Звучит песня мамонтёнка из мультфильма «мама для мамонтёнка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звучит песня мамонтёнка из мультфильма «мама для мамонтёнка»



Классный руководитель: В заключении я хочу вам пожелать, относитесь серьезно к жизни, вступая в близкие отношения, помните, что за этим стоит и рождение ребенка, не всегда, как потом выясняется, желанного. А ведь, только ребенок делает мужчину мужчиной,женщину женщиной. Только ребенок дает человеку понять и прочувствоватьистинную суть человеческих отношений. Детская наивность, чистота, нежность,беззащитность, тот свет, который исходит от них, обогащает жизнь человека, делает ее богаче. Рождение ребенка должно восприниматься как величайшее событие в жизни. Надо страстно его желать, и тогда ребенок пойдет вместе с вами по жизни. И ещё с ребенком не только нужно вместе идти по жизни, но и помнить всегда, что самая главная аксиома в жизни была, есть и будет: не придавай своего ребенка! И если бы каждый человек следовал этой аксиоме, тогда эта фразазаканчивалась не знаком вопроса, а восклицательным знаком и звучала бы как утверждение «Ведь так не бывает на свете, чтоб были «ненужные» дети!»

Литература:

1. Г.Ф. Дейнега «Жизнь вдвоем» «Просвещение» М;. 1992 г

2. Разум сердца «Мир нравственности в высказываниях и афоризмах» «Издатполитической литературы»;. 1989 г

3. А.Д. Гадасина «Плоды запретов» М;. Просвещение 1991 г

4. В.Т. Лисовский «Любовь и нравственность» Лениздат 1985 г

5. Н. Гаврилова, А. Тюльпин «Любовь, семья, долг» М;. «Советская Россия» 1988 г

6. Л.Н. Тимощенко «Воспитание старшеклассниц» М;. Просвещение 1990 г

 

Учебное заведение: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Самарский областной техникум аграрного и промышленного сервиса», г. Самара.

Категория: Сценарии классных часов.

Тема работы: Сценарий классного часа «Доброта спасет мир».

Автор: Румянцева Елена Александровна, преподаватель.

Цель: сформировать у студентов принципы доброты и милосердия; выявить правильные и ошибочные представления о доброте и добрых делах.

Сегодня мы поговорим о том, что такое добро и насколько оно важно в современном мире. Как вы понимаете название нашего классного часа «Доброта спасет мир»? (Ответы детей)

В словаре Ожегова дано такое определение добра: «Нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок». Сможете ли вы привести примеры добора? (Примеры ответов: когда человек другим помогает; когда богатые занимаются благотворительностью; если ты всегда помогаешь тем, кого обижают, значит, ты – добрый…)

Люди бывают разные, но во все времена ценились превыше всего доброта, внимание к ближним, честь, достоинство. В советское время существовали тимуровцы, может быть, вы о них что-то слышали? (Ответы детей)

Тимуровцы – это пионеры, безвозмездно совершающие хорошие поступки на благо общества. Они шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны во время войны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов.

Сегодня существуют волонтеры - люди, добровольно занимающиеся какой-либо деятельностью. Знаете ли вы что-нибудь о деятельности волонтерских отрядов? (Ответы детей). Работа волонтеров ведется на самых разных уровнях: от местных до международных. Волонтеры могут оказывать гуманитарную и медицинскую помощь народам, пострадавшим от военных действий, восстанавливать разрушенные города, заниматься преподаванием или просто вести переписку с ребенком из соседнего детского дома, чтобы морально поддержать его, подарить частицу тепла. Дело волонтеров – это любой общественно полезный труд. Чтобы быть волонтером, вовсе не обязательно ухаживать за одинокими стариками или детьми-инвалидами, тем более, способен на это далеко не каждый. Волонтеры могут помогать не только людям, но и животным. Сегодня многие волонтеры в помощь животным организуют приюты для бездомных собак и кошек.

Все они помогают людям, творят добро, но иногда случается, что люди обращаются за помощью к нам: родственникам, друзьям, соседям, знакомым и незнакомым. Или неординарная ситуация происходит неожиданно и нам приходится принимать решение быстро. Были ли в вашей жизни ситуации, когда вы кому-то помогали, совершали добрые поступки? (Ответы детей: помог бабушке, когда она сломала руку; ухаживала за мамой в больнице; приютила котенка и пр.)

Вы такие молодцы! А сейчас я предлагаю вашему вниманию несколько ситуаций, скажите, как бы вы поступили?

Ситуация 1. У вас было много уроков, вы очень устали и хотите поехать домой поспать. Вы уж взяли в гардеробе куртку, но подошел преподаватель и попросил вас помочь сделать генеральную уборку в кабинете, так как скоро приезжает комиссия, а ему одному не справиться. Как вы поступите? (ответы детей)

Ситуация 2. Возвращаясь домой после учебы, вы с друзьями заметили неподвижно лежащего на земле человека. По его внешнему виду ваши товарищи решают, что он просто пьян, и предлагают просто не обращать на него внимания. Как вы поступите? (Ответы детей)

Ситуация 3. Вы уже очень долго стоите в очереди в магазине. К кассе подходит молодая беременная девушка и просит пропустить ее без очереди. Некоторые люди начинают возмущаться, мол, ничего с ней не случится, если тоже постоит, беременная – не больная. Как вы поступите? (Ответы детей)

 

Спасибо за ваши искренние ответы. Скажите, с какими картинками у вас ассоциируется слово добро? (Примерные ответы детей: солнце, небо, улыбка, маленький ребенок, рука с подарком и пр.)

У меня к вам предложение, давайте творить добро! В связи с этим мне очень хочется, чтобы вы сегодня нарисовали такую стенгазету, от которой исходило бы добро и она бы заставила улыбнуться всех, кто на нее посмотрит, поднимала бы настроение и дарила радость. А вторая просьба, сделайте сегодня для кого-нибудь что-то хорошее, совершите добрый поступок, а завтра мы поделимся друг с другом тем, какие поступки мы совершили.

Рисование стенгазеты.

День следующий. Ребята, я просила вас вчера совершить добрый поступок. У кого это получилось? Расскажите нам. (Ответы детей: я увидел свою соседку с тяжелой сумкой и помог ей ее донести на пятый этаж; покормила бездомных собак; помогла маме приготовить ужин; сделала с сестренкой уроки; съездил в гости к бабушке и привез гостинец, она обрадовалась, потому что я редко к ней езжу и т.д.)

Какие чувству, эмоции вы при этом испытали? (Примеры ответов: радость, умиротворение, захотелось сделать еще что-то доброе и пр.)

Источники:

http://www.sbornet.ru/

http://www.wikipedia.org

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.006 с.)