Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребность в персонале и организационная структура гостиницыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Основное назначение организационного плана – это отражение организационной структуры компании. Здесь же приводятся сведения об управленческом персонале, уровне его компетенции и профессионализма. Часто в организационном плане отражается для инвестиционных проектов и стратегия инвестирования с календарным планом осуществления инвестиций. Для оптимального функционирования коттеджного комплекса планируется нанять персонал в количестве 10 человек. При стратегическом (долгосрочном) планировании составляется программа по выявлению потенциала специалистов, необходимого предприятию в будущем. Разрабатывается стратегия развития человеческих ресурсов и определяется потребность в них в дальнейшем. При тактическом (ситуационном) планировании анализируется потребность компании в персонале на конкретный период (месяц, квартал). Она зависит от показателей текучести кадров в данное время, количества выходов на пенсию, декретных отпусков, сокращений и т. д. В обоих случаях, кроме прочего, необходимо учитывать динамику рынка и конкуренцию в отрасли, уровень оплаты труда, внутреннюю культуру организации, этап развития компании и др. Качество гостиничных услуг все-таки в большей степени зависит от человеческого фактора, чем от технологий. Общеизвестная проблема российских гостиниц – отсутствие профессионального персонала. Тем не менее, направлять персонал для усовершенствования за границу очень дорого. Среднеотраслевая производительность на одного работника = доходы отрасли / количество занятых в отрасли = 431 377 900 / 914 = 471 967 руб. Среднеотраслевая производительность на одного работника в год составляет 471 967 руб. Норма выработки = 169 187 гостей в Карелии/914 работников = 185 (гостей на одного работника в год в Карелии) На основе данных показателей осуществляется определение потребности организации в рабочей силе. Численность персонала = плановая выручка / среднеотраслевую производительность труда = 20 474 880/ 471 967 = 43 человека - максимальное количество персонала, которое сможет потянуть предприятие при данном плановом доходе. Исходя из приведённых расчётов, можно определить количество сотрудников, которые потребуются. Производственная мощность комплекса за год составит 2 383 гостей и если разделить на среднюю норму выработки по отрасли 185, следовательно, для оптимального функционирования комплекса планируется нанять персонал в количестве (2 382/185 = 12). Но на начальном этапе функционирования будет достаточно 10 сотрудников, а в дальнейшем возможно расширение штата персонала эко-комплекса. В штатном расписании турбазы: директор, менеджер, 3 администратора-портье, 2 горничные, инженер-механик, 2 работника кафе, остальные сотрудники являются привлеченными (работают по договору) на определенный период времени. Итого - 10 человек, а этого вполне достаточно на начальном этапе деятельности предприятия. Исходя из данных расчётов у предприятия будет возможность обеспечить максимальную производительность предприятия и рост заработной платы, а при необходимости увеличить штат работников. Одним из важнейших компонентов организационного плана является организационная структура компании, представляющая собой определенную форму объединения работников разных специальностей и определенный набор подразделений компании, осуществляющих как основную, так и вспомогательную деятельность. Организационная структура компании в рамках организационного плана отражается в виде следующих элементов: ü Организационная схема компании; ü Штатное расписание; ü Положение о функциональных подразделениях компании; ü Должностные инструкции. Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ в России, регулируемых законами России «О предприятиях» и «О хозяйственных обществах», наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является Общество с ограниченной ответственностью. В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество. Организационная структура управления представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Организационная структура управления Данная схема имеет тип линейно-функциональной системы построения предприятия. В малом предприятии нет особой необходимости содержать собственный отдел по работе с кадрами: эти функции может выполнять для своего отдела каждый из начальников тех отделов, необходимость существования которых будет признана. Немаловажную роль на предприятии играет штатное расписание, то есть перечень должностей постоянных сотрудников с указанием количества одноименных должностей (вакансий), режима работы и количества рабочих часов.(см.таблицу 5.1) Таблица 5.1 — «Штатное расписание работников»
Требования к персоналу Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. · Директор осуществляет руководство центра, финансовый контроль, ведение переговоров и подписание договоров с клиентами и поставщиками, решает организационные вопросы. Директор также выполняет функции и обязанности бухгалтера, т.е. ведет бухгалтерский учет центра, подготавливает финансовые отчеты, начисляет зарплату штатным и внештатным сотрудникам. · Менеджер организуют работу обслуживающего персонала, общается с клиентами, выполняет решение и предотвращение проблем, также решает вопросы, связанные с продвижением услуг предприятия. · Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением в номерах, оказанием различных услуг, а также организацией отъезда. В состав службы входит служба администраторов. · Подразделение обслуживания номерного фонда для проживания поддерживает необходимое санитарное состояние и комфорт в номерах, занимается оказанием бытовых услуг. В состав службы входят: 2 горничные. Таблица 5.2 - Квалификационные требования к работникам
Немаловажное значение имеют личностные качества персонала. При правильном подборе кадров личностные качества должны корреспондироваться с контингентом гостей. Только в этом случае взаимоотношение персонала и гостей в процессе обслуживания будут оптимальными. Для определения полезного фонда рабочего времени работы одного работника, необходимо составить баланс рабочего времени одного работника. Данные баланса приведены в таблице 5.3 Таблица 5.3 — Баланс рабочего времени одного работника
Полезный фонд рабочего времени = среднефактическая продолжительность рабочего дня * число фактических рабочих дней = 7,62 * 217,8= 1659,6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 2114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.172 (0.009 с.) |