ТОП 10:

Основная идея контура Анализ кадровых процессов - выделить наиболее значимые кадровые процессы и определить численные показатели, характеризующие эти процессы.



Функциональность контура позволяет анализировать протекание кадровых процессов, на основе статистической информации фиксировать их отклонения от установленной нормы и предлагать определенные решения для ликвидации кризисной ситуации.

Примерами кадровых процессов, исследование которых выполняется в контуре анализа, могут служить:

· укомплектованность персоналом;

· формирование качественного состава персонала;

· движение персонала;

· дисциплина и производительность труда;

· затраты на содержание персонала.

Для анализируемых кадровых процессов реализованы следующие функции:

· задание граничных значений критериев для базовых кадровых процессов с целью дальнейшего анализа в рамках всего холдинга или отдельных предприятий. Граничные значения определяют состояния, когда ситуация на предприятии может считаться нормальной, приемлемой, критичной и т.д.;

· формирование для каждого граничного значения базы знаний, определяющей возможные управленческие решения, способные нормализовать ситуацию. Причем система при проведении анализа может предлагать соответствующие решения автоматически;

· анализ ситуации может проводиться не просто по соответствующим настроенным критериям, но и в любом разрезе, предоставляемом учетными данными (по полу, возрасту (рис. 21), уровню образования, должностям, подразделениям и т.д.);

Рис. 21. Возрастной состав работников

· представление результатов как в табличном виде (с выделением цветом граничных значений), так и в виде графиков и диаграмм (рис. 22);

· графический интерфейс отображения показателей для руководителей позволяет проводить мониторинг изменений наиболее значимых показателей в реальном времени.

В интерфейсе БОСС-Кадровик нет кнопок удаления информации. Пользователь видит только актуальную информацию, а не актуальная информация убирается из зоны видимости пользователя. Историческую информацию всегда можно посмотреть через специализированные отчеты и интерфейсы.

Рис. 22. Диаграмма «Движение кадров»

Количество юридических лиц в системе БОСС-Кадровик не ограничено. Система БОСС-Кадровик изначально создавалась для сектора крупных и средних предприятий, объединений и холдингов, но также не исключено использование системы БОСС-Кадровик небольшими предприятиями с количеством персонала 200-500 человек. Количество физических лиц и пользователей в системе БОСС-Кадровик также неограниченно. Примеры таких крупных проектов: Росгосстрах, Ростелеком, ФСГС РФ, Роснефть, Газпромтрансгаз Москва, Лукойл и др.

 

Oracle Applications: Управление персоналом

 

Oracle E-Business Suite - первый в истории и единственный на сегодняшний момент полный интегрированный комплекс приложений для электронного бизнеса, работающий в рамках локальной сети Интранет и глобальной сети Интернет. Данный комплекс включает в себя полный набор решений, необходимых для автоматизации управления современным предприятием.

Функциональные блоки Oracle E-Business Suite:

· Oracle ERP (Enterprise Resource Planning) - приложения для автоматизации управления внутрихозяйственными процессами предприятия (производство, финансы, снабжение, управление персоналом и др.) и их оптимизации.

· Oracle CRM (Customer Relationship Management) — приложения для автоматизации и повышения эффективности процессов, направленных на взаимоотношения с клиентами (продажи, маркетинг, сервис).

· Oracle E-Hub (Электронная коммерция) - приложения для организации электронных торговых площадок.

Приложения Oracle CRM, Oracle ERP, Oracle E-Hub (Exchange) полностью интегрированы и созданы для работы друг с другом, образуя полный, единый комплекс для электронного бизнеса — Oracle E-Business Suite, что позволяет предприятиям использовать единый источник данных в системе и не тратить время и деньги на интеграцию.

АСУП «Oracle Applications: Управление персоналом», входящий в состав Oracle ERP, относится к числу наиболее полнофункциональных систем (рис. 23) для организации работы современного предприятия. Это прогрессивное средство управления, при помощи которого осуществляется жесткий контроль расходования средств, предоставляется достоверная оперативная информация руководству предприятия, проводится анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

Рис. 23. Основные функции системы «Oracle Управление персоналом»

Внедрение системы Oracle «Управление персоналом» позволяет решить задачи снижения административных расходов, сбора оперативной информации и проведения анализа использования кадров, принятия стратегических решений по использованию трудовых ресурсов, своевременного обучения и продвижения сотрудников для достижения наилучших результатов работы.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.006 с.)