Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание методом «тустепа».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный метод воспитания напоминает мне простой сельский танец «тустеп», который так нравился первым поселенцам. Этот танец состоит из двух разных ритмов — первый медленный-медленный и второй — быстрый-быстрый. Этот дисциплинарный метод тоже включает два шага: медленный-медленный и быстрый-быстрый. Медленная часть — это построение здоровых взаимоотношений. Родители должны формировать здоровые взаимоотношения друг с другом и со своими детьми. Со временем отношения с детьми, построенные на основе любви, служат побуждающей силой для хорошего поведения. Когда дети чувствуют, что взрослые любят их, ценят, считаются с ними, они с большей вероятностью выберут дружеское взаимодействие, а не сопротивление. Подумайте об этом применительно к вашей жизни. Когда у вас хорошие взаимоотношения с супругом (супругой) и вы чувствуете, что близки друг другу, превалирует дух дружеского расположения. Представьте, что вы и ваш муж сидите на диване. Если муж встает и вы просите: «Ты не принесешь мне из холодильника сока?», то ответом, вероятно, было бы: «Конечно, дорогая». Однако если бы ваши отношения были натянутыми, то от этого пострадала бы и форма общения, и ощущение близости. Вы могли бы услышать совсем другой ответ на ту же просьбу — что-то вроде: «Возьми сама». Горечь убивает дух сотрудничества у взрослых и детей. Если ваш ребенок оказывает по большей части сопротивление, а не готовность к сотрудничеству, несмотря на ваше терпеливое, любящее руководство, то ваши взаимоотношения нужно пересмотреть. Сара воспитывала своего сына почти без посторонней помощи. Ее муж Боб приносил домой зарплату и время от времени играл с Майклом, но по дому ничего не делал. Сара работала косметологом и полностью несла ответственность за ребенка, домашнее хозяйство и питание. Боясь, что Боб может оставить их, Сара даже старалась держать Майкла «подальше от папочки», когда тот отдыхал. Женщина была перегружена заботами, и вся ее жизнь представляла собой бесконечную гонку. Она часто уступала требованиям Майкла, просто чтобы сэкономить время. Майкл же, в свою очередь, становился все более строптивым и упрямым. «Пойди убери в своей комнате», — говорила Сара, а мальчик кричал в ответ: «Не буду!» Тогда и Сара срывалась: «Ладно, в таком случае сегодня ты не будешь смотреть телевизор». И Майкл с полным безразличием отвечал: «Больно надо!»
У Сары и Майкла не установились дружеские взаимоотношения. В напряженном ритме жизни у матери не оставалось места для дружеской связи с сыном. Он чувствовал себя заброшенным, и его грусть выражалась в апатии и противодействии. В сущности, он как бы говорил: «Мне безразлично все, что происходит в моей жизни, потому что я безразличен тебе». Если вам кажется, что ребенок всему оказывает сопротивление или абсолютно апатичен, значит, он умоляет вас уделить ему время, войти с ним в контакт. Регулярно занимайтесь вместе чем-нибудь приятным, и вы обретете радость друг в друге. Дети, которым требуется внимание, часто стараются привлечь его своим плохим поведением. Не позволяйте случайному проступку отвлечь вас от важного, лежащего в его основе сообщения. Возьмите на себя заботу не путем наказания, а планируя уделять время на то, чтобы быть поближе с вашим ребенком. «Медленные-медленные шаги» — минуты и часы, которые вы сейчас проводите вместе, читая книжки, играя в какие-нибудь игры, просто разговаривая, — создают основу для хорошего поведения в течение всей жизни. Однако быть вместе еще не значит научить детей, как себя вести. Это приходит в «быстрой-быстрой» части воспитательного момента. Она включает в себя ваше поведение в самый разгар конфликта. Что вы можете сказать или предпринять, чтобы помочь своему ребенку сделать правильный выбор — убрать в своей комнате? Как вы можете помочь ему отразить свои варианты выбора? Что вы можете сделать, чтобы решить проблемы? Навыки, которые вы используете в «быстрой-быстрой» части воспитательного момента, могут либо выстроить, либо разорвать ваши взаимоотношения с ребенком. Следующие сценарии демонстрируют «быстрые-быстрые» стратегии, о которых вы узнали в книге, но не следует забывать о важности «медленных-медленных» шагов. Взаимоотношения на основе любви — это фундамент для вашего успеха.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.01 с.) |