Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направление конференции: Интернет – конференция по воспитательной работе
Тема конференции: Сценарии кураторских часов Методическая разработка кураторского часа профессионально-трудового направления воспитательной деятельности «Этика делового общения» Алешкова Татьяна Николаевна, преподаватель цикловой комиссии информационных и естественнонаучных дисциплин Введение Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших фактором добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Продвижение по служебной лестнице во многом зависит даже не от профессиональных знаний сотрудника, а от его умения общаться с людьми. Методическая разработка кураторского часа представляет собой психологическое тестирование для выявления у студентов степени их конфликтности, выяснения стиля работы в коллективе и беседу о правилах поведения на работе. Целью кураторского часа являются: - помочь студентам выяснить насколько конфликтны они в общении, каков стиль их работы в коллективе; - перед производственной практикой провести беседу о правилах поведения в коллективе, ознакомить с этикой делового общения. Кураторский час проводит куратор. В конце занятия подводится итог, студенты соотносят результаты тестирования с правилами делового общения, делают вывод о возможной коррекции своих личностных качеств. План кураторского часа
Этапы кураторского часа I этап – организационный II этап. Тесты: Конфликтная ли вы личность? Ваш стиль делового общения III этап. Общие положения делового общения
IV этап. Общение по телефону V этап –Рефлексия I этап. Организационный. Студентам предлагается на листке написать каковы по их мнению правила служебного общения сотрудников на предприятии, что допускается, а что нет. Листки сдаются куратору и проводится анализ ответов. Группа обсуждает полученные результаты, куратор комментирует. II этап. Тесты: Конфликтная ли вы личность? Ваш стиль делового общения Прежде чем перейти к правилам служебного этикета, студентам предлагается ответить на вопросы тестов. Тест. Конфликтная ли вы личность? Опросник теста. Выберите по одному ответу на каждый вопрос. 1. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция? а) не принимаю участия; б) кратко высказываюсь в защиту стороны, которую считаю правой; в) активно вмешиваюсь, чем "вызываю огонь на себя". 2. Выступаете ли на собраниях с критикой руководства? а) нет; б) только если для этого имею веские основания; в) критикую по любому поводу не только начальство, но и тех, кто его защищает. 3. Часто ли спорите с друзьями? а) только если это люди необидчивые; б) лишь по принципиальным вопросам; в) споры — моя стихия. 4. Дома на обед подали недосоленное блюдо. Ваша реакция? а) не буду поднимать бучу из-за пустяков; б) молча возьму солонку; в) не удержусь от замечаний. 5. Если на улице, в транспорте вам наступили на ногу... а) с возмущением посмотрю на обидчика; б) сухо сделаю замечание; в) выскажусь, не стесняясь в выражениях. 6. Если кто-то из близких купил вещь, которая вам не понравилась... а) промолчу; б) ограничусь коротким тактичным комментарием; в) устрою скандал. 7. Не повезло в лотерее. Как к этому отнесетесь? а) постараюсь казаться равнодушным, но дам себе слово никогда больше не участвовать в ней; б) не скрою досаду, но отнесусь к происшедшему с юмором, пообещав взять реванш; в) проигрыш надолго испортит настроение. Оценка результатов Каждое а- 4 очка; б-2 очка; в-0 очков. От 20-28 очков. Вы тактичны и миролюбивы, уходите от конфликтов и споров, избегаете критических ситуаций на работе и дома. Может поэтому иногда называют вас приспособленцем.
От 10-18 очков. Вы слывете человеком конфликтным. Но на самом деле конфликтуете лишь тогда, когда нет другого выхода и все средства исчерпаны. При этом не выходите за рамки корректности, твердо отстаиваете свое мнение. Все это вызывает к вам уважение. До 8 очков. Конфликты и споры — это ваша стихия. Любите критиковать других, но не выносите критики в свой адрес. Ваша грубость и несдержанность отталкивает людей. С вами трудно как на работе, так и дома. Постарайтесь перебороть свой характер.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.009 с.) |