Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кадровая служба органа местного самоуправления

Поиск

 

Законом о муниципальной службе в РФ устанавливаются задачи кадровых служб органов местного самоуправления.

Кадровая работа в муниципальном образовании включает:

■ формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

■ подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

■ организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

■ ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

■ ведение личных дел муниципальных служащих;

■ ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

■ оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

■ проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

■ проведение аттестации муниципальных служащих;

■ организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

■ организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

■ организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены ст. 13 Закона о муниципальной службе в РФ и другими федеральными законами;

■ консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

■ решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта РФ.

На структурное подразделение органа местного самоуправления или муниципального служащего, занимающегося кадровыми вопросами, возлагаются следующие задачи:

■ обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, квалификационных экзаменов, аттестации муниципальных служащих;

■ оформление решений органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы, ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки;

■ ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования;

■ консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы;

■ анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;

■ организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих;

■ подготовка сведений о муниципальных служащих, необходимых для формирования информационной базы резерва;

■ другие задачи, определяемые уставом и иными нормативными правовыми актами муниципального образования, а также должностными инструкциями, утверждаемыми руководителями органов местного самоуправления.

Кадровое делопроизводство обеспечивается в органах местного самоуправления либо специально созданным структурным подразделением (например, отделом муниципальной службы и кадров и т.д.), либо эти функции возлагаются на конкретное лицо из состава сотрудников органа управления.

Главными составляющими кадрового делопроизводства являются личные дела муниципальных служащих, формируемые при поступлении на муниципальную службу.

В течение периода прохождения муниципальной службы личное дело пополняется новыми сведениями и документами, освещающими все изменения, происходящие в профессиональной деятельности муниципального служащего, что находит свое отражение как в личном деле, так и в личной карточке по форме № Т-2ГС (МС), которые хранятся отдельно друг от друга. В органе МСУ в обязательном порядке должно быть разработано и утверждено Положение о ведении личных дел муниципальных служащих.

Ответственное лицо за обеспечение кадрового делопроизводства обязано своевременно и правильно оформлять трудовые книжки сотрудников органа муниципального управления, внося в них соответствующие записи о приеме, увольнении, переводе на другую работу на основании принимаемых постановлений или распоряжений главы муниципального образования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.154 (0.006 с.)