Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогнозирование спроса на услуги предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Спрос отражает объем продукции, который потребитель хочет и в состоянии приобрести по некоторой цене в течение определенного времени на конкретном рынке. Из этого определения видны основные направления анализа спроса на услуги нашего предприятия: · наличие потенциальных покупателей (покупатели есть –люди с активной жизненной позицией со средним уровнем дохода и выше, молодежь, пенсионеры до 55 лет); · потребность в товаре (услуги размещения типа данного предприятия становятся всё более популярными на международном рынке гостиничных услуг); · возможность приобретения услуг (зависит от покупательной способности каждого гостя – люди с доходом от 10000 – 25000 рублей могут воспользоваться услугами данного предприятия); · время реализации (предложения для реализации) продукции на рынке (круглый год, преимущественно весенне-летний период). Кроме того, важно учитывать разделение спроса на платежеспособный и скрытый. К первому виду относятся потребители, которые на текущий момент могут приобрести услугу, то есть являются платежеспособными. Скрытый спрос включает в себя перспективных потребителей. К ним относятся: те, кто на сегодняшний день имеют потребность, но не имеют возможности. Также, к перспективным потребителям относятся те, кому услуга может понадобиться лишь спустя какое-то время. Так, скрытый спрос может содержать в себе следующих потенциальных потребителей: • студенты, не имеющие постоянного источника дохода; • школьники, доходы семьи которого ниже среднего; • пенсионеры. Данные 3 категории людей имеют потребность, но не имеют финансовых возможностей для приезда в эко-комплекс. Дополнительная информация о потребителях услуги (основываясь на портрете потребителя, приведенная выше) + некоторые направления анализа спроса, такие как период, пребывание и его продолжительность, и возможность приобретения данных услуг представлены в таблице 3.4. Таблица 3.4 –«Информация о потребителях услуги»
Основываясь на портрете потребителя, приведенном выше, периоде пребывания и его средней продолжительности, возможно составить таблицу уровня спроса, выраженном в объеме продаж (см.таблицу 3.5) Таблица 3.5 – «Уровень спроса разных потребительских сегментов на услуги предприятия»
Отсюда можно предположить нашу плановую выручку, при средней цене номера – 2300. 10 322*2 300 = 24 998 700 руб. Из расчетов видно, что основной сегмент посетителей «Сиверика» –люди среднего возраста. Основной целью данных туристов будет туризм с целью отдыха, активный туризм в летний период продолжительностью 3-5 дней. Для увеличение спроса в период спада необходимо привлечь внимание потребителей к дополнительным услугам, использовав эффективную рекламную политики и улучшив качество обслуживания. Анализ конкурентной среды Для того, чтобы выявить, насколько эффективно строительство комплекса и целесообразно ли это вообще, необходимо сравнить эко-комплекс «Сиверик» с потенциальными и реальными конкурентами. Основным конкурентом комплекса «Сиверик» будет гостиница «Велт» в пос. Калевала, также расположенная на берегу озера Среднее Куйтто. Отель был введен в эксплуатацию во II квартале 2004 г. Гостиница представляет собой 2-х этажный деревянный корпус (рассчитан на 40 мест, на первом этаже отеля находится кафе). К услугам отдыхающих: кафе, кабельное телевидение, сауна, сувенирная лавка, парковка автомобилей, проводятся экскурсии на водопад Кумо-порог, по пос. Калевала, в национальный парк Паанаярви, на Соловки, на оборонительные сооружения II Мировой войны, круиз на катере по оз. Среднее Куйто,, пикники и барбекю на природе, летняя и зимняя рыбалка. Питание оплачивается на месте: завтрак - 180 руб./чел, обед – 350 руб./чел, ужин - 300 руб./чел; сухой паек для выезда на рыбалку -150 руб./чел.; Отель предлагает следующие типы размещения · 2-х местный номер с удобствами на блок (2+3); · 3-х местный номер с удобствами на блок (2+3). ТВ, душ, туалет на 2 номера. · 2-х местный стандартный номер; · 2-х местный номер студия. В номерах: душ, туалет, ТВ.[25] Далее, необходимо более подробно рассмотреть конкурентное положение нашего предприятия, для этого целесообразно провести конкурентный анализ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.54.202 (0.007 с.) |