Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровая служба органа местного самоуправленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законом о муниципальной службе в РФ устанавливаются задачи кадровых служб органов местного самоуправления. Кадровая работа в муниципальном образовании включает: ■ формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы; ■ подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю); ■ организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов; ■ ведение трудовых книжек муниципальных служащих; ■ ведение личных дел муниципальных служащих; ■ ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании; ■ оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих; ■ проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; ■ проведение аттестации муниципальных служащих; ■ организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование; ■ организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну; ■ организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены ст. 13 Закона о муниципальной службе в РФ и другими федеральными законами; ■ консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы; ■ решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта РФ. На структурное подразделение органа местного самоуправления или муниципального служащего, занимающегося кадровыми вопросами, возлагаются следующие задачи: ■ обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов, аттестации муниципальных служащих; ■ оформление решений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки; ■ ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования; ■ консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы; ■ анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; ■ организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих; ■ подготовка сведений о муниципальных служащих, необходимых для формирования информационной базы резерва; ■ другие задачи, определяемые уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, а также должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями органов местного самоуправления. Кадровое делопроизводство обеспечивается в органах местного самоуправления либо специально созданным структурным подразделением (например, отделом муниципальной службы и кадров и т.д.), либо эти функции возлагаются на конкретное лицо из состава сотрудников органа управления. Главными составляющими кадрового делопроизводства являются личные дела муниципальных служащих, формируемые при поступлении на муниципальную службу. В течение периода прохождения муниципальной службы личное дело пополняется новыми сведениями и документами, освещающими все изменения, происходящие в профессиональной деятельности муниципального служащего, что находит свое отражение как в личном деле, так и в личной карточке по форме № Т-2ГС (МС), которые хранятся отдельно друг от друга. В органе МСУ в обязательном порядке должно быть разработано и утверждено Положение о ведении личных дел муниципальных служащих. Ответственное лицо за обеспечение кадрового делопроизводства обязано своевременно и правильно оформлять трудовые книжки сотрудников органа муниципального управления, внося в них соответствующие записи о приеме, увольнении, переводе на другую работу на основании принимаемых постановлений или распоряжений главы муниципального образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.006 с.) |