Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семинар 7. Социально-педагогические идеи Я.А. Коменского
Вопросы: 1. Основополагающие социально-педагогические идеи Я.А. Коменского. 2. Определение в трудах Я.А. Коменского социально-педагогических функций школы. 3. Формулирование цели и задач семейного воспитания в «Материнской школе». 4. Я.А. Коменский о взаимодействии семьи и школы в процессе социализации молодежи. 5. Обоснуйте, может ли быть чешский педагог Я.А. Коменский признан создателем научно-методических основ социальной педагогики. Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 86 – 110. 2. История социальной педагогики / Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2001. С. 52-75. 2. Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М., 1998. С. 11. Дополнительная 1. История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001. 2. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. М., 2003. С. 110-118.
Семинар 8. Социально-педагогическая направленность идей Д. Локка Вопросы: 1. Социально-философские взгляды Д. Локка. 2. Определение роли воспитания в становлении и развитии личности в трудах Д. Локка? 3. Основные социально-педагогические идеи Д. Локка. 4. Д. Локк о методах социального воспитания. 5. Роль и место досуга в педагогической концепции Д. Локка.
Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 86 – 110. 2. История социальной педагогики / Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000. С. 80-96. (Д. Локк. Мысли о воспитании). 3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М., 1998. С. 11. Дополнительная 1. Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики. М., 2000. 2. История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001. 3. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. М., 2003. С.119-126.
Семинар 9. «Социально-педагогическая» модель Воспитания Ж.Ж Руссо Вопросы: 1. Социально-философские взгляды Ж.Ж. Руссо? 2. Взаимосвязь «естественного» и «свободного» воспитания? 3. Роль труда в социально-педагогической концепции Ж.Ж. Руссо? 4. Основные противоречия воспитательной концепции педагога. 5. Вклад Ж.Ж. Руссо в развитие социальной педагогики?
Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 86 – 110. 2. История социальной педагогики / Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2000. С. 101-134.
3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М., 1998. С. 11. Дополнительная 1.Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики. М., 2000. 2. История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001. 3. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. М., 2003. С. 126-139.
Семинар 10. Социально-педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци Вопросы:
1. Истоки социально-педагогических воззрений И.Г. Песталоцци. 2. Основные идеи и принципы социально-педагогической деятельности И.Г. Песталоцци. 3. Требования, выдвигаемые И.Г. Песталоцци к воспитателю и воспитательному учреждению в логике его системы социально-педагогической деятельности. 4. Основные направления и содержание воспитания в социально-педагогической системе И.Г. Песталоцци. 5. Значимость идей и практической работы И.Г. Песталоцци для современной социальной педагогики?
Литература Обязательная 1. Басов Н.Ф. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2005; 2007. С. 86 – 110. 2. История социальной педагогики / Под ред. М.А. Галагузовой. М., 2000. С. 134 – 150. Дополнительная 1. Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики. М., 2000. 2. История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2001. 3. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. М., 2003. С. 140-149. 3. Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М., 1998.
Семинар 11. Социально-педагогические взгляды И деятельность Ф. Фребеля Вопросы: 1. Основные предпосылки, повлиявшие на разработку Ф. Фребелем системы дошкольного воспитания. 2. Социально-педагогические особенности детского сада как учреждения для воспитания дошкольников. 3. Игра и труд в концепции Ф. Фребеля как основные средства социального воспитания подрастающего поколения. 4. «Дары» Ф. Фребеля: сущность, назначение, возможности использования в современных условиях. 5. Достоинства и исторические ограничения социально-педагогических воззрений Ф. Фребеля.
Литература Обязательная 1. История педагогики и образования / Под ред. А.И. Пискунова. М., 2004.
Дополнительная 1. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М.: Просвещение, 1966. 2. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. М.: Большая российская энциклопедия, 1999. 3. История социальной педагогики / Под ред. В.И. Беляева. М., 2003. С. 140-149.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.006 с.) |