Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9. Социально-педагогическая «модель»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Воспитания Ж.Ж Руссо Отражение в социально-философских взглядахЖ.Ж Руссо особенностей экономического и политического развития общества. Создание педагогической концепции, в которой общество уже не играет доминирующей роли в социализации и воспитании человека. Определение воспитания как средства устранения главных социальных недугов общества. Развитие идеи первородности красоты и доброты в человеке,естественного права человека на свободу, равенство и любовь. Обусловленность процессов развития личности и формирования гражданина социальными и природными факторами, необходимость достижения гармонии двух сторон личности – человеческой и гражданской. Социально-педагогическое значение основных принципов педагогической концепции Ж.Ж. Руссо. Взаимосвязь «естественного» и «свободного» воспитания. Противопоставление «общественного» (социального) и «естественного» воспитания. Труд как ведущее средство воспитания «свободного» человека, социальный смысл трудового воспитания в концепции Ж.Ж. Руссо. Основные противоречия воспитательной концепции Ж.Ж. Руссо, их историческая обусловленность. Вклад Ж.Ж. Руссо в развитие социальной педагогики. Тема109. Социально-педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци как один из первых представителей социального направления в педагогике.Истоки его социально-педагогических взглядов и убеждений. Факторы, обусловившие формирование педагогической позиции. Идея преобразования общества путем воспитания его граждан, трактовка общественного порядка как «средства возвышения человека до его истинной человечности». Основные цели и принципы социально-педагогической деятельности И.Г. Песталоцци. Характеристика структурных элементов системы социально-педагогической деятельности. Цель как социальное изменение и всестороннее совершенствование представителей беднейших слоев населения. Авторская трактовка принципов природосообразности, социальной обусловленности развития человека, принципа социального саморазвития. Особенности субъекта и объекта социального воспитания в системе социально-педагогической деятельности И.Г. Песталоцци. Основные направления и содержание воспитания. Требования к воспитательному учреждению. Методы, средства, условия эффективной реализации системы социально-педагогической деятельности. Значение идей и опыта практической деятельности И.Г. Песталоцци для современной социальной педагогики. Тема 11.Социально-педагогические взгляды И деятельность Ф. Фребеля Ф. Фребель как один из видных представителей немецкой социально-педагогической мысли первой половины XIХ века. Общественно-исторические предпосылки предпосылки, повлиявшие на создание воспитательной деятельности нового типа. Влияние общественно-педагогической деятельности И. Песталоцци на разработку Ф. Фребелем системы дошкольного воспитания. Функции дошкольного воспитательного учреждения как средства социального прогресса общества и инструмента индивидуального развития каждого ребенка. Социально-педагогические особенности детского сада как «общества в миниатюре». Сущность и назначение «даров» Ф. Фребеля, возможности их использования в современных условиях. Достоинства и исторические ограничения социально-педагогических взглядов Ф. Фребеля. Тема 12. Вклад А. Дистервега в развитие Социальной педагогики Социально-педагогические взгляды А. Дистервега. Общественно-педагогическая деятельность А. Дистервега в качестве преподавателя, а позднее директора семинарии по подготовке учителей и депутата Национального собрания Пруссии в комиссии по народному образованию. Его борьба за всеобщее начальное образование. Отстаивание прав немецкого учительства как особой социальной группы. Популяризация социально-педагогических идей И. Песталоцци. Основные принципы педагогической концепции А. Дистервега. Вклад А. Дистервега в развитие теории социальной педагогики. Оригинальная трактовка принципа природосообразности, его взаимосвязи с принципами народности и культуросообразности. Значение педагогического наследия А. Дистервега как одного из основателей социально-педагогического направления в педагогике.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.70.99 (0.011 с.) |