![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребность в персонале и организационная структура гостиницы
Основное назначение организационного плана – это отражение организационной структуры компании. Здесь же приводятся сведения об управленческом персонале, уровне его компетенции и профессионализма. Часто в организационном плане отражается для инвестиционных проектов и стратегия инвестирования с календарным планом осуществления инвестиций. Для оптимального функционирования коттеджного комплекса планируется нанять персонал в количестве 10 человек. При стратегическом (долгосрочном) планировании составляется программа по выявлению потенциала специалистов, необходимого предприятию в будущем. Разрабатывается стратегия развития человеческих ресурсов и определяется потребность в них в дальнейшем. При тактическом (ситуационном) планировании анализируется потребность компании в персонале на конкретный период (месяц, квартал). Она зависит от показателей текучести кадров в данное время, количества выходов на пенсию, декретных отпусков, сокращений и т. д. В обоих случаях, кроме прочего, необходимо учитывать динамику рынка и конкуренцию в отрасли, уровень оплаты труда, внутреннюю культуру организации, этап развития компании и др. Качество гостиничных услуг все-таки в большей степени зависит от человеческого фактора, чем от технологий. Общеизвестная проблема российских гостиниц – отсутствие профессионального персонала. Тем не менее, направлять персонал для усовершенствования за границу очень дорого. Среднеотраслевая производительность на одного работника = доходы отрасли / количество занятых в отрасли = 431 377 900 / 914 = 471 967 руб. Среднеотраслевая производительность на одного работника в год составляет 471 967 руб. Норма выработки = 169 187 гостей в Карелии/914 работников = 185 (гостей на одного работника в год в Карелии) На основе данных показателей осуществляется определение потребности организации в рабочей силе. Численность персонала = плановая выручка / среднеотраслевую производительность труда = 20 474 880/ 471 967 = 43 человека - максимальное количество персонала, которое сможет потянуть предприятие при данном плановом доходе. Исходя из приведённых расчётов, можно определить количество сотрудников, которые потребуются. Производственная мощность комплекса за год составит 2 383 гостей и если разделить на среднюю норму выработки по отрасли 185, следовательно, для оптимального функционирования комплекса планируется нанять персонал в количестве (2 382/185 = 12). Но на начальном этапе функционирования будет достаточно 10 сотрудников, а в дальнейшем возможно расширение штата персонала эко-комплекса.
В штатном расписании турбазы: директор, менеджер, 3 администратора-портье, 2 горничные, инженер-механик, 2 работника кафе, остальные сотрудники являются привлеченными (работают по договору) на определенный период времени. Итого - 10 человек, а этого вполне достаточно на начальном этапе деятельности предприятия. Исходя из данных расчётов у предприятия будет возможность обеспечить максимальную производительность предприятия и рост заработной платы, а при необходимости увеличить штат работников. Одним из важнейших компонентов организационного плана является организационная структура компании, представляющая собой определенную форму объединения работников разных специальностей и определенный набор подразделений компании, осуществляющих как основную, так и вспомогательную деятельность. Организационная структура компании в рамках организационного плана отражается в виде следующих элементов: ü Организационная схема компании; ü Штатное расписание; ü Положение о функциональных подразделениях компании; ü Должностные инструкции. Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в России, регулируемых законами России «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество. Организационная структура управления представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Организационная структура управления Данная схема имеет тип линейно-функциональной системы построения предприятия. В малом предприятии нет особой необходимости содержать собственный отдел по работе с кадрами: эти функции может выполнять для своего отдела каждый из начальников тех отделов, необходимость существования которых будет признана.
Немаловажную роль на предприятии играет штатное расписание, то есть перечень должностей постоянных сотрудников с указанием количества одноименных должностей (вакансий), режима работы и количества рабочих часов.(см.таблицу 5.1) Таблица 5.1 — «Штатное расписание работников»
Требования к персоналу Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. · Директор осуществляет руководство центра, финансовый контроль, ведение переговоров и подписание договоров с клиентами и поставщиками, решает организационные вопросы. Директор также выполняет функции и обязанности бухгалтера, т.е. ведет бухгалтерский учет центра, подготавливает финансовые отчеты, начисляет зарплату штатным и внештатным сотрудникам. · Менеджер организуют работу обслуживающего персонала, общается с клиентами, выполняет решение и предотвращение проблем, также решает вопросы, связанные с продвижением услуг предприятия. · Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением в номерах, оказанием различных услуг, а также организацией отъезда. В состав службы входит служба администраторов. · Подразделение обслуживания номерного фонда для проживания поддерживает необходимое санитарное состояние и комфорт в номерах, занимается оказанием бытовых услуг. В состав службы входят: 2 горничные. Таблица 5.2 - Квалификационные требования к работникам
Немаловажное значение имеют личностные качества персонала. При правильном подборе кадров личностные качества должны корреспондироваться с контингентом гостей. Только в этом случае взаимоотношение персонала и гостей в процессе обслуживания будут оптимальными.
Для определения полезного фонда рабочего времени работы одного работника, необходимо составить баланс рабочего времени одного работника. Данные баланса приведены в таблице 5.3 Таблица 5.3 — Баланс рабочего времени одного работника
Полезный фонд рабочего времени = среднефактическая продолжительность рабочего дня * число фактических рабочих дней = 7,62 * 217,8= 1659,6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2075; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.207.183 (0.012 с.) |