Функциональные возможности ИСУП «Oracle Управление персоналом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функциональные возможности ИСУП «Oracle Управление персоналом»



1. Зарплата. «Oracle Зарплата» поддерживает все виды начислений и удержаний, представленных в организации. Система позволяет вести расчет и выплату любых видов оплаты, существующих в организации и утвержденных законодательством, а также выполнять другие задачи: вести планирование и расчет ФОТ, управлять учетом затрат на персонал, передавать информацию в системы ведения бухгалтерского учета. «Oracle Зарплата» учитывает законодательные требования по расчету зарплаты, а также локальные особенности оплаты труда каждой организации (рис. 24).

 

Рис. 24. Отчетная ведомость по заработной плате

 

2. Интернет подбор персонала. «Oracle Интернет подбор» (рис. 25) — это решение, позволяющее коренным образом улучшить процесс подбора и найма персонала благодаря объединению в едином процессе кандидатов, работодателей, менеджеров по подбору персонала, в результате чего организация приобретает высококвалифицированных специалистов, наилучшим образом соответствующих потребностям вашего бизнеса.

Рис. 25. Интернет-подбор

 

3. Компенсационный пакет. «Oracle Компенсационный пакет» позволяет гибко управлять самыми сложными компенсационными программами, разработанными на различных предприятиях, для создания наилучших условий привлечения и удержания наиболее ценных сотрудников и в полном соответствии с требованиями бизнеса. Система удовлетворяет различным условиям и целям разработки политики вознаграждения с учетом всех норм законодательства и потребностей каждой организации. Гибкость системы позволяет учитывать интересы отдельных сотрудников и целых предприятий. При этом система позволяет строго контролировать и сокращать расходы компании на выплату компенсаций. Различные компенсационные схемы настраиваются в зависимости от особенностей предприятия — его сферы деятельности, расположения, особенностей персонала. Система формирует различные планы (рис. 26), программы компенсаций, назначает их различным категориям работников. Изменения в план вносятся в связи с различного рода обстоятельствами — изменением семейного положения, должности, территориального перемещения сотрудника, нововведениями в компенсационной политике компании. Система дает исчерпывающую картину предоставляемых сотруднику льгот. «Oracle Компенсационный пакет» позволяет формировать отчеты, требуемые для выявления эффективности предоставляемых льгот.

Рис. 26. План медицинского страхования

 

4. Система информирования руководства. «Система информирования руководства (Управление персоналом)» позволяет совершенствовать процесс управления персоналом на базе совокупной, интегрированной информации, доступной в режиме онлайн. Благодаря своевременному и полному обеспечению пользователя требуемой информацией система способствует принятию наиболее обоснованных решений по наилучшему использованию кадровых ресурсов с учетом интересов бизнеса.

«Система информирования руководства» позволяет настроить каждому руководителю его персональную страничку в Интернете, обобщающую все интересующие именно его разделы информации: навигация (определяет основные области бизнес анализа, требуемые данному руководителю), уведомления (содержит все уведомления, связанные с наступлением событий, выходящих за рамки допустимых), тенденции (графики и схемы, отражающие тенденции развития ключевых показателей), ключевые показатели (контролирует состояние показателей в основных областях), предпочтения (позволяет руководителю делать закладки по интересующим темам), спроси Oracle (предоставляет материалы по смежным областям), возможность формирования отчетов и рабочих книг по требуемым разделам информации.

5. Табельный учет. Система «Oracle Табельный учет» предназначена для автоматического управления информацией по планированию и использованию рабочего времени в рамках всего предприятия. «Oracle Табельный учет» позволяет настраивать и управлять общей информацией (календари, выходные и праздничные дни, смены, графики и т.д.) вводить и контролировать информацию по учету рабочего времени, отпусков, других видов отсутствия передавать информацию по учету рабочего времени, необходимую для расчета заработной платы, в модуль «Заработная плата». Для крупного предприятия весьма трудоемким процессом является сбор и обработка информации о количестве отработанных часов для расчета зарплаты. «Oracle Табельный учет» позволяет собирать, учитывать и обрабатывать сведения о рабочем времени (рис. 27) в соответствии с правилами, диктуемыми законодательством и определяемыми работодателем. Работодатель получает возможность на основе интегрированной информации контролировать все отклонения от принятых схем и вовремя принимать меры во избежание неправильного начисления зарплаты и причинения ущерба производственному циклу.

 

Рис. 27. Политика зависимости заработной платы

6. Интернет обучение. Данная система позволяет осуществлять процесс обучения через интернет, а также генерирует отчеты для анализа данных.

7. Управление обучением. «Oracle Управление обучением» (рис. 28) направлено на достижение целей обучения наиболее эффективным способом и в полном соответствии с требованиями бизнеса. «Oracle Управление обучением» поддерживает все виды деятельности по обучению: проектирование курсов, планирование и обеспечение ресурсов, зачисление на курсы, ведение всей истории обучения сотрудников, учет финансирования.

Рис. 28. Управление обучением сотрудника

 

8. Управление персоналом, самообслуживание. «Oracle Управление персоналом, самообслуживание» — удобный инструмент оптимизации использования кадровых ресурсов вашей организации. Эта система позволяет сотрудникам, линейным руководителям своевременно просматривать и обновлять информацию о персонале, работая с интерфейсами, настроенными с учетом исполняемых обязанностей, потребности в информации, уровнем опыта пользователя. Использование Интернет технологии позволяет всем участникам процесса управления персоналом работать в единой системе. Благодаря открытому контролируемому доступу к программе в сети создается творческое сообщество работников, обновляющих сведения о себе и своих подчиненных и оперативно использующих эту информацию.

Использование системы Oracle Управление персоналом способствует решению таких ответственных проблем, как:

· оценка профессиональных качеств сотрудников, проверка их соответствия занимаемой должности, своевременное обучение и продвижение по служебной лестнице, обоснованный подбор сотрудников на вакантные места, ведение резерва на замещение руководящих должностей;

· ведение достоверной оперативной информации и возможность ее своевременной подачи руководству в наглядном, хорошо продуманном исполнении (в виде графиков, таблиц);

· поиск ответа на такие непростые вопросы, как: чем объясняется высокая текучесть кадров, почему хороший специалист тормозит работу отдела, насколько продуманно ведется обучение - обучаем ли мы нужных людей нужным навыкам и успеваем ли получить отдачу прежде, чем они уволятся, какова эффективность обучающих программ и т.п.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.178.60 (0.005 с.)