Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Впр. 1, 2, с. 140–141 — перевірка виконання вправ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
UNIT 3. TIME FOR HOME. Lesson 4. Grandma’s stories. L57 127 II. ОСНОВНА ЧАСТИНА УРОКУ Уведення в іншомовну атмосферу T. Дорогі діти, я знаю, що ви дуже любите читати і слухати Казки. Сьогодні ми проведемо подорож сторінками ваших улюблених Казок. Казка — це чарівна країна, де добро завжди перемагає зло. Казок країна чарівна, У гості й вас чека вона. Отож часу не гайте, У подорож рушайте. Звучить фонограма пісні з кінофільму «Там, на неведомых до- рожках» (муз. В. Дашкевича, сл. Ю. Кима (Михайлова)), яку ви- Конують декілька учнів. Приходит е в гости к нам Е сли вы не так уж боитесь Кощея, Или Бармалея и Бабу-Ягу, Приходите в гости к нам поскорее, Там, где зелёный дуб на берегу. Там гуляет чёрный Котище учёный, Пьет он молоко и не ловит мышей, Это настоящий кот, говорящий, А на цепи сидит Горыныч-змей. Припев: Приходите в гости к нам, Поскорей, приходите в гости к нам, Кот про всё расскажет вам, потому что он Видел всё сам. Ах, как тихо и темно, Ах, как чудно и чудно, Ах, как страшно и смешно, Зато в конце всё будет хорошо. Ты узнаешь много волшебных историй, Тут тебе и репка, и ключ золотой, Тут и Ч ерномор, тот самый, который Зря всех пугал своею бородой. А в конце концов, всему свету на диво, После приключений, сражений и драк, Станешь ты весёлым, как Буратино, И очень умным, как Иван-дурак. Припев. Усі уроки англійської мови. 5 клас (за підручником О. Д. Карп’юк) Приходите в гости к нам Поскорей, приходите в гости к нам, Кот про всё расскажет вам, потому что он Видел всё сам. Ах, как тихо и темно, Ах, как чудно и чудно, Ах, как страшно и смешно, Зато в конце всё будет хорошо. Припев. Розвиток навичок читання Учит е л ь. Ми з вами разом помандруємо сторінками наших Улюблених казок. А ось і завдання. Треба поєднати казкового героя З його описом, а потім розповісти про нього англійською мовою. Winnie-the-Pooh Strict Karlson Kind
Red Riding Hood Sweet tooth Wash’em Clean Funny Cinderella Careless Уч ень. Пам’ятники улюбленим героям казок установлено у різних країнах світу. Наприклад, у США — двом хлопчакам: Тому Сойєру та Гекльберрі Фінну, в І талії — довгоносому Пінок- Кіо — старшому братові Буратіно, у Франції — Котові в чоботях, У Данії у Копенгагенському порту дивиться на море ніжна Руса- Лочка, а біля входу до будинку-музею Корнія Івановича Чуков- Ського в Передєлкіно стоїть диво-дерево, на якому висять дитячі Черевички. Учит е л ь. Зараз нам час перепочити. Let’s have a short rest. Давайте розділимося на 4 команди. Кожна команда отримує ку- Бики з літерами. Завдання кожної команди — якомога швидше Скласти ім’я казкового героя. Розвиток навичок аудіювання та говоріння З’являється учень у костюмі Кота у чоботях. Кі т у ч о б о т я х. Glad to see you, boys and girls! I’m Cat-in- Boots. Хоча я з французької казки відомого на весь світ казкаря Шарля Перро, але вмію розмовляти англійською мовою дуже до- Бре. Let’s play a game. Я говоритиму про різних казкових героїв, А ви скажете, з якої країни вони прийшли до нас. 1. This girl has got blue hair and blue eyes. (Malvina — Russia) She’s got a fish tail. She lives in the sea. (A Mermaid — Denmark) UNIT 3. TIME FOR HOME. Lesson 4. Grandma’s stories. L57 129 This little girl went to see her grandmother and met a wolf. (Red Riding Hood — France) 4. He is a very tall man. He’s a policeman. (Uncle Styopa — Russia) This girl lived with seven little dwarfs. (Snow White — Germany) Підготовка та виконання проектної роботи Учні приклеюють портрети улюблених казкових героїв та роз- Повідають про персонажів англійською мовою. ІІІ. ЗАКЛЮЧНА ЧАСТИНА УРОКУ Підбиття підсумків уроку T. Would you like to speak about your favourite fairy tale? Do it Please according to the plan. What is your favourite fairy tale? Who are the main characters? Can you characterize the main characters? Your marks are… Домашнє завдання My Learning Diary, с. 142–144. UNIT 4. TIME FOR OUTDOORS Lesson 1. Weather mix L58 Weather forecast
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.188.152 (0.009 с.) |