............................................................. 91 9.2. Решение задач управления персоналом на основе ИТ.......... 94
9.3. Принципы построения ИТУ персоналом в корпоративных организациях.............................................................................................................. 102 9.4. Интернет-технологии поиска и подбора кадров....................... 103 10. Автоматизация системы управления персоналом................ 106 10.1. Основы процесса управления персоналом............................... 106 10.2. Современные автоматизированные системы управления персоналом.................................................................................................................. 109 10.3. 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8...................................... 115 10.4. БОСС-Кадровик................................................................................................... 124 10.5. Oracle Applications: Управление персоналом........................ 132 10.6. Сравнительный анализ автоматизированных систем управления персоналом.................................................................................... 140 10.7. Автоматизированные процессы управления персоналом 143 Литература.................................................................................................................... 159
Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности Современная информационная технология управления – системно ориентированная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация доступна пользователям. Современная технология обработки информации ориентирована на применение самого широкого спектра технических средств, прежде всего вычислительных машин, программного обеспечения, организационной техники и средств коммуникаций. На их основе создаются вычислительные системы и сети различных конфигураций с целью максимального приближения терминальных устройств к рабочему месту принимающего решение менеджера и готовящего основу для этого решения специалиста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.006 с.) |