Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Актуальность создания новой гостиницы

Поиск

Актуальность создания новой гостиницы «Сиверик» обуславливается, в первую очередь, недостаточностью средств размещения данного типа. Как было отмечено выше, многие средства размещения позиционируют себя как эко-отели, но в действительности таковыми не являются.

Являясь туристическим центром экологического туризма для гостей республики, район испытывает необходимость в открытии качественно нового отеля, в основе функционирования которого лежали принципы ресурсосбережения, а также использование новейших технологий, удовлетворяющих широкий сегмент потребителя.

Помимо этого, создание «Сиверика» будет способствовать развитию туризма, а это, в свою очередь окажет влияние на развитие района в общем (строительство и реконструкция автодорог, появление новых рабочих мест, и т.п., т.е. возникновение мультипликативного эффекта).


ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Бизнес-идея

Краткое описание бизнес-идеи: создать гостиничное предприятие нового типа, предоставляющее, услуги размещения, качественно удовлетворяющие потребности активных туристов российского и международного рынков

В связи с тем, что Калевальский национальный район – это перспективная ниша для развития экологического туризма, то создание эко-отелей в данном регионе будет способствовать привлечению туристов.

Сегмент потребителей, на который будет рассчитан этот отель – молодежь, семьи, а также иностранные гости, желающие осмотреть красоты нашего края, и при этом способствовать сохранению окружающей среды.

Но при том, что это экологический отель с использованием ресурсосберегающих технологий, дизайн гостиницы и атмосфера всегда будут напоминать гостям о богатой культуре этого края (этнический стиль оформления помещений)

В отеле следует создать небольшое кафе, где будут предлагаться блюда русской и карельской кухни, а при дальнейших возможностях, баню и прочие услуги, непосредственно отражающие русскую культуру.

Миссия — удовлетворение потребностей конечных потребителей гостиничных услуг, используя потенциал компании.

Миссия заключается в обеспечении экономического роста и реализации услуг, удовлетворяющих стандартов, качества и конкурентноспособности.

Стратегическая цель заключается в укреплении своих позиций на рынке гостиничных услуг и обеспечить себе постоянную клиентуру путём предоставления услуг высокого качества.

Завоевание и удержание доли рынка:

• индивидуальный подход к каждому клиенту;

• постоянное расширение спектра предоставляемых услуг;

• формирование положительного корпоративного имиджа и репутации.

Ценовые стратегии:

• использование системы скидок на услуги для постоянных клиентов;

• стратегия цены и качества (невысокие цены не сказываются на качестве услуг);

• стратегия проникновения на рынок (цены на услуги ниже, чем на рынке, что позволяет привлечь максимальное число потребителей и завоевать свою долю на рынке).

Коммуникационные стратегии:

• реклама в СМИ (реклама в ежемесячных специализированных журналах, сайт в интернете);

• сотрудничество с туристскими организациями, организующими экскурсионные туры;

• поощрение честного и двустороннего общения, способствующее укреплению командного духа, а также вовлечение коллектива в активную работу.

Концепции гостиничного предприятия:

• сочетание высокого стандарта обслуживания потребителей с щадящим отношением к окружающей среде;

• удовлетворение спроса, усиление конкурентной борьбы, реклама;

• стремление к непрерывному росту и прибыльности, стремясь к достижению поставленных целей;

• совершенствование рабочего процесса через улучшение методов менеджмента и управления персоналом;

• помощь обществу через различные социальные акции и организацию развлекательных программ;

• совершенствование качества уже существующих услуг и разработка новых.

МИССИЯ ФИРМЫ:

1. Существенный вклад в развитие экономики Республики Карелия и страны в целом.

2. Развитие популярного направления в туризме (Экологический туризм).

3. Предоставление гостю возможностей отдохнуть и полностью отвлечься от суеты городской жизни.

4. Постоянное внимание к клиенту и учет всех его пожеланий.

5. Создание достойных условий работы для привлечения квалифицированных специалистов в сфере гостеприимства.

6. Компетентность и вежливость по отношению к своим работникам и клиентам.

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ:

1. Создать и удержать клиента.

2. Предвидение запросов и удовлетворение ожиданий клиентов.

Инновации:

1. Производство новых видов услуг

2. Целенаправленные информационно-рекламные мероприятия.

Маркетинг:

1. Выход в лидеры по продажам определенного товара.

2. Создание благоприятного имиджа у товара.

3. Занятие значительной доли рынка.

4. Использование в сбытовой политике современных технологий.

5. Стабилизация финансового состояния фирмы

Производство:

1. Достижение наивысшей производительности труда.

2. Повышение эффективности труда.

3. Создание конкурентоспособного продукта или услуги

4. Улучшения качества предлагаемых услуг.

Управление персоналом:

1. Экономическое и моральное стимулирование персонала.

2. Обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников фирмы и повышения их уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе.

3. Повышение профессиональной квалификации персонала.

4. Помощь своим сотрудникам в построении карьеры.

Финансы:

1. Уменьшение затрат, издержек производства.

2. Обеспечение организации денежными средствами.

3. Увеличение прибыли

4. Стабилизация финансового состояния фирмы за счет осуществления маркетинговых мероприятий.

Менеджмент:

1. Ведение в установленном порядке оперативного, бухгалтерского, статистического, финансового учета и отчетности; организация и анализ кредитных и расчетных операций, контроль над их осуществлением.

2. Достижение согласованности при работе всех звеньев предприятия.

3. Оснащение организации новыми технологиями работы, коммуникациями и связью.

Сотрудничество:

1. Выбор партнеров и поставщиков, деловая переписка, проведение переговоров с поставщиками услуг и партнерами по бизнесу, заключение контрактов.

2. Организационно-правовое и договорно-правовое обеспечение гостиничной деятельности.

Дерево целей

Дерево целей - это один из самых эффективных методов планирования.

Правильно сформулированные цели предприятия это как минимум 50 % успеха деятельности предприятия.

Ведь цели предприятия определяют стратегию поведения фирмы на рынке и многое другое.

Маркетинг
Производство
Персонал
Финансы
Общая цель организации Предоставление услуг высокого качества, получение прибыли
Инновации
Внедрение на новые рынки Разработка новой идеи
Увеличение долю рынка на 20% (реклама, пиар) Расширение ассортимента услуг  
Снижение издержек (10%)(оптимизация расходов) Переход на новые технологии
Повышение квалификации Мотивация (система премирования)
Управление портфелем Кредитная политика Инвестиционные проекты


Политика качества коттеджного эко-комплекса «Сиверик»:

1. Забота о клиенте: анализировать реакции клиентов на основе анкетирования и устанавливать обратную связь.

2. Лидерство: вдохновлять всех членов команды на достижение выдающихся результатов за счет четкой формулировки задач, поддержки в их решении и строгой отчетности.

3. Персонал: отмечать индивидуальные и коллективные достижения, побуждать каждого работника к карьерному росту, вселять чувство уверенности и удовлетворения от работы. Подбирать лучших сотрудников для работы и обеспечить их тренингом, надежным и современным оборудованием и техникой.

4. Рабочий процесс: постоянно совершенствовать рабочий процесс, прибегая к новаторским методам и вовлекая персонал в творческий процесс совершенствования.

5. Социальная активность: заслужить репутацию доброго соседа, помогая обществу через различные молодёжные и благотворительные акции.

6. Бизнес-результаты: добиваться непрерывного роста и прибыльности на благо всех работников компании, неизменно стремясь к достижению поставленных целей и стараясь превзойти лучшие результаты, достигнутые прежде.

Строительство «Сиверика» на территории Калевальского национального района будет способствовать повышению популярности района на туристском рынке республики, а затем, по мере развития деятельности, и на всероссийском рынке.

Месторасположение

Калевальский район является титульным национальным районом Республики Карелия. В силу этого Калевальский национальный район имеет исключительно важное значение с позиции удержания, сохранения и возрождения национально-культурных традиций, промыслов, карельского образа жизни. В современной мировой экономике – экономике брэндов стратегии развития территорий строятся на основе их национально-культурных особенностей, сочетание которых для каждого отдельно взятого региона (государства) является уникальным.

Национальная культура – это то, что создает уникальный образ (гештальд) территории и делает ее привлекательной для внешних субъектов (инвесторов, туристов, регионов, стран и др.). В этом смысле Калевальский национальный район имеет шанс выступить в качестве центра современной северной карельской культуры, «национальной витрины» республики, транслируя культурные стандарты на территорию Республики Карелия и соседние регионы и страны.[12]

Коттеджный комплекс планируется расположить в 4 км.от пос.Калевала, на берегу оз.Среднее Куйто, недалеко от региональной автомобильной трассы А 135 Кемь - Калевала – Лонка, (169 км), связывающая федеральную автотрассу «Кола» с международным пунктом про-пуска Лонка - Корттимо, находящимся на территории района.

Проезд до комплекса:

· поездом: с Ленинградского вокзала, до станции Кемь, далее до пос. Калевала 180 км (время в пути 3-3,5 часа);

· автомобилем: по Ленинградскому шоссе до г. Санкт-Петербурга, далее по шоссе М-18 Санкт-Петербург–Мурманск до поворота на трассу А-135 на Калевалу (через 7 км после поворота на Кемь - налево) от автомагистрали Мурманск - С. Петербург - 153 км на запад.

Местом для строительства коттеджного комплекса «Сиверик» была выбрана территория неподалёку от посёлка Калевала, который является административным центром Калевальского национального района.

Выбор расположёния был не случаен, так как в самом посёлке уже есть несколько предприятий, предлагающих услуги по размещению туристов, а это означает наличие конкурентов. А расположение в непосредственной близости от районного центра, и, в тоже время, в самом сердце нетронутой карельской природы, позволяет гостям в полной мере насладиться красотами нашего края, не испытывая при этом серьёзных неудобств.

Выбранная для строительства территория. обладает рядом преимуществ:

- отсутствие серьёзных конкурентов

- экологически благоприятные условия

- приём основных операторов сотовой связи

- близость к административному центру (4 км.)

- возможность дальнейшего расширения площади

- близость региональной автодороги А135

Основные услуги

Размещение

Основная услуга, которую будет предоставлять предприятие – услуги по размещению пребывающих туристов. А для того, чтобы они могли полностью прочувствовать этнический колорит этого края, все номера коттеджей будут оформлены в национальном стиле (узоры, цвета)

Отель будет представлять собой комплекс комфортабельных коттеджей.(см.таблицу 2.1)

Таблица 2.1 – «Планируемые постройки на территории комплекса»

Наименование коттеджей метраж, кв.м. кол-во домов Итого, кв.м.
Коттедж "Эконом"/1      
Коттедж "Эконом"/2      
Коттедж "Семейный»      
Административное здание      
Главное здание      
ИТОГО  

Общая площадь жилой застройки – 594 м.кв.

На территории отеля будет находиться 3 типа коттеджей, на 20 номеров различных категорий, и все они будут оборудованы всем необходимым для комфортного проживания гостей на территории комплекса, в каждом номере – отдельный санузел и душевая кабина:

1. Коттедж «Эконом 1» - всего 2 коттеджа, в одном коттедже 7 однокомнатных номеров – итого 14 номеров (двухместные): (площадь номера 26 кв.м.)

 

План помещений:

1. - прикроватная тумбочка

2 – душевая кабина

3 – умывальник

4 – унитаз

2. Коттедж «Эконом 2» - всего 1 коттедж, в коттедже 5 двухкомнатных номеров (3-местные) (площадь номера 33 кв.м)

План помещений

1- прикроватная тумбочка

2 – унитаз

3 – душевая кабина

4 – умывальник

3. Коттедж «Семейный» - всего 1 коттедж, в коттедже 2 спальни – итого 1 номер (4-местный)

 

План помещений

1- прикроватная тумбочка

2 – кровать

3 - шкаф

4 – душевая кабина

5 - унитаз

6 – умывальник

Главное здание - 300 м. кв. (Ресепшн, кафе на 20 посадочных мест, директорский блок отеля).

Таким образом, отель может одновременно разместить 47 гостей.

В каждом номере 2 односпальные кровати(сдвигаются по просьбе гостя) телевизор, DVD, эл. чайник. внутренняя телефонная связь по базе. Санузел: горячая и холодная вода, душ, умывальник, унитаз. В коттедже «Семейный» 3 комнаты, из них 2- изолированные спальни (в одной две односпальные кровати – сдвигаются по просьбе гостя, в другой двухъярусная кровать),

Питание

Организованное питание будет производиться в кафе, где гости за дополнительную плату смогут заказать себе блюдо на завтрак, обед или ужин из представленного меню.

Специально для гостей организовывается трёхразовое питание. Специально для этого будет составлено меню комплексных завтраков, обедов и ужинов (см. таблицу 2.2).

Таблица 2.2 – «Комплексное питание в гостинице»

Завтрак 150 руб./чел.
Обед 300 руб./чел.
Ужин 250 руб./чел.

В зависимости от сезона, ассортимент меню будет меняться (весной и летом больше блюд из овощей, осенью из ягод и грибов, зимой из мяса)

Дополнительные услуги

- охраняемая парковка для автомобилей

- аренда модема и ноутбука для доступа в интернет

- русская баня с комнатой отдыха, мангал.

- Летом: озеро Среднее Куйто – прогулки на остров, находящийся в 3-х км от Калевальского берега,

- Аренда плавсредств.

- Зимой: катание на снежных горках, пикники.

- Экскурсии: п. Калевала - обзорная экскурсия.

- Рыбалка: Зимняя и летняя на оз. Среднее Куйто, лесных озерах и ламбинах без лицензии - хариус, налим, лещ, щука, окунь и др. Река Оланга - лицензионная. (парк Паанаярви, лицензии в конторе парка) – кумжа.

- Спорт: прокат спортинвентаря (летом: велосипеды; зимой: лыжи, санки и ледянки)

План бани:

Сервис

Персонал комплекса «Сиверик» проходит предварительное обучение по обслуживанию гостей, отвечающему современным стандартам. Каждый сотрудник гостиницы, независимо от его должности, приветлив, внимателен к гостю, отзывчив и доброжелателен.

Обслуживание при регистрации гостя быстрое и удобное для клиента. Вся технология обслуживания построена таким образом, что у клиента не может возникнуть неудобств.

Инфраструктура

Здание гостиницы будет построено по современным технологиям. Гостиница будет оснащена всеми коммуникациями: электричество проведено от посёлка, специальный монтаж системы водоснабжения от скважины, индивидуальная закрытая система теплоснабжения.

Экологичность отеля будет проявляться в следующем:

· Система очистки воды

· Гибридная мини-электростанция

· Использования пластика сокращено до минимума

· Энергосберегающие лампы (светодиодные)

· Вода – только в стеклянных бутылках

· В ночное время – освещение территории комплекса при помощи факелов и свечей

· Инфракрасные обогреватели

· энергосберегающий карточный модуль

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1035; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.255.238 (0.008 с.)