Сценарий внеклассного мероприятия по математике «квн «В гостях у математики»» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сценарий внеклассного мероприятия по математике «квн «В гостях у математики»»



Автор - Сопова Антонина Сергеевна,

преподаватель высшей квалификационной категории

ГБОУ СПО Государственного агротехнического

колледжа,

с.Московское

Цели проведения:

1. Прививать любовь к математике.

2. Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать.

3. Воспитывать культуру общения через работу в группах.

Оформление и оборудование:

- зал оформлен плакатами с высказываниями о математике;

- проектор;

- музыкальный центр;

- трон для царицы Математики;

- столы для жюри и счетной комиссии;

- протоколы игры;

- диск с записями песен для игры

Сценарий мероприятия:

(Звучит музыка КВН)

Ведущий 1 - «Величие человека – в его способности мыслить». Так сказал известный математик Блез Паскаль.

Ведущий 2 - Именно математика дает возможность человеку развивать логическое мышление и повышать свой уровень интеллекта.

1 ведущий. Добрый день, дорогие гости!

Почему торжественно вокруг?

Слышите, как быстро смолкла речь?

Это о царице всех наук

Начинаем мы сегодня вечер.

2-й ведущий. Не случайно ей такой почет,

Это ей дано давать ответы:

Как хороший выполнить расчет

Для постройки здания, ракеты.

1-й ведущий. Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит.

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

2-й ведущий. Дорогие друзья, мы собрались сегодня, чтобы посмотреть на математику с точки зрения веселых и находчивых. Ну а какой же математический КВН без самой царицы. Прошу поприветствовать Царицу всех наук – МАТЕМАТИКУ. (входят девочки в бальных платьях, расшитых цифрами, формулами и геометрическими фигурами)

А кто рядом с нею вы заметьте – кА

Да ведь это же принцесса АРИФМЕТИКА.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь

И при этом, и при этом,

Вы заметьте-ка,

Очень важная наука

Арифметика!

(В это время исполняют гимн математике.)

В глубокой древности, древности, древности,
Когда науки были выше повседневности
Герон, Фалес и Архимед обогатили белый свет,
И нам послали зажигательный привет.

Припев.

Во славу науки
Мы клятву верности,

дерзости,

доблести даём.
Мажорные звуки,
Из нас посыпались,

и мы поём.

Пускай мы Пифагорами не станем. А вдруг?
Ведь столько не разгадано ещё вокруг!
И творчества муки нам интереснее сердечных мук.

Мы уже в третье, в третье, в третье,
Мы уже в третье перешли тысячелетие.
“Зашьём” озонную дыру,

Найдём друзей в антимиру
И к марсианину заявимся в нору.

Студенты бравые, бравые, бравые,
И нас не редко посещают мысли здравые.
Мы математике верны,

Мы с математикой дружны,
И, как нестранно, мы в искусство влюблены!

Математика: Царица - математика опять

Я вас собрала на праздник знаний

И приглашаю всех блистать

Умом, смекалкой, юмором дерзаний.

Нет скучных формул, теорем,

Сегодня – не урок, а праздник!

Пусть вас сегодня удивят

Веселые и умные участники!

1-й ведущий. Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей закалку,

Учится с тобою молодежь

Развивать и волю, и смекалку.

2-й ведущий. И за то, что в творческом труде

Выручаешь в трудные моменты,

Мы сегодня искренне тебе

Посылаем гром… Аплодисментов!

Математика: Спасибо, ребята. Я с удовольствием останусь на вашем вечере и в конце команда - победитель получит приз из моих рук. Начинайте.

1-й ведущий. Вот почтенное жюри

Вам доверено немало:

Справедливо ставить баллы.

Не победа всем важна –

Справедливость им нужна!

Пожелаем вам пока

Чтоб не дрогнула рука;

Чтоб за каждую сценку

Вы поставили оценку.

Ведущий 2: Сегодня судить наш конкурс будут:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий. Разрешите представить счетную комиссию, которая будет подводить итоги каждого конкурса.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2-й ведущий. Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий в мире математики. Итак, сегодня у нас участвуют команды

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий. А теперь, я хотел бы предупредить, не огорчайтесь, если вы не знаете точный математический ответ. Найдите в этом случае выход. Проявите смекалку.

2-й ведущий. Начинаем первый конкурс – «Приветствие». За приветствие максимальное количество баллов – 4. Приглашаем на сцену команду группы № 10 ________________________________

1-й ведущий. Приглашаем на сцену команду группы № 11 _______________________________

2-й ведущий. Приглашаем на сцену команду группы № 12 _______________________________

1-й ведущий. Уважаемое жюри просим выставить оценки за первый конкурс. Команда ________________________ (жюри поднимает таблички с оценками)

Команда ________________________

Команда ________________________

2-й ведущий. А сейчас счетная комиссия объявит результаты первого конкурса.

1-й ведущий. Продолжаем нашу игру. Второй конкурс по традиции – «Разминка». Каждой команде будут заданы вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл. Если ответ не совсем точный, но остроумный – 0,5 балла.

2-й ведущий. Вопросы команде __________________________

1. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром. (радиус)

2. Утверждение, требующее доказательства. (теорема)

3. Прямоугольник, у которого все стороны равны. (квадрат)

4. Если поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь, то возможна ли через 48 часов солнечная погода? (нет, т.к. опять будет 10 вечера).

5. Шофер-5, пешеход-7, а катастрофа-?(11букв).

6. В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей вошел 1, а вышли 4; на следующей 5 вошли, 4 – вышли; на следующей вышли 15, вошли – 2. Сколько остановок сделал автобус? (Пять).

7. Какое из этих слов не относится к математике: отрезок, гипотенуза, дискант, косинус? (дискант)

8. Сколько лет спала Спящая Красавица из сказки Шарля Перо? (100)

1-й ведущий. Вопросы команде ____________________________________

1. Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, горошины не могут ходить)

2. На сколько градусов могут поворачивать голову совы? (2700)

3. 52=25, 72=49, а сколько будет угол в квадрате? (900)

4. Чему равно произведение всех цифр? (0)

5. Как называется ограниченная часть прямой? (отрезок)

6. Как называется наука о числах: алгебра, геометрия, арифметика, математика? (арифметика)

7. Делится ли 2727 на 9? (да, 303)

8. Сколько граней у куба? (6)

2-й ведущий. Вопросы команде ________________________________

1. Сколько полных недель в году? (52)

2. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый? (4 часа)

4. Какая из этих женщин – математик: Байкова, Крупская, Ковалевская, Терешкова? (Ковалевская)

5. Какое из этих слов лишнее: сумма, разность, частное, множитель? (множитель)

6. Сложите половину и четверть. У вас получится…(¾)

7. Сколько получится, если сложить наибольшее трехзначное и наименьшее однозначное натуральные числа? (1000)

8. Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби.)

1 –й ведущий. Уважаемое жюри, просим подвести итоги второго конкурса. Итак, количество набранных баллов команды ___________________________

Команды _______________________

Команды _______________________

Счетная комиссия, объявите результаты двух конкурсов, пожалуйста.

2-й ведущий. Третий конкурс начинаем,

Капитанов приглашаем.

Принцесса Арифметика: А можно я, а можно я дам задание капитанам. Ведущие (вместе): Ну конечно же.

Принцесса: Уважаемые капитаны, вот вам задание: вам нужно нарисовать по указанным координатам пока неизвестное животное. На это задание вам отводится 3мин. За правильно выполненное задание – 5баллов.

(-5; -1), (-4; -0,5), (-4; 0,5), (-3,5; 0,5), (-3; 1,5), (-2,5; 1), (-1; 2,5), (-1; 2), (1,5; 2), (1; 1,5), (3; 1), (2; 0,5), (4; 0), (3; -0,5), (3,5; -1), (2,5; -1), (2; -2), (2; -1), (-1,5; -1), (-2,5; -2), (-2,5; -1), (-5; -1). (-3; 0).

Капитаны рассаживаются в разные места и выполняют построение.

Для облегчения проверки выполнения задания лучше раздать листы с подготовленными системами координат одинакового масштаба, а проверку прово­дить простым наложением на листы участников за­ранее выполненной и вырезанной картинки.

(Ответ: ежик.)

1-й ведущий. Пока наши капитаны выполняют задание, дорогие зрители, давайте с вами поотгадываем загадки:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»

(Хлопнуть в ладоши)

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали

Распотрошили, а внутри…

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых … две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два, … марш!

Когда стихи закончить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Но что ж вы приз, друзья, не брали,

Когда была возможность брать?!

2-ведущий:

С хитрым иксом я дружу,

По секрету вам скажу,

Выбегая из тетрадки,

Задает он мне загадки. (Слайд 1-8)

Кто ответит, например,

Что такое ИКС + Р? (Риск)

Думал я весь день вчера,

Что такое ИКС + РА? (Искра)

Подсказал мне старший брат,

Что такое ИКС + РАТ? (Старик)

Догадался я без брата,

Что такое ИКС + РАТА? (Актриса)

Не решила вся квартира,

Что такое ИКС + ИРА? (Ириска)

Долго мучил я соседа,

Что такое ИКС + РЕДА? (Редиска)

ИКС + Н + РА + ТА,

То с бензином, то пуста? (Канистра)

ИКС + ТА + НА + РА

Кто решил, тому “Ура!” (Санитарка)

1-й ведущий: Слово жюри.

2-й ведущий:

Четвертый конкурс начинаем

Команды на сцену приглашаем.

Вам нужно из данного слова составить как можно больше других слов, являющихся именами существительными нарицательными. За каждое слово – 0,5 балла. (Слово «тригонометрия»)

1-й ведущий: Просим счетную комиссию подсчитать количество баллов.

2-й ведущий:

Последний конкурс начинаем

И команды приглашаем

Конкурс «Домашнее задание»

Команды начинают

И нам свои сценки

Показывают.

За домашнее задание – максимум 5 баллов

1-й ведущий: И снова слово жюри.

Команда ____________________

Команда ______________________

Команда ­­­­­­­­­­­­______________________

2-й ведущий:

Вот и закончилась игра

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

В КВНе отличился?

Предоставим слово счетной комиссии.

1-й ведущий: Приглашаем команды на сцену.И так команду- победительницу награждает сама царица.

(награждение команд, затем ведущие вместе с командами исполняют песню)

Нам без математики нельзя,

Математика для нас важна -

Делает нас сильными и мудрыми она.

Снова всех сплотила нас она,

В этом зале вместе собрала.

Рады всех приветствовать мы

И пропеть друзьям.

Припев. Учим математику, в колледже мы учим ее

Уроки по утрам математики одной

Учим математику и когда мы выучим ее

Когда мы выучим ее, вам расскажем все о ней

Математика везде нужна,

Помогает в жизни нам она,

Корабли водить на море, строить города.

Будем с математикой дружить,

Интересней будет в жизни жить.

Интересней будет в этой жизни жить.

ГБОУ СПО «Новоаннинский сельскохозяйственный колледж»

г Новоаннинский Волгоградской области

Интернет - конференция по воспитательной работе, с ценарий классного часа

Сценарий классного часа: Ведь так не бывает на свете, чтоб были ненужные дети?

Автор: Новокщёнова Марина Александровна, преподаватель

План классного часа

Тема: «Ведь так не бывает на свете, чтоб были ненужные дети?»

Цель: Формирование позитивной любви к детям. Воспитание ответственности за жизнь своих будущих детей

Форма проведения: обсуждение проблемы

Место проведения: кабинет 23

Оформление: афоризмы, учебная доска, мультимедийная установка

Проводится в группе З-41

План проведения классного часа:

Вступительное слово

1. часть: Дневник ещё не родившегося ребенка «Как я жил до моего рождения»

2. часть: Жизненные ситуации

3. часть: Комментарий афоризмов и пословиц

4. часть: Презентация «Детские фотографии студентов группы»

Заключительное слово

Сценарий классного часа:

Вступительное слово

На классном часе мы поговорим с вами о такой проблеме нашего общества, как отказные, «ненужные» дети. В настоящее время есть категория, так называемых «отказных» детей - это дети, от которых отказываются родители, дети, родителей которых лишают родительских прав. Почему такие «родители» отказываются от своих детей, предают их? Почему так происходит? «Ведь так не бывает на свете, чтоб были «ненужные» дети?»

Классный руководитель: В настоящее время вы находитесь на такой ступеньки жизненной лестницы, когда сами, не обращаясь за помощью к родителям, принимаете самостоятельные решения с кем вам дружить, в кого влюбляться. Как часто двое, вступая в близкие, половые отношения, и не помышляют о ребенке, сколько угодно есть такназываемых детей пьяного зачатия, да и просто, детей случайного зачатия. И чтополучается в результате таких необдуманных действий двух молодых людей. С одной стороны - девушка, неготовая стать матерью, делает попытки каким-то образом избавиться от будущего ребенка - это попытка сделать аборт, который не и всегда бывает удачным и может навредить здоровью девушки; попытка скрыть,свою беременность от родителей, от взрослых, а от появившегося ребенка потом избавляется, оставляя в родильном доме; как часто юноша, парень - неготовый стать отцом, просто бросает свою беременную девушку, даже не задумываясь об ее дальнейшей судьбе, и более того о судьбе его же будущего ребенка. А с другой стороны, молодые люди, попавшие в такую ситуацию, вступают в семейные отношения. Но если они ещё сами не готовы стать родителями, смогут ли они сделать счастливое детство своему ребенку? В худшем случае это может закончиться лишением родительских прав. Давайте послушаем историю из жизни ещё не родившегося, но уже нежеланного ребенка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.068 с.)