Заполнение первичных документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполнение первичных документов



Для заполнения первичных документов используется пункт меню “Операции/Документы”. При этом открывается список, содержащихся в программе первичных документов:

 

 

Выберите нужный документ и нажмите клавишу <Enter>. Вам остается заполнить его вводные поля и пересчитать документ. (См. выше).

Заполнение отчетных форм

Для заполнения отчетных форм используется пункт меню “Отчеты/Отчетные формы”. При этом открывается список отчетных форм, содержащихся в программе:

 

 

Выберите нужную отчетную форму и нажмите клавишу <Enter>. Вам остается заполнить его вводные поля и пересчитать документ. (См. выше).

 

Работа с архивом документов

Существует возможность сохранить содержание заполненных полей в архив документов. Для этого можно воспользоваться пунктом меню “Файлы/Сохранить”.

Воспользоваться сохраненными данными можно следующими способами:

1) При загрузке документа, его поля заполняются предыдущими значениями, т.е. значениями последней записи архива.

2) При выборе пункта меню “Файлы/Открыть” (или при нажатии на кнопку на панели инструментов) при открытом документе Вы сможете выбрать конкретную запись из архива.

3) При выборе пункта меню “Операции/Архив документов”, возможен переход к заполнению документов, с предварительным выбором значений полей из конкретной записи архива. В этом случае документ должен быть закрыт до выполнения этой команды.

Работа с записями архива происходит стандартными методами. (См. стр. 9, раздел 3.2. Добавление, изменение и удаление записей).

 

Встроенные отчеты

Встроенные отчеты программы формируются на основе журнала бухгалтерских операций. Вызов отчетов происходит через меню “Отчеты”.

Встроенные отчеты в программе делятся на две большие группы:

¨ встроенные отчеты по бухгалтерскому учету (начиная с оборотной ведомости и заканчивая журнально-ордерными формами)

¨ встроенные отчеты по налоговому учету (начиная со сводной ведомости и заканчивая движением средств по объекту учета).

Возможно формирование связанных отчетов на основании уже сформированных. Например, из оборотной ведомости можно получить карточку движения средств по счету или журнал-ордер.

 

Отчетный период

Все встроенные отчеты программы формируются по границам заданного отчетного периода.

Для задания границ отчетного периода можно воспользоваться пунктом меню “Отчеты/Отчетный период”, или комбинацией клавиш <Ctrl>+<Д>. В появившемся окне укажите Начало отчетного периода и Окончание отчетного периода

 

 

Следует отметить, что в качестве окончания отчетного периода задается дата, следующая за датой последней интересующей Вас операции. Например, если требуется указать второй квартал 2002 года, то дата начала отчетного периода будет иметь значение 01.04.2002, а дата окончания 01.07.2002, т.е. дата начала третьего квартала.

Для подтверждения изменения отчетного периода нажмите клавишу <Enter> или кнопку “ОК”. В этом случае все открытые ранее внутренние отчеты останутся рассчитанными по старым границам отчетного периода, а внутренние отчеты, которые будут сформированы позже изменения границ отчетного периода, будут рассчитываться по новым границам отчетного периода.

При нажатии на кнопку “Применить” программа автоматически пересчитает все открытые внутренние отчеты по границам нового отчетного периода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.003 с.)