Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проступок — это средство общения ребенка.
Только-только начавшие ходить дети закатывают истерики. Дошкольники кричат: «Я ненавижу тебя!» Дети школьного возраста огрызаются, выражают свое недовольство злобным бормотанием и надувают губы. Тем, как вы реагируете на каждое беспокоящее вас поведение, вы учите ребенка выражать свой гнев приемлемыми способами. В конце концов наступит день, когда вы услышите, как ваш ребенок говорит: «Мне не нравится, когда ты берешь мои вещи. Сначала спроси». Но этот день не наступит сам собой среди безмятежности и покоя. Вы должны научить ребенка так разговаривать. Это обучение и называется дисциплиной. 11 Руководство на основе любви в действии: решение главных проблем, связанных с дисциплиной
У многих моих друзей есть дети в возрасте от 15 до 25 лет. Чтобы пополнить материал для моего исследования, которое я включила в эту главу, я позвонила некоторым из них, чтобы спросить, какие проблемы, связанные с дисциплиной, они могут назвать. Мои друзья хотя смутно и помнили эти проблемы, чтобы ими поделиться или посплетничать, но не могли назвать никаких деталей. Но что интересно: все они прекрасно помнили свое детство и смогли дать подробное описание событий, которые произошли с их родителями, когда им самим было по четыре года. Когда я позвонила их детям, те, в свою очередь, вспомнили каждую деталь давних дисциплинарных взысканий. Приказания и поведение их родителей оставили неизгладимые впечатления. Как родитель вы должны знать, что ваши слова и действия имеют огромную силу. И я написала данную книгу, чтобы вы сознательно относились к тому, что говорите и делаете как по отношению к себе, так и по отношению к своим детям. В этой главе представлены примеры из реальной жизни, в которых были использованы семь сил для самоконтроля и семь основных дисциплинарных навыков. В каждой ситуации взрослые применяют навыки руководства, основанного на любви. Они также демонстрируют понимание того, почему дети плохо себя ведут, как описью в главе 10. Я иллюстрирую семь сил для самоконтроля посредством «радиовещания» внутренней речи родителей (что они говорят и делают относительно себя). Я иллюстрирую семь основных дисциплинарных навыков, описывая, как родители управляются со своими детьми. Я хочу поделиться этими примерами, чтобы дать вам конкретные модели: что вы можете сказать и сделать в определенных ситуациях, связанных с дисциплиной. Спортсмены визуализируют успех. Такбудем поступать и мы. Вместе мы создадим новый образ родителей. Поэтому читайте, расслабляйтесь и открывайте свой разум для новых возможностей. Эта глава подготовит вас к главе 12, где представлена 7-дневная программа, которая поможет вам изменить привычную реакцию на конфликт. Изменение привычек — дело трудное, но выполнимое. Когда вы будете «оступаться», возьмите эту книгу и перечитайте главу 12. Освежите свою память, напомните себе о правильном подходе, обновите чувства. А потом поделитесь внутренним состоянием со своими детьми. Эти сценарии не описывают точные методы, которые вы могли бы использовать, но каждый из них демонстрирует ответственный подход, показывающий навыки, которым я обучаю. Когда будете читать текст, помните:
♦ Ваша задача — помочь ребенку сделать правильный выбор — подчиниться вашим желаниям. Ваша задача заключается также в том, чтобы поддерживать сосредоточенность в первую очередь на защищенности. «Защищенность» — термин относительный. Иногда наилучшим вариантом выбора является либо удалить «со сцены» ребенка, либо уйти самим вместо того, чтобы качать кричать на него. Вы могли бы сказать: «Я обеспокоена твоим поведением и этой ситуацией. Я пойду и немного успокоюсь, прежде чем мы начнем обсуждать проблему». Иногда вы чувствуете себя достаточно спокойными, чтобы создать момент для обучения, а иногда — нет. ♦ Задача вашего ребенка — проверить границы, основываясь на его нынешнем уровне развития. Дети учатся на собственных проверках, на вашей реакции и их природном развитии. По мере того как они учатся, они формируют и испытывают новые гипотезы. Такого рода испытания никогда не кончаются. Изменение происходит постоянно, и конфликт является неотъемлемой его частью.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.) |